Howrang 9 Опубликовано 2 января, 2018 Смысл в том что я хочу сделать отдельный параметр, который будет давать скил если сет будет заточен на, например, 25 и больше. Делал по аналогии enchan6Skill в SetStats.java (исходник Acis 372 рева). Вот что в логах еррора пишет. янв 02, 2018 4:13:49 PM net.sf.l2j.commons.data.xml.XMLDocument loadDocument SEVERE: Error loading XML file armorSets.xml java.lang.IllegalArgumentException: StatsSet : Integer value required, but found: null for key: enchant25Skill. at net.sf.l2j.gameserver.templates.StatsSet.getInteger(StatsSet.java:226) at net.sf.l2j.gameserver.model.item.ArmorSet.<init>(ArmorSet.java:34) at net.sf.l2j.gameserver.data.xml.ArmorSetData.parseDocument(ArmorSetData.java:53) at net.sf.l2j.commons.data.xml.XMLDocument.loadDocument(XMLDocument.java:60) at net.sf.l2j.commons.data.xml.XMLDocument.loadDocument(XMLDocument.java:36) at net.sf.l2j.gameserver.data.xml.ArmorSetData.load(ArmorSetData.java:31) at net.sf.l2j.gameserver.data.xml.ArmorSetData.<init>(ArmorSetData.java:25) at net.sf.l2j.gameserver.data.xml.ArmorSetData$SingletonHolder.<clinit>(ArmorSetData.java:77) at net.sf.l2j.gameserver.data.xml.ArmorSetData.getInstance(ArmorSetData.java:72) at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:172) at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:120) armorsets.xml не загружается. При компиле исходов все норм. Ткните пожалуйста куда нюхать проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silentium 592 Опубликовано 2 января, 2018 java.lang.IllegalArgumentException: StatsSet : Integer value required, but found: null for key: enchant25Skill. Переводим данную строку и получаем суть проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Howrang 9 Опубликовано 2 января, 2018 (изменено) 35 минут назад, Silentium сказал: java.lang.IllegalArgumentException: StatsSet : Integer value required, but found: null for key: enchant25Skill. Переводим данную строку и получаем суть проблемы. Значение и так целочисленное...)) private final int _enchant25Skill; или я не правильно понимаю.. ? Изменено 2 января, 2018 пользователем Howrang Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Howrang 9 Опубликовано 2 января, 2018 (изменено) Можно закрыть! Ошибка была в моей невнимательности, не правильно вывел в конфиг. Изменено 2 января, 2018 пользователем Howrang Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 3 января, 2018 А если тебе для другого сета захочется сделать под другой уровень энчанта - будешь еще атрибуты однотипные вводить? сделай лучше универсальный параметр для скиллов сета, который будет указывать, начиная с какого уровня заточки частей сета этот скилл выдавать. Вот как пример - начиная с заточки +6 выдаются разные уровни скилла 13341. <set id="209"> <parts> <head id="19789;19853;19917;35028;35058" /> <chest id="19790;19854;19918;35029;35059" /> <legs id="19791;19855;19919;35030;35060" /> <gloves id="19792;19856;19920;35031;35061" /> <feet id="19793;19857;19921;35032;35062" /> </parts> <skills> <skill id="13091" level="1" parts="2" /> <skill id="13091" level="2" parts="3" /> <skill id="13091" level="3" parts="4" /> <skill id="13091" level="4" parts="5" /> <skill id="13063" level="1" parts="5" /> <skill id="13341" level="1" enchant="6" /> <skill id="13341" level="2" enchant="7" /> <skill id="13341" level="3" enchant="8" /> </skills> </set> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты