obves 8 Опубликовано 8 января, 2018 (изменено) сборка pwsoft как сделать что бы при атаке моб не крутился следя за игроком(поворачивается к игроку лицом), а стоял статично как стена? тип монстра Npc не получает урон..(в конфигах все обыскал но урон нпц не нашел где вкл) убрал до нуля atk range возможно какой то тип в нпцдат выставлять? или что ещё можно сделать? Изменено 8 января, 2018 пользователем obves Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkland 51 Опубликовано 8 января, 2018 1 минуту назад, obves сказал: сборка pwsoft как сделать что бы при атаке моб не крутился следя за игроком(поворачивается к игроку лицом), а стоял статично как стена? тип монстра Npc не получает урон..(в конфигах все обыскал но урон нпц не нашел где вкл) убрал до нуля atk range возможно какой то тип в нпцдат выставлять? или что ещё можно сделать? Если моба парализовать, то крутиться он не сможет. Еще есть готовый пример в Four Sepulchers. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joniko1990 43 Опубликовано 8 января, 2018 1 час назад, obves сказал: сборка pwsoft как сделать что бы при атаке моб не крутился следя за игроком(поворачивается к игроку лицом), а стоял статично как стена? тип монстра Npc не получает урон..(в конфигах все обыскал но урон нпц не нашел где вкл) убрал до нуля atk range возможно какой то тип в нпцдат выставлять? или что ещё можно сделать? поменяй ему moving и runspeed на 0 и пробуй так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obves 8 Опубликовано 8 января, 2018 1 час назад, Falkland сказал: Если моба парализовать, то крутиться он не сможет. Еще есть готовый пример в Four Sepulchers. что значит парализовать?(через что?) в Four Sepulchers какие именно мобы? статуи стоят статично у них тип l2Npc по ним не проходит урон а в ФОС монстры какие статуи именно атакующие? посмотрел не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obves 8 Опубликовано 8 января, 2018 10 минут назад, joniko1990 сказал: поменяй ему moving и runspeed на 0 и пробуй так убирал до нуля все параметры не помогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 8 января, 2018 Конечно не поможет, это пакет в ядре. Паралич запрет атаку, скрипты в 2 строк 1 строка Ид нпсов 2 setParalyzed(true) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obves 8 Опубликовано 9 января, 2018 14 минут назад, Demoncool сказал: Конечно не поможет, это пакет в ядре. Паралич запрет атаку, скрипты в 2 строк 1 строка Ид нпсов 2 setParalyzed(true) при всём уважении, не понял, где именно это править??? в каких скриптах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 9 января, 2018 Можно дать мобу пассивный скилл паралич 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgar 356 Опубликовано 9 января, 2018 а проще залезть в аи мобов и вынести в хмл или бд где у тебя там нпц, радиус по которому могут бегать мобы от спавн точки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m1ckey 82 Опубликовано 9 января, 2018 atk range это расстояние для совершения автоатаки между игроком и мобом. Возможно как говорили выше можно сделать это на примере Four Sepulchers. Смотри какие скиллы у них в пассивках, если тип стоит L2Npc. Хотя я ставлю на то, что там специальный AI для них прописан. Тебе осталось его продублировать и удалить всё ненужное. Если хочешь пиши лс, помогу, но не бесплатно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты