Psehyooda 0 Опубликовано 12 января, 2018 Ребята скачал сборку и не как не могу найти где меняется время баффов. Вот собственно сборка L2jNetwork rev 28 - Source + Compile. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkland 51 Опубликовано 15 января, 2018 В 12.01.2018 в 13:44, Psehyooda сказал: Ребята скачал сборку и не как не могу найти где меняется время баффов. Вот собственно сборка L2jNetwork rev 28 - Source + Compile. Удивишься, но в бафах. Еще сильнее удивишься, когда узнаешь, что там прямо так и написано - время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psehyooda 0 Опубликовано 15 января, 2018 11 минут назад, Falkland сказал: Удивишься, но в бафах. Еще сильнее удивишься, когда узнаешь, что там прямо так и написано - время. Честно ? Ничего не понял из твоего ответа, в каких бафах, где написано... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkland 51 Опубликовано 15 января, 2018 4 минуты назад, Psehyooda сказал: Честно ? Ничего не понял из твоего ответа, в каких бафах, где написано... В тех, в которых ты хочешь изменить время, очевидно ведь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorek 1 Опубликовано 9 февраля, 2018 в gameserver/config поищи, там должен найти Альтернативное время баффа(вписываешь id баффа и число на которое умножаеться время, допустим 3 - бафф который длился 20 минут станет длиться 1 час) Второй вариант лучше, это идёшь в gameserver/data/stats/skills там ищешь бафф по id или названию( через Ctrl+F) Пример: id="272" levels="1" name="Dance of Inspiration" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" > <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench1time"> 125 131 136 142 147 153 158 164 169 175 180 186 191 197 202 208 213 219 224 230 235 241 246 252 257 263 268 274 279 285 </table> <table name="#ench2MpConsume"> 58 57 56 55 53 52 51 50 48 47 46 45 43 42 41 40 39 37 36 35 34 32 31 30 29 27 26 25 24 22 </table> <set name="weaponsAllowed" val="512"/> <set name="mpConsume" val="60"/> <set name="nextDanceCost" val="30"/> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY"/> <set name="skillRadius" val="1000"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="hitTime" val="2500"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isDance" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="aggroPoints" val="438"/> <enchant1 name="aggroPoints" val="655"/> <enchant2 name="aggroPoints" val="655"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <for> <effect name="Buff" time="3600" В последней строке Time укажи время(в секундах) 3600 = час 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melounn 2 Опубликовано 9 февраля, 2018 cherez skill menai vrema Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UltrusAra 0 Опубликовано 9 февраля, 2018 Если нет исходов или уже вшитого конфига, можно написать несложный скрипт, который будет делать время любому эффекту на указанный, там сделаешь 2 основных переменных типа: skill_id, time = 1035,1200;1086,1200; и т.д. Ну и прописываешь в скрипте необходимые библиотеки и требования, такой скрипт пишется за 15 минут и потом добавляй туда что хочешь. Ну или же сиди и дрочи эффекты по 1 в паке, что займет более 3-4 часов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты