Перейти к содержанию
Авторизация  
Psehyooda

Время баффов

Рекомендуемые сообщения

Ребята скачал сборку и не как не могу найти где меняется время баффов.

Вот собственно сборка L2jNetwork rev 28 - Source + Compile.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.01.2018 в 13:44, Psehyooda сказал:

Ребята скачал сборку и не как не могу найти где меняется время баффов.

Вот собственно сборка L2jNetwork rev 28 - Source + Compile.

 

Удивишься, но в бафах. Еще сильнее удивишься, когда узнаешь, что там прямо так и написано - время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Falkland сказал:

Удивишься, но в бафах. Еще сильнее удивишься, когда узнаешь, что там прямо так и написано - время.

Честно ? Ничего не понял из твоего ответа, в каких бафах, где написано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Psehyooda сказал:

Честно ? Ничего не понял из твоего ответа, в каких бафах, где написано...

В тех, в которых ты хочешь изменить время, очевидно ведь.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в gameserver/config поищи, там должен найти Альтернативное время баффа(вписываешь id баффа и число на которое умножаеться время, допустим 3 - бафф который длился 20 минут станет длиться 1 час)

Второй вариант лучше, это идёшь в gameserver/data/stats/skills там ищешь бафф по id или названию( через Ctrl+F)

Пример: id="272" levels="1" name="Dance of Inspiration" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" >
  <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>
  <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
  <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
  <table name="#ench1time">
  125 131 136 142 147 153 158 164 169 175
  180 186 191 197 202 208 213 219 224 230
  235 241 246 252 257 263 268 274 279 285
  </table>
  <table name="#ench2MpConsume">
  58 57 56 55 53 52 51 50 48 47
  46 45 43 42 41 40 39 37 36 35
  34 32 31 30 29 27 26 25 24 22
  </table>
  <set name="weaponsAllowed" val="512"/>
  <set name="mpConsume" val="60"/>
  <set name="nextDanceCost" val="30"/>
  <set name="power" val="0.0"/>
  <set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
  <set name="skillRadius" val="1000"/>
  <set name="reuseDelay" val="10000"/>
  <set name="hitTime" val="2500"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="isDance" val="true"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <set name="aggroPoints" val="438"/>
  <enchant1 name="aggroPoints" val="655"/>
  <enchant2 name="aggroPoints" val="655"/>
  <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/>
  <for>
    <effect name="Buff" time="3600"

В последней строке Time укажи время(в секундах) 3600 = час

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нет исходов или уже вшитого конфига, можно написать несложный скрипт, который будет делать время любому эффекту на указанный, там сделаешь 2 основных переменных типа:

skill_id, time = 1035,1200;1086,1200; и т.д.

Ну и прописываешь в скрипте необходимые библиотеки и требования, такой скрипт пишется за 15 минут и потом добавляй туда что хочешь.

Ну или же сиди и дрочи эффекты по 1 в паке, что займет более 3-4 часов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...