FarmA 29 Опубликовано 7 февраля, 2018 Всем привет. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Делаю скрипт, при убийстве рб хочу выдать итем, выдаю его вот так player.addItem("Reward",12000, 1, player, true); Захожу на сервер, убиваю этого моба или рб несколько раз, все норм выдает, убиваю еще несколько раз, вылазит пустое окошко с заголовком ошибка скрипта, в гс ошибки что типо в скрипте проблема, и указывает на мой скрипт, больше ничего. Что я не так делаю? Всем спасибо за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lvlkoo 190 Опубликовано 8 февраля, 2018 Ошибку напишите, оно не просто указывает на ваш скрипт, а еще пишет конкретную ошибку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FarmA 29 Опубликовано 8 февраля, 2018 1 час назад, lvlkoo сказал: Ошибку напишите, оно не просто указывает на ваш скрипт, а еще пишет конкретную ошибку вот скрин что происходит. Если закоментить в ядре строчку которую выше написал ошибки нету. По этому это 100% из за неё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgar 356 Опубликовано 8 февраля, 2018 тут че гадать людям что у тебя за косяк!? кидай скрипт под спойлер и ошибку под следующий 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FarmA 29 Опубликовано 8 февраля, 2018 10 минут назад, Solution сказал: тут че гадать людям что у тебя за косяк!? кидай скрипт под спойлер и ошибку под следующий Вот скрин всего скрипта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgar 356 Опубликовано 8 февраля, 2018 тык package ai; import net.sf.l2j.gameserver.Announcements; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython.QuestJython; import net.sf.l2j.util.Rnd; /** * Created by Solution * 08.02.2018 * group Solution-Team */ public class forummaxi extends QuestJython { private final static int[] npcMob = { //Нпц id через запятую если надо насколько 45641 }; private static int[] drop = { // ид,мин,макс,шанс 57,1,1000,50 }; public forummaxi(int questId, String name, String descr) { super(questId, name, descr, 1); for (int mobs : npcMob) this.addKillId(mobs); System.out.println(" "); System.out.println("####################################################"); System.out.println("----------------------forummaxi---------------------"); System.out.println("####################################################"); System.out.println(" "); } public static void main(String[] args) { new forummaxi(-1, "forummaxi", "quests"); } @Override public String onKill(L2NpcInstance npc, L2PcInstance killer, boolean isPet) { Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + killer.getName() + " убил моба " + npc.getName() + "!"); for (int i = 0; i < drop.length; i += 4) { if (Rnd.chance(drop[i + 3])) { int count = Rnd.get(drop[i + 1], drop[i + 2]); killer.addItem("Kill", drop[i], count, killer, true); count++; } } return null; } } Hide Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FarmA 29 Опубликовано 8 февраля, 2018 3 минуты назад, Solution сказал: тык package ai; import net.sf.l2j.gameserver.Announcements; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython.QuestJython; import net.sf.l2j.util.Rnd; /** * Created by Solution * 08.02.2018 * group Solution-Team */ public class forummaxi extends QuestJython { private final static int[] npcMob = { //Нпц id через запятую если надо насколько 45641 }; private static int[] drop = { // ид,мин,макс,шанс 57,1,1000,50 }; public forummaxi(int questId, String name, String descr) { super(questId, name, descr, 1); for (int mobs : npcMob) this.addKillId(mobs); System.out.println(" "); System.out.println("####################################################"); System.out.println("----------------------forummaxi---------------------"); System.out.println("####################################################"); System.out.println(" "); } public static void main(String[] args) { new forummaxi(-1, "forummaxi", "quests"); } @Override public String onKill(L2NpcInstance npc, L2PcInstance killer, boolean isPet) { Announcements.getInstance().announceToAll("Игрок " + killer.getName() + " убил моба " + npc.getName() + "!"); for (int i = 0; i < drop.length; i += 4) { if (Rnd.chance(drop[i + 3])) { int count = Rnd.get(drop[i + 1], drop[i + 2]); killer.addItem("Kill", drop[i], count, killer, true); count++; } } return null; } } Скрыть добавления так же идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgar 356 Опубликовано 8 февраля, 2018 честно мне щас некогда даже смотреть и думать что у тебя там, я набросал тебе скрипт, юзай его ошибок не каких не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FarmA 29 Опубликовано 8 февраля, 2018 2 минуты назад, Solution сказал: честно мне щас некогда даже смотреть и думать что у тебя там, я набросал тебе скрипт, юзай его ошибок не каких не будет у тебя так же как у меня идет добавление. ошибки будут, или покажи где у меня что то не так. Мне нужен тот функционал который у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgar 356 Опубликовано 8 февраля, 2018 у меня не каких ошибок точно не будет. а если надо что то дополнительное плати бабос, либо как буду свободен гляну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FarmA 29 Опубликовано 8 февраля, 2018 4 минуты назад, Solution сказал: у меня не каких ошибок точно не будет. а если надо что то дополнительное плати бабос, либо как буду свободен гляну омг..покажи мне разницу между твоим и моим скриптом. Если ты думаешь что я нубас в программировании то ты ошибаешься) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgar 356 Опубликовано 8 февраля, 2018 5 минут назад, FarmA сказал: омг..покажи мне разницу между твоим и моим скриптом. Если ты думаешь что я нубас в программировании то ты ошибаешься) как минимум скрипт в нотпаде, и к чему 40-47 строка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FarmA 29 Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) 6 минут назад, Solution сказал: как минимум скрипт в нотпаде, и к чему 40-47 строка. скрипт не в нотпаде а в интелидж идеи) 40-47 к тому что рб много, и награды разные. Изменено 8 февраля, 2018 пользователем FarmA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgar 356 Опубликовано 8 февраля, 2018 1 минуту назад, FarmA сказал: скрипт не в нотпаде а ви интелидж идеи) 40-47 к тому что рб много. накой вообще метод ConvertStrToIntArr к тому же с ошибкой в названии? нахрен использовать форейч в OnKill если регистрация твоих нпц идет в конструкторе partydrop, если тебе нужны несколько нпц то как раз форэйч применяется в нем дабы регнуть всех за раз? Исходя из того что ты пишешь типо не новечек в коде, лучше забрось данное занятие... я меньше года java штрудирую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saymyname 13 Опубликовано 8 февраля, 2018 2 минуты назад, Solution сказал: накой вообще метод ConvertStrToIntArr к тому же с ошибкой в названии? нахрен использовать форейч в OnKill если регистрация твоих нпц идет в конструкторе partydrop, если тебе нужны несколько нпц то как раз форэйч применяется в нем дабы регнуть всех за раз? Исходя из того что ты пишешь типо не новечек в коде, лучше забрось данное занятие... я меньше года java штрудирую Откуда столько чсв? Тебя человек попросил помочь, ты чего тут демагогию разводишь? опять учишь кому, что забросить? 8 минут назад, FarmA сказал: Забей вообще, не проси у этого человека помощи, я помню один раз рискнул, так он вонять начал сильнее чем фикалий. Деловой больно, куда нам до таких как он. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FarmA 29 Опубликовано 8 февраля, 2018 5 минут назад, Solution сказал: накой вообще метод ConvertStrToIntArr к тому же с ошибкой в названии? нахрен использовать форейч в OnKill если регистрация твоих нпц идет в конструкторе partydrop, если тебе нужны несколько нпц то как раз форэйч применяется в нем дабы регнуть всех за раз? Исходя из того что ты пишешь типо не новечек в коде, лучше забрось данное занятие... я меньше года java штрудирую где здесь ошибка скажи мне, мне оценка не нужна) я не в школе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FarmA 29 Опубликовано 8 февраля, 2018 Только что, saymyname сказал: Откуда столько чсв? Тебя человек попросил помочь, ты чего тут демагогию разводишь? опять учишь кому, что забросить? Забей вообще, не проси у этого человека помощи, я помню один раз рискнул, так он вонять начал сильнее чем фикалий. Деловой больно, куда нам до таких как он. да, я это уже заметил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgar 356 Опубликовано 8 февраля, 2018 да хрен его знает, проверять надо все убери строки 40-47, после добавь форэйч по bossid в конструктор partydrop убери метод свой самый верхний Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FarmA 29 Опубликовано 8 февраля, 2018 11 минут назад, Solution сказал: да хрен его знает, проверять надо все убери строки 40-47, после добавь форэйч по bossid в конструктор partydrop убери метод свой самый верхний еще раз повторю, коментирую метод добавления итема чару, и ошики нету, следовательно, ошибка из за него. Так зачем мне перекапывать весь скрипт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgar 356 Опубликовано 8 февраля, 2018 так если у тебя массив количества и массив итемов, ты либо укажи элементы массива которые выдавать, либо используй цикл на выдачу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FarmA 29 Опубликовано 8 февраля, 2018 12 минут назад, Solution сказал: так если у тебя массив количества и массив итемов, ты либо укажи элементы массива которые выдавать, либо используй цикл на выдачу я использую цикл чтоб узнать какой по номеру итем нужно выдавать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgar 356 Опубликовано 8 февраля, 2018 Где у тебя там цикл на выдачу, у тебя там форейч который парсит ид босов после чего ты его сравниваешь с ид убитого нпц и если ид убитого есть в массиве босс ид ты прирываешь свой цыкл с помощю break Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JunkyFunky 127 Опубликовано 8 февраля, 2018 2 часа назад, FarmA сказал: Вот скрин всего скрипта. Боже, а зачем тебе юзать NpcTable? Взять оттуда темплейт, с него айди? Зачем весь этот бред? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgar 356 Опубликовано 8 февраля, 2018 Та часть что идет после break не отрабатывает которая при не соблюдении твоего условия увеличивает i на еденицу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Influence 3 Опубликовано 8 февраля, 2018 Не пойму о чем вы тут спорите, проблема явно отображена в логе сервера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты