Перейти к содержанию
Авторизация  
FarmA

Ошибка скрипта ACIS

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Solution сказал:

Где у тебя там цикл на выдачу, у тебя там форейч который парсит ид босов после чего ты его сравниваешь с ид убитого нпц и если ид убитого есть в массиве босс ид ты прирываешь свой цыкл с помощю break

я в цикле узнаю что нужно выдать и сколько, а выдаю уже в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, JunkyFunky сказал:

Боже, а зачем тебе юзать NpcTable? Взять оттуда темплейт, с него айди? Зачем весь этот бред?

можно взять на прямую, я просто проверял еще так. Знаю что можно сразу дернуть.

Изменено пользователем FarmA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Influence сказал:

Не пойму о чем вы тут спорите, проблема явно отображена в логе сервера

и в чем же? конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, FarmA сказал:

и в чем же? конкретно.

Ну вы же не новичок, как и Солюшн, судя по вашему диалогу, так что 3 строчка снизу должна была натолкнуть на какую-то мысль 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Influence сказал:

Ну вы же не новичок, как и Солюшн, судя по вашему диалогу, так что 3 строчка снизу должна была натолкнуть на какую-то мысль 

я не новичек в программировании в целом, а в яве так это 2 скрипт) пишу просто посмотря на синтаксис явы) До этого писал на других С подобных языках. По этому допускаю здесь какую то ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, FarmA сказал:

я не новичек в программировании в целом, а в яве так это 2 скрипт) пишу просто посмотря на синтаксис явы) До этого писал на других С подобных языках. По этому допускаю здесь какую то ошибку.

проблема в этом участке кода

ItemInstance item = new ItemInstance(0, ItemDropIds[i])

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Influence сказал:

проблема в этом участке кода


ItemInstance item = new ItemInstance(0, ItemDropIds[i])

 

Это уже калхоз мой, я сначала добавлял без предварительного создания итема, вот так, player.addItem("Reward",ItemDropIds, CountItemDrops, player, true);
ошибка всеравно была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, FarmA сказал:

Это уже калхоз мой, я сначала добавлял без предварительного создания итема, вот так, player.addItem("Reward",ItemDropIds, CountItemDrops, player, true);
ошибка всеравно была.

Так может потому что  player.addItem не принимает массив вторым и третьим аргументом? Или есть такая перегрузка?

Изменено пользователем lvlkoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, FarmA сказал:

Это уже калхоз мой, я сначала добавлял без предварительного создания итема, вот так, player.addItem("Reward",ItemDropIds, CountItemDrops, player, true);
ошибка всеравно была.

Что за скрипт такой геморный? Все же идет куда проще...
Чиркани мне.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, lvlkoo сказал:

Так может потому что  player.addItem не принимает массив вторым и третьим аргументом? Или есть такая перегрузка?

так это же значение будет, а не массив. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, gvb сказал:

Что за скрипт такой геморный? Все же идет куда проще...
Чиркани мне.

почему геморный?) Все же просто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тык  

image.png.2296c9e86a5130e7b9148bc3713d2023.png

Hide  
Так тоже не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, FarmA сказал:

так это же значение будет, а не массив. 

 

4 минуты назад, gvb сказал:

player.addItem("Reward",ItemDropIds, CountItemDrops, player, true);

Конкретно тут индекса я не заметил.

 

7 минут назад, FarmA сказал:

Так тоже не работает.

 

Проверьте что у вас все массивы заполнились корректно и в ItemDropIds и CountItemDrops корректные значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты по своему примеру хочешь лепить, то тебе надо после проверки на ид нпц, чекать все элементы масива, после каждый элемент сравнить с ид убитого моба и чекнуть индекс этого элемета, да вогнать его в переменную и уже эту переменную с индексом вбивать в выдачу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Solution сказал:

Если ты по своему примеру хочешь лепить, то тебе надо после проверки на ид нпц, чекать все элементы масива, после каждый элемент сравнить с ид убитого моба и чекнуть индекс этого элемета, да вогнать его в переменную и уже эту переменную с индексом вбивать в выдачу 

ошибка исправленна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Solution сказал:

Кинь как решил, интересно же)

У тебя скил по словам больше других здесь на форуме, по этому думаю сам найдешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе уже кидал свой вариант, просто напросто убрал бы масив нпцмобид, после чего дабавил бы нпц ид первым элементом массива, и поправил цикл фор который юзается в методе онкилл, ну и условие на проверку пати.

А если б захотел еще болие интересного решения, заюзал бы двумерные масивы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Solution сказал:

Я тебе уже кидал свой вариант, просто напросто убрал бы масив нпцмобид, после чего дабавил бы нпц ид первым элементом массива, и поправил цикл фор который юзается в методе онкилл, ну и условие на проверку пати.

А если б захотел еще болие интересного решения, заюзал бы двумерные масивы.

и это способ на двоечку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты меньше трепа и больше дело, скинь решение на пятерочку, посмотрю поучусь, сделаю для себя какие то выводы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Solution сказал:

private static int[] drop = { // ид,мин,макс,шанс 57,1,1000,50 };

Если вы хотите все красиво делать, тогда может это стоило бы заменить на массив структурного типа \ массив обьектов?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ява тебе не с++, вариант создать структурированый масив это сделать масив типа objec что очень убогл и я не вижу тут в этом потребности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Solution сказал:

Ява тебе не с++

Вы что смеетесь?) Вот именно что ява это не c++, ява ТОЛЬКО ООП язык, а тут вы показали подход какого-то процедурщика. Вот причем тут тип object? :)

Разе вот так не будет красивее и правильнее?

public class DropItem {
  public int itemId;
  public int countMin;
  public int countMax;
  public int chance;
  
  public DropItem(int id, int countMin, int countMax, int chance){
    //set fields in ctor
  }
  
  //setters getters etc.
}
.....
private ArrayList<DropItem> _dropItems = new ArrayList<DropItem>();
.....
_dropItems.add(new DropItem(57,1,500,100));

//и работает потом с полем обьекта а не индексами :)

for(DropItem dropItem: _dropItems){
  ......
  dropItem.getItemId();
  ......
}

Если вы только начинаете учить язык, учитесь сразу писать красиво, пользуйтесь преимуществами ООП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...