~SNEG~ 54 Опубликовано 14 сентября, 2010 Парни если есть у кого, выложите ИДы Дино и виспера, а то скачал бафера а там некоторых частей не хватает=) И еще один вопрос, где изменить дроп адены?=) вот конфиг: Скрытый текст # --------------------------------------------------------------------------- # Rate Settings # --------------------------------------------------------------------------- # The defaults are set to be retail-like. If you modify any of these settings your server will deviate from being retail-like. # Warning: # Please take extreme caution when changing anything. Also please understand what you are changing before you do so on a live server. # --------------------------------------------------------------------------- # Standard Settings (Retail value = 1) # --------------------------------------------------------------------------- # Experience multiplier # *** # Рейты XP RateXp = 1200 # Skill points multiplier # *** # Рейты SP RateSp = 1200 # Experience multiplier (Party) # *** # Пати рейты XP RatePartyXp = 1200 # Skill points multiplier (Party) # *** # Пати рейты SP RatePartySp = 1200 # *** RateConsumableCost = 1 # *** # Рейт выпадения вещей RateDropItems = 30 # *** # Рейт Дропа с РБ RateRaidDropItems = 50 # *** # Рейт Спойла RateDropSpoil = 1 # *** # Рейт манора RateDropManor = 1 # *** # Рейт рыб RateExtractFish = 1 # *** RateKarmaExpLost = 1 # *** RateSiegeGuardsPrice = 1 # Quest Multipliers # Warning: Many quests need to be rewritten # for this setting to work properly. # Quest item drop multiplier RateQuestDrop = 10000 # Exp/SP reward multipliers RateQuestRewardXP = 1 RateQuestRewardSP = 1 # Adena reward multiplier RateQuestRewardAdena = 1000 # Use additional item multipliers? # Default: False UseQuestRewardMultipliers = False # Default reward multiplier # When UseRewardMultipliers=False - default multiplier is used for any reward # When UseRewardMultipliers=True - default multiplier is used for all items not affected by additional multipliers # Default: 1 RateQuestReward = 1 # Additional quest-reward multipliers based on item type RateQuestRewardPotion = 1 RateQuestRewardScroll = 1 RateQuestRewardRecipe = 1 RateQuestRewardMaterial = 1 # List of items affected by custom drop rate by id, used now for Adena rate too. # Usage: itemId1,dropChance1;itemId2,dropChance2;... # Note: Make sure the lists do NOT CONTAIN trailing spaces or spaces between the numbers! # Example for Raid boss 1x jewelry: 6656,1;6657,1;6658,1;6659,1;6660,1;6661,1;6662,1;8191,1;10170,1;10314,1; # Default: 57,1 RateDropItemsById = 57,1 # --------------------------------------------------------------------------- # Vitality system rates. Works only if EnableVitality = True # --------------------------------------------------------------------------- # The following configures the xp multiplicator of each vitality level. Basically, you have # 5 levels, the first one being 0. Official rates are: # Level 1: 150% # Level 2: 200% # Level 3: 250% # Level 4: 300% # Take care setting these values according to your server rates, as the can lead to huge differences! # Example with a server rate 15x and a level 4 vitality = 3. => final server rate = 45 (15x3)! # *** # Множитель XP взависимости от уровня Vitality . # Оффициальные рейты: # Уровень 1: 150% # Уровень 2: 200% # Уровень 3: 250% # Уровень 4: 300% # Установите эти настройки в соответствии, с вашими рейтами сервера, # неправильная настройка приведет к дисбалансу! # Например, если рейты сервра х15 при уровне vitality 4, vitality = 3. => Рейты сервра = 45 (15x3)! RateVitalityLevel1 = 5.5 RateVitalityLevel2 = 5. RateVitalityLevel3 = 6.5 RateVitalityLevel4 = 8 # These options are to be used if you want to increase the vitality gain/lost for each mob you kills # Default values are 1. # *** # Потеря Vitality при смерти. RateVitalityGain = 1. RateVitalityLost = 1. # This defines how many times faster do the players regain their vitality when in peace zones # *** # Множитель скорости восстановления Vitality в мирных зонах. RateRecoveryPeaceZone = 1. # This defines how many times faster do the players regain their vitality when offline # Note that you need to turn on "RecoverVitalityOnReconnect" to have this option effective # *** # Во сколько раз быстрее восстанавливается Vitality при релогине. # Примечание: # У вас должно быть включено RecoverVitalityOnReconnect для использования этой опции. RateRecoveryOnReconnect = 4. # --------------------------------------------------------------------------- # Player Drops (values are set in PERCENTS) # --------------------------------------------------------------------------- PlayerDropLimit = 0 PlayerRateDrop = 0 PlayerRateDropItem = 0 PlayerRateDropEquip = 0 PlayerRateDropEquipWeapon = 0 # --------------------------------------------------------------------------- # Player XP % lost on death. # --------------------------------------------------------------------------- # Must be defined an interval per each % following this: # [limit1m,limit1M]-val1;[limit2m,limit2M]-val2;... # For undefined intervals, default value is 1.0 . # Example (Default settings): # 0,39-7.0;40,75-4.0;76,76-2.5;77,77-2.0;78,78-1.5 # This will set 7.0 from 0 to 39 (included), 4.00 from 40 to 75 (included), # 2.5 to 76, 2.0 to 77 and 1.5 to 78 # XP loss is affected by clan luck in core # *** # Указывается в процентах: # Синтаксис: [limit1m,limit1M]-val1;[limit2m,limit2M]-val2;... # Для не определенных значений, по умолчанию интервал 1.0 # Например (настройки по умолчанию) : # 0,39-7.0;40,75-4.0;76,76-2.5;77,77-2.0;78,78-1.5 # Это установит шанс потери 7.0% опыта с 0 до 39 уровня (включительно), # и 4.00% для персонажей с 40 до 75 уровня (включительно), # 2.5% для 76, 2.0% для 77 и 1.5% для 78 PlayerXPPercentLost = 0,39-7.0;40,75-4.0;76,76-2.5;77,77-2.0;78,78-1.5 # Default: 10 KarmaDropLimit = 10 # Default: 40 KarmaRateDrop = 40 # Default: 50 KarmaRateDropItem = 50 # Default: 40 KarmaRateDropEquip = 40 # Default: 10 KarmaRateDropEquipWeapon = 10 # --------------------------------------------------------------------------- # Pets (Default value = 1) # --------------------------------------------------------------------------- # Рейт XP для питомца. PetXpRate = 1 # Рейты потребления еды питомцем. PetFoodRate = 1 SinEaterXpRate = 1 # --------------------------------------------------------------------------- # Herbs \ Хербы # --------------------------------------------------------------------------- # Herb of Power, Herb of Magic, Herb of Attack Speed, Herb of Casting Speed, Herb of Critical Attack, Herb of Speed # Default: 15 # Указывается в процентах. RateCommonHerbs = 15 # Herb of Life, Herb of Mana # Default: 10 RateHpMpHerbs = 10 # Greater herb of Life, Greater Herb of Mana # Default: 4 RateGreaterHerbs = 4 # Superior Herb of Life, Superior Herb of Mana # Default: 0.8 RateSuperiorHerbs = 0.8 # Herb of Warrior, Herb of Mystic, Herb of Recovery # Default: 0.2 RateSpecialHerbs = 0.2 # Rate to configure the chance in percent vitality resplenishing herbs are dropping. # Note you'll need to enable EnableVitalityHerbs # Notes: # Works only if EnableVitality = True RateVitalityHerbs = 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedAngel 0 Опубликовано 15 сентября, 2010 тут нет настроек дропа адены, странную какую-то сборку используешь) три варианта у меня: либо этот конфиг отсутствует в сборке. либо рейтдропа вещей отвечает за адену, либо этот конфиг в другом файле, хотя это всё мало вероятно попробуй поискать в других файлах строчку RateDropAdena, либо попробуй скачать аналогичную сборку и посмотри в чистых конфигах есть нет настройка дропа адены, может ты нечаянно затёр или тот кто выкладывал сборку затёр... либо просто изменить дроп адены через бд. не трогая конфиги нащёт ид вещей, смотреть омжно несколькими спосабами: 1 alt+g там пишешь название вещи жмёшь поиск(если не ошибаюсь с учетом регистра нужно писать то есть с заглавной буквы там где нужно) 2 в файлах клиента itemname-e.dat раскодируй этот файл и там ты найдёшь название и ИД всех вещей 3 открой любую базу по игре, и там практически вы всех базах вещи расположены по их ИД (то есть смотреть обычно приходится по ссылкам) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wonder 402 Опубликовано 15 сентября, 2010 RateDropItemsById = 57,1 1 - рейт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedAngel 0 Опубликовано 15 сентября, 2010 точно а я и не заметил что есть такой конфиг, наверное по тому что раньше не встречал нигде) через нево можно рейт не только адены а любых вещи по отдельности увеличить, очень удобно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~SNEG~ 54 Опубликовано 16 сентября, 2010 Wonder спасибо большое=) еще один вопрос. Как поставить 90-100% дроп колов по 1-2 штуки? ставлю через шифт клик у меня не падают они с мобов, ставлю шанс большой начинают сыпаться горами=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedAngel 0 Опубликовано 16 сентября, 2010 через базу добавляй, тебе нужно всем мобам или определённым? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~SNEG~ 54 Опубликовано 16 сентября, 2010 ну например только который ФОГе и поподробней, как это все делается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wonder 402 Опубликовано 16 сентября, 2010 Если определенным мобам - вручную, бегаешь и каждый через админку ставишь дроп. Либо через базу добавляешь дроп вручную нужным id Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedAngel 0 Опубликовано 16 сентября, 2010 вот запрос для добавления через базу, только смени ид мобов INSERT INTO `droplist` VALUES ('1001', '4037', '1', '2', '50', '900000'); INSERT INTO `droplist` VALUES ('1002', '4037', '1', '2', '50', '900000'); INSERT INTO `droplist` VALUES ('1003', '4037', '1', '2', '50', '900000'); INSERT INTO `droplist` VALUES ('1004', '4037', '1', '2', '50', '900000'); 1001,1002,1003,1004-ид моба (ид мобов придётся собирать в ручную в той локации где будеш добовлять в дроп) 4037-ид предмета в данном случае Coin of Luck 1 и 2-минимальное и максимальное количество выпадающих предметов 900000 - шанс дропа в данном случае 90% добавление через базу надёжнее, и на мой взгляд проще и быстрее, чем в ручную через админку. также можно одним небольшим запросом добавть в дроп сразу большому количеству мобов, по определёным критериям, уровню,рассе,типу(всем мобам выше 70 уровня, либо всем рб, либо всем рб выше 70 уровня. и тп.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~SNEG~ 54 Опубликовано 16 сентября, 2010 Кинь пожалуйста запрос или образец запроса чтобы с мобов 78+ падали колы. Я так понял что если сделать этот запрос, дроп будет только колов, осталной дроп удалиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedAngel 0 Опубликовано 16 сентября, 2010 нет только добавится дроп нужным мобам чтоб удалить остальной дроп нужно бьудет другйо запрос) вот запрос на добовления всем мобам с 78 урвоня Coin of Luck в дроп с шансом 90% 1-2шт Insert into droplist (mobId, itemid, chance, min, max,category) select id, 4037, 900000, 1, 2, 50 from npc where type='L2Monster' And level > 77; я так пониаю тебе ещё нужен запрос на удаление остального дропа? можно также удалить весь дроп кроме адены со всех мобов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~SNEG~ 54 Опубликовано 16 сентября, 2010 это все работает замечательно, только вот шанс что-то сильно большой, место 1-2 кола падает 14-16=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wonder 402 Опубликовано 16 сентября, 2010 шанс потому что рейт дропа стоит увеличенный. Попробуй поставить тип дропа 0 (3 столбик), он вроде бы не подвергается рейту... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedAngel 0 Опубликовано 16 сентября, 2010 это наверное от того что рейт на дроп вещй стоит 30 вроде у тебя, нужно либо изменить рейт на еденицу либо тут шанс убавить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedAngel 0 Опубликовано 16 сентября, 2010 группа 0 - это адена. если он поставит 0 они заменятся будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~SNEG~ 54 Опубликовано 16 сентября, 2010 так как мне лучше поступить? У меня рейты х50 стоят, чтобы при таких рейтах колы падали 1-2 штуки=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedAngel 0 Опубликовано 16 сентября, 2010 х50 на всё? рейт дрпоа вещей какой стоит? получается у тебя крафт сервер? и ты сделал стоимость всех вещей 1 адену?) оригинаьно=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~SNEG~ 54 Опубликовано 16 сентября, 2010 короче поясню как все есть. Вот конфиг рейтов Скрытый текст# ---------------------------------------------------------------------------# Rate Settings # --------------------------------------------------------------------------- # The defaults are set to be retail-like. If you modify any of these settings your server will deviate from being retail-like. # Warning: # Please take extreme caution when changing anything. Also please understand what you are changing before you do so on a live server. # --------------------------------------------------------------------------- # Standard Settings (Retail value = 1) # --------------------------------------------------------------------------- # Experience multiplier # *** # Рейты XP RateXp = 50 # Skill points multiplier # *** # Рейты SP RateSp = 50 # Experience multiplier (Party) # *** # Пати рейты XP RatePartyXp = 50 # Skill points multiplier (Party) # *** # Пати рейты SP RatePartySp = 50 # *** RateConsumableCost = 10 # *** # Рейт выпадения вещей RateDropItems = 10 # *** # Рейт Дропа с РБ RateRaidDropItems = 15 # *** # Рейт Спойла RateDropSpoil = 10 # *** # Рейт манора RateDropManor = 1 # *** # Рейт рыб RateExtractFish = 1 # *** RateKarmaExpLost = 1 # *** RateSiegeGuardsPrice = 1 # Quest Multipliers # Warning: Many quests need to be rewritten # for this setting to work properly. # Quest item drop multiplier RateQuestDrop = 1 # Exp/SP reward multipliers RateQuestRewardXP = 1 RateQuestRewardSP = 1 # Adena reward multiplier RateQuestRewardAdena = 1 # Use additional item multipliers? # Default: False UseQuestRewardMultipliers = false # Default reward multiplier # When UseRewardMultipliers=False - default multiplier is used for any reward # When UseRewardMultipliers=True - default multiplier is used for all items not affected by additional multipliers # Default: 1 RateQuestReward = 1 # Additional quest-reward multipliers based on item type RateQuestRewardPotion = 1 RateQuestRewardScroll = 1 RateQuestRewardRecipe = 1 RateQuestRewardMaterial = 1 # List of items affected by custom drop rate by id, used now for Adena rate too. # Usage: itemId1,dropChance1;itemId2,dropChance2;... # Note: Make sure the lists do NOT CONTAIN trailing spaces or spaces between the numbers! # Example for Raid boss 1x jewelry: 6656,1;6657,1;6658,1;6659,1;6660,1;6661,1;6662,1;8191,1;10170,1;10314,1; # Default: 57,1 RateDropItemsById = 57,1 # --------------------------------------------------------------------------- # Vitality system rates. Works only if EnableVitality = True # --------------------------------------------------------------------------- # The following configures the xp multiplicator of each vitality level. Basically, you have # 5 levels, the first one being 0. Official rates are: # Level 1: 150% # Level 2: 200% # Level 3: 250% # Level 4: 300% # Take care setting these values according to your server rates, as the can lead to huge differences! # Example with a server rate 15x and a level 4 vitality = 3. => final server rate = 45 (15x3)! # *** # Множитель XP взависимости от уровня Vitality . # Оффициальные рейты: # Уровень 1: 150% # Уровень 2: 200% # Уровень 3: 250% # Уровень 4: 300% # Установите эти настройки в соответствии, с вашими рейтами сервера, # неправильная настройка приведет к дисбалансу! # Например, если рейты сервра х15 при уровне vitality 4, vitality = 3. => Рейты сервра = 45 (15x3)! RateVitalityLevel1 = 5.5 RateVitalityLevel2 = 5. RateVitalityLevel3 = 6.5 RateVitalityLevel4 = 8 # These options are to be used if you want to increase the vitality gain/lost for each mob you kills # Default values are 1. # *** # Потеря Vitality при смерти. RateVitalityGain = 1. RateVitalityLost = 1. # This defines how many times faster do the players regain their vitality when in peace zones # *** # Множитель скорости восстановления Vitality в мирных зонах. RateRecoveryPeaceZone = 1. # This defines how many times faster do the players regain their vitality when offline # Note that you need to turn on "RecoverVitalityOnReconnect" to have this option effective # *** # Во сколько раз быстрее восстанавливается Vitality при релогине. # Примечание: # У вас должно быть включено RecoverVitalityOnReconnect для использования этой опции. RateRecoveryOnReconnect = 4. # --------------------------------------------------------------------------- # Player Drops (values are set in PERCENTS) # --------------------------------------------------------------------------- PlayerDropLimit = 0 PlayerRateDrop = 0 PlayerRateDropItem = 0 PlayerRateDropEquip = 0 PlayerRateDropEquipWeapon = 0 # --------------------------------------------------------------------------- # Player XP % lost on death. # --------------------------------------------------------------------------- # Must be defined an interval per each % following this: # [limit1m,limit1M]-val1;[limit2m,limit2M]-val2;... # For undefined intervals, default value is 1.0 . # Example (Default settings): # 0,39-7.0;40,75-4.0;76,76-2.5;77,77-2.0;78,78-1.5 # This will set 7.0 from 0 to 39 (included), 4.00 from 40 to 75 (included), # 2.5 to 76, 2.0 to 77 and 1.5 to 78 # XP loss is affected by clan luck in core # *** # Указывается в процентах: # Синтаксис: [limit1m,limit1M]-val1;[limit2m,limit2M]-val2;... # Для не определенных значений, по умолчанию интервал 1.0 # Например (настройки по умолчанию) : # 0,39-7.0;40,75-4.0;76,76-2.5;77,77-2.0;78,78-1.5 # Это установит шанс потери 7.0% опыта с 0 до 39 уровня (включительно), # и 4.00% для персонажей с 40 до 75 уровня (включительно), # 2.5% для 76, 2.0% для 77 и 1.5% для 78 PlayerXPPercentLost = 0,39-7.0;40,75-4.0;76,76-2.5;77,77-2.0;78,78-1.5 # Default: 10 KarmaDropLimit = 10 # Default: 40 KarmaRateDrop = 40 # Default: 50 KarmaRateDropItem = 50 # Default: 40 KarmaRateDropEquip = 40 # Default: 10 KarmaRateDropEquipWeapon = 10 # --------------------------------------------------------------------------- # Pets (Default value = 1) # --------------------------------------------------------------------------- # Рейт XP для питомца. PetXpRate = 1 # Рейты потребления еды питомцем. PetFoodRate = 1 SinEaterXpRate = 1 # --------------------------------------------------------------------------- # Herbs \ Хербы # --------------------------------------------------------------------------- # Herb of Power, Herb of Magic, Herb of Attack Speed, Herb of Casting Speed, Herb of Critical Attack, Herb of Speed # Default: 15 # Указывается в процентах. RateCommonHerbs = 15 # Herb of Life, Herb of Mana # Default: 10 RateHpMpHerbs = 10 # Greater herb of Life, Greater Herb of Mana # Default: 4 RateGreaterHerbs = 4 # Superior Herb of Life, Superior Herb of Mana # Default: 0.8 RateSuperiorHerbs = 0.8 # Herb of Warrior, Herb of Mystic, Herb of Recovery # Default: 0.2 RateSpecialHerbs = 0.2 # Rate to configure the chance in percent vitality resplenishing herbs are dropping. # Note you'll need to enable EnableVitalityHerbs # Notes: # Works only if EnableVitality = True RateVitalityHerbs = 2. С мобов падает на 80 лвл по 5-10к аден, в ГМ шопе цены соответственно не космические, например Дино стоит 10кк. Получается у меня было так: покупаешь в шопе пушку например за 1кк (сом) идешь в простой магазин и продаешь его за 5кк=) поэтому поставил продажу по 1 адене в простом магазине. Виспер хочу сделать за колы (фа), добыть их можно с мобов 78+ с шансом процентов в 10. P.S хочется чтобы хоть чем-то отличалось от других=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedAngel 0 Опубликовано 16 сентября, 2010 вот выполни запрос он уменьшит количество колов при твоих рейтах UPDATE `droplist` SET `chance`='90000' WHERE `itemId`='4037'; а нащёт цен просто рейты не очень высокие а в обычных магазинх все вещи по 1 адене) нубам лафа) к томуже при приличном дропе вещей иногда можно заработать неплохую сумму сдав лишний лут с морбов в магазин, а у тебя будет всё по 0 монет) будут мусорить везде и ругатся что его девать некуда лут этот) если сервер не крафт, а чтото вроде пвп с низким рейтом то лучше убрать весь дроп кроме адены тогда наврное и ещё одна нащёт рейта в пати каче, если он множется с обычным рейтом(а чаще всего это так) то кач в пати будет не 50 а 2500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~SNEG~ 54 Опубликовано 16 сентября, 2010 все верно, падает по 1-2 кола. Я понял так: делаю этот запрос Insert into droplist (mobId, itemid, chance, min, max,category) select id, 6673, 90000, 1, 2, 50 from npc where type='L2Monster' And level > 77; У меня будет падать ФА с мобов 78+ по 1-2 штуки А вот если делать не 90% шанс, а 20 например, то какой шанс ставить надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedAngel 0 Опубликовано 16 сентября, 2010 все верно, падает по 1-2 кола. Я понял так:делаю этот запрос У меня будет падать ФА с мобов 78+ по 1-2 штуки А вот если делать не 90% шанс, а 20 например, то какой шанс ставить надо? да всё верно, но только это запрос на добавление новой строчки, то-есть если строчка уже есть в базе то тебе ошибку выдаст при заливание в базу.. чтобы изменить уже внесёную запись нужно писать запрос через UPDATE, либо удалить старые записи а шанс дропа записывается как процент помноженый на 10000. тоесть 20% ты запишешь как 200 000 но так как у тебя рейт х10 на дроп, нужно будет поставить 20 000 а вообще я непонял с какой целью ты поднял шанс дропа и спойла) куда людям лут то девать?) как я понял есть фул гм шпо тоесть для крафта точно не нужен всякий мусор) в магазин его тоже продать нельзя) он просто будет скапливатся у людей они тебе его будут везде разбрасывать и притензий будет много) оставил бы в дропе чисто адену да колы) или тебе всё это нужно для какихто целей?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~SNEG~ 54 Опубликовано 16 сентября, 2010 да дроп это я эксперементировал, думал дроп адены поднимется. А лут пока трогать не буду, может еще что в голову взбредет. Например в шопе сделать что-то на что будут нужны ресурсы, то есть шоп место крафтера так сказать=) Спасибо что терпеливо объясняешь и тыкаешь меня носом... З.Ы а сейчас надо идти спать, завтра с утра на работу=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~SNEG~ 54 Опубликовано 18 сентября, 2010 RedAngel подскажи еще один момент, дай образец запроса на дроп ФА со всех РБ с шансом 90% по 20 штук=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wonder 402 Опубликовано 18 сентября, 2010 Insert into droplist (mobId, itemid, chance, min, max,category) select id, 6673, 90000, 20, 20, 50 from npc where type='L2RaidBoss'; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~SNEG~ 54 Опубликовано 18 сентября, 2010 Wonder, выполнил я этот запрос. Insert into droplist (mobId, itemid, chance, min, max,category) select id, 6673, 90000, 20, 20, 50 from npc where type='L2RaidBoss'; Теперь допустим хочу поменять место ФА на Coin of Luck, как обновить строку? Тыкал по инету, пытался сам сделать, только ошибки летят. Принцип понять хочется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты