Howli 13 Опубликовано 2 марта, 2018 Подскажите какие возможны варианты редактирования анимации. Написал класс выгрузки psa анимации под выбранный меш и выбранную анимацию. Поидее данные верные, т.к. я могу используя этот psa через Direct3D вывести данный скелет. Но вылезла проблема, при загрузке в Блендер - выходит каша. Если загрузить только скелет - он похож. Но только добавляю анимацию - каша. Поставил эксперименты - делаю любую простую анимацию куба - выгрузив и загрузив psa в блендер - опять каша. Застрял, как отредактировать анимацию в формате psk? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioioioii 549 Опубликовано 27 мая, 2018 Вытащить с помощью Umodel , отредактировать в 3d max и запихать обратно в Unreal Editor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Howli 13 Опубликовано 12 июня, 2018 Спасибо за ответ. А вы пробовали это? хотябы теоретически? umodel вынимает только весь raw блок MeshAnimSequence, и больше он с анимацией ничего не может делать. Увы этот блок никакая больше прога не понимает, ни 3д студио, ни acktorx. Анимацию я уже могу разобрать на отдельные psa анимации. Но опять же 3д студио показывает кашу. Что-то похожее получилось нашаманить в блендере, но оно как-то повернуто не так и не туда, и движется в разных направлениях, как-будто нужен базовый вектор или базовый кватернион от которого нужно все рассчитывть, но не разбираюсь... Насчет UnrealEditor тоже самое, он не может работать с анимацией, если попытаться заимпортить готовый psa он крашится. Разные очень сверх очень простые вещи типа шапок он открыть может, но персонажи - краш. Едитор может показать скелетел и меш, но с анимацией никак. Потому спрашивал, чтоб подсказали куда рыть. Увы бороздя инет, и прочие иностранные борды по моддингу унреала, про анимацию все сразу говорят - алис капут. Неужели никто не смог добраться до анимации? То что вижу в некоторых модах про анимацию шапок и плащей - там всего 1 кость, и то помоему эту кость копируют из других хроник, т.к. точность упаковки кватернионов не однозначна и возможны мизерные отклонения, но я вижу байт в байт копию других хроник. Значит они не смогли работать с анимацией. Пока в тупике, могу просчитать только по одной кости относительно родительской, но всю сцену не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioioioii 549 Опубликовано 12 июня, 2018 (изменено) 50 минут назад, Howli сказал: Спасибо за ответ. А вы пробовали это? хотябы теоретически? umodel вынимает только весь raw блок MeshAnimSequence, и больше он с анимацией ничего не может делать. Увы этот блок никакая больше прога не понимает, ни 3д студио, ни acktorx. Анимацию я уже могу разобрать на отдельные psa анимации. Но опять же 3д студио показывает кашу. Что-то похожее получилось нашаманить в блендере, но оно как-то повернуто не так и не туда, и движется в разных направлениях, как-будто нужен базовый вектор или базовый кватернион от которого нужно все рассчитывть, но не разбираюсь... Насчет UnrealEditor тоже самое, он не может работать с анимацией, если попытаться заимпортить готовый psa он крашится. Разные очень сверх очень простые вещи типа шапок он открыть может, но персонажи - краш. Едитор может показать скелетел и меш, но с анимацией никак. Потому спрашивал, чтоб подсказали куда рыть. Увы бороздя инет, и прочие иностранные борды по моддингу унреала, про анимацию все сразу говорят - алис капут. Неужели никто не смог добраться до анимации? То что вижу в некоторых модах про анимацию шапок и плащей - там всего 1 кость, и то помоему эту кость копируют из других хроник, т.к. точность упаковки кватернионов не однозначна и возможны мизерные отклонения, но я вижу байт в байт копию других хроник. Значит они не смогли работать с анимацией. Пока в тупике, могу просчитать только по одной кости относительно родительской, но всю сцену не могу. Конечно пробовал )) и не один раз информацию конечно же не кто не будет выкладывать , лично на своем опыте говорю. Сам давным давно в прошлом спрашивал , был наверное 13-ый год, потом без чьей либо помощи и сам научился. Изменено 12 июня, 2018 пользователем ioioioii Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Howli 13 Опубликовано 12 июня, 2018 Раз говорите это уже делали, а можете указать на какой-то мод в котором кто-то когда-то делал анимацию, и можно это увидеть? Желательно без перетаскивание анимации косты шапки из других хроник, а именно что-то ново созданное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioioioii 549 Опубликовано 12 июня, 2018 Видео уроков интернете полным полно, как создать модель и анимировать ее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Howli 13 Опубликовано 21 июня, 2018 Таки ваша мысля куда надо рыть сработала. С интерлюдом возможно ваша схема сработает, едитор хотя бы понимает файлы нпс. Но нпс меня пока не интересуют. Для Salvation это не пройдет. умодел может экспортнуть анимацию, но для импорта структура не подойдет. макс может показать эту анимацию, но увы без поддержки дроп-фреймов, без сжатия фреймов. едитор salvation персонажей не понимает. Но на базе этих проб, набросал свой экспортер для получения нужной ориентации, и импортер, ужимающий фреймы под нужные для salvation. Афигенно! - Работает! захожу на ру-оф и вижу созданные позы, и анимацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты