Howli

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

1

Информация о Howli

  • Звание
    Только пришел

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Anime, coding, hi-tech, lineage2

Контакты

Посетители профиля

443 просмотра профиля
  1. Howli

    Подскажите с софтом

    Вытаскивать большинство моделей можно с помощью umodel, поищи в интете сайт gildor-а, там описано что и как. Не все правильно вытаскивает, в частности из новых хроник Салватиона и выше неправильно размещает скелет и анимацию, но вам для 3д моделирования в софте этого и не нужно. Если охото позаморачиваться можете найти UEditor (желательно с патчем гильдора) он хорники интерлюда и хф открывает (хотя не все файлы). Более старые проги уже нет смысла вспоминать.
  2. Внешка Анаким, клиент Salvation. Не могу найти где находится материал t00 этой внешки. Модель g_co_anakim_FDarkElf_m00 состоит из двух материалов, сама модель SkeletalMesh содержит свойство MaterialTextures (который клиент не использует) там идут ссылки на обьекты: Engine.g_co_anakim_FFighter_t01 [FinalBlend] Engine.g_co_anakim_FDarkElf_t00 [Shader] материал t01 нахожу в BranchSysPC2.g_co_anakim_FFighter_t01 но материал t00 там лежит только Shader без текстуры. Итого имеем перчатки и ноги, но где торс? Может кто подскажет где же находится материал торса.
  3. Обновление Orfen - дев мод перестал запускаться. Пока придумал вариант - заменить системные файлы на Salvation, в котором использовать дев мод, но новые предметы не видны.
  4. Таки ваша мысля куда надо рыть сработала. С интерлюдом возможно ваша схема сработает, едитор хотя бы понимает файлы нпс. Но нпс меня пока не интересуют. Для Salvation это не пройдет. умодел может экспортнуть анимацию, но для импорта структура не подойдет. макс может показать эту анимацию, но увы без поддержки дроп-фреймов, без сжатия фреймов. едитор salvation персонажей не понимает. Но на базе этих проб, набросал свой экспортер для получения нужной ориентации, и импортер, ужимающий фреймы под нужные для salvation. Афигенно! - Работает! захожу на ру-оф и вижу созданные позы, и анимацию.
  5. Спасибо, таки существуют умельцы, хоть кто-то добрался до мешей. Почему не показываете этих нпс в рабочем варианте? Возникают мысли что они реально не работают, а только пробные эксперименты. Ожидал большего. Хотелось увидеть именно персонажей. Нпс состоят из 1 материала, без склейки частей скелета и меша, простой скелет...
  6. Скажите пожалуйста а чем это связано с Lineage 2 ? Не вижу ничего даже близкого с л2.
  7. Недавно узнал что многие делают свои модели, и анимацию к ним. Можете показать пример мода в котором можно увидеть созданную модель, или скелетал, или анимацию. Любое что было именно создано фанатами модинга. Что не существовало ни в каких хрониках либо других играх на движке унреал типа теры. Чтоб это созданное можно выбыло увидеть. Или на худой конец хотя бы видео на ютубе где можно увидеть это новое которое было создано. Сколько встречал разных серверов, проэктов, пародий на движке л2, типа battlo of glory. Но нигде не видел хотя бы новой созданной модели персонажа. А тут мне сообщили что я очень отстал от времени, очень хочу увидеть примеры скелеталов и анимации. Плиз укажите где можно увидеть, пожалуйста, кому не сложно.
  8. Раз говорите это уже делали, а можете указать на какой-то мод в котором кто-то когда-то делал анимацию, и можно это увидеть? Желательно без перетаскивание анимации косты шапки из других хроник, а именно что-то ново созданное.
  9. У вас явно прозрачные точки внутри букв. Нужно открыть алфа канал и убрать прозрачность внутри букв.
  10. Спасибо за ответ. А вы пробовали это? хотябы теоретически? umodel вынимает только весь raw блок MeshAnimSequence, и больше он с анимацией ничего не может делать. Увы этот блок никакая больше прога не понимает, ни 3д студио, ни acktorx. Анимацию я уже могу разобрать на отдельные psa анимации. Но опять же 3д студио показывает кашу. Что-то похожее получилось нашаманить в блендере, но оно как-то повернуто не так и не туда, и движется в разных направлениях, как-будто нужен базовый вектор или базовый кватернион от которого нужно все рассчитывть, но не разбираюсь... Насчет UnrealEditor тоже самое, он не может работать с анимацией, если попытаться заимпортить готовый psa он крашится. Разные очень сверх очень простые вещи типа шапок он открыть может, но персонажи - краш. Едитор может показать скелетел и меш, но с анимацией никак. Потому спрашивал, чтоб подсказали куда рыть. Увы бороздя инет, и прочие иностранные борды по моддингу унреала, про анимацию все сразу говорят - алис капут. Неужели никто не смог добраться до анимации? То что вижу в некоторых модах про анимацию шапок и плащей - там всего 1 кость, и то помоему эту кость копируют из других хроник, т.к. точность упаковки кватернионов не однозначна и возможны мизерные отклонения, но я вижу байт в байт копию других хроник. Значит они не смогли работать с анимацией. Пока в тупике, могу просчитать только по одной кости относительно родительской, но всю сцену не могу.
  11. Howli

    Дистанция Lod-а в SkeletalMesh

    Попалась странная ситуация, переделываю модель костюма горничной, при отдалении камеры на не небольшое расстояние почему-то на людском воине движок переключается на Lod-2. На ельфах модель горничной работает нормально, как и все другие модели, нужно довольно далеко отдалить камеру чтоб движок переключится на 2й лод. Сравнивал параметры слекеталов, людской воин: MeshScaleMax 0.553983211517 LODStrength 0 LODZDisplace 0.3 Lod1-DistanceFactor 1 Lod1-Hysteresis 0.02 Lod2-DistanceFactor 1 Lod2-Hysteresis 0.02 Lod3-DistanceFactor 0 Lod3-Hysteresis 0.02 Ельфийский скелетал: MeshScaleMax 0.535768508911 LODStrength 0 LODZDisplace 0.3 Lod1-DistanceFactor 1 Lod1-Hysteresis 0.02 Lod2-DistanceFactor 1 Lod2-Hysteresis 0.02 Lod3-DistanceFactor 0.4 Lod3-Hysteresis 0.02 Параметры идентичны, но четко видно именно на людском воине отдаление камеры очень быстро приводит к переходу на 2й лод. Клиент Salvation офф. Может кто сталкивался, где находится дистанция переключения лодов?
  12. Вначале бы описал с каким клиентом работаешь? Если это офф или офовый клиент - то кодирование 413 нужен ОРИГИНАЛЬНЫЙ РСА ключ, и любой из доступных l2encdec НЕ смогут закодировать dat-файл чтоб его воспринял офовый клиент. l2encdec использует рса-ключ доступный для взломанных клиентов, он может открывать офовые файлы но НЕ может закодировать обратно. Насчет арморов: офовый клиент при отсутствии записи в доспехах вылетает в exception. Но знаю фришки, где как описали выше, будет нонейм армор. Кстати попутно - разыскиваю оригинальный рса ключ 413
  13. Заранее скажу - никого не преследую обидеть, просто интересно стало. Сколько просматриваю разные разделы, сколько народу описывают модификации, свои услуги и т.д. НО все что вижу из показанного ими - это перетаскивание мешей из других хроник, изменение текстур и т.д. Возник странный вопрос - создать новый Меш, новый Скелетал или новую Анимацию никто не может? Или изменить анимацию, например темная эльфийка чтоб бегала прямо как человек. Или сделать новую модель, например залить Мику в качестве меша ельфийки...
  14. Howli

    Запаковка в ukx

    Верно, УДК не поддерживает новые версии, только старые пакеты с интерлюда, без шейдеров и т.п. и то не все обьекты. Насколько пробовал УДК текстуры многие поддерживает, некоторые материалы, даже некоторые статик меши, но чуть левее или правее - сразу креш. Читал, народ пишет, что какая-то версия УДК с очищенными файлами клиента интерлюда работает более менее нормально. Но то что я пробовал - крешится часто. И интерлюд меня не интересует, я ковыряю Salvation.
  15. Howli

    Запаковка в ukx

    Создаю свои классы для открытия пакета и просмотра/редактирования некоторых свойсв и обьектов. Разобрать обьекты конечно не реально, но некоторые меня интересующие вроде выходит. Последняя что делал это импорт SkeletalMesh , круто выходит, сделал светлой эльфийке сиськи 4 размера )) Xотя не идеально, тут надо еще иметь навык моделирования, а я в этом деле новичок. п.с. надеюсь скрины сисек не нарушат правила форума