Jump to content

Howli

User
  • Content Count

    38
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • Feedback

    0%

Howli last won the day on November 14 2019

Howli had the most liked content!

Community Reputation

12

1 Follower

About Howli

  • Rank
    Решил остаться

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Anime, coding, hi-tech, lineage2

Контакты

Recent Profile Visitors

1612 profile views
  1. Как бы движок Unreal, На модель накладывается текстура, точнее материал, пытаюсь разобраться в деталях UMaterial. Думаю доделать себе полноценное редактирование параметров материала в данном случае с поддержкой УЕ3 Пропсы обьекта сериализируются полноценно, но дальше идет еще кусок данных, на который нет исходов. надо воссоздать структуру, прикидываю так TArray<FMaterialVectorParameter> TArray<FMaterialTextureParameter> TArray<FMaterialScalarParameter> но не лезет те два блоки выше описанных. задал вопрос на размышление, может увидят логически как описать эти блоки.
  2. UProps сериализуется нормально, после него идет материал: 00 00 00 00 00 00 00 00 хз везде 0 04 00 00 00 === начало TArray<Fчего-то>, должно быть 4 элемента ---1--- 2A 00 00 00 FMaterialUniformExpressionVectorParameter 4C 00 00 00 SelectionColor 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 80 3F float x4 ---2--- 22 00 00 00 ExpressionAppendVector 25 00 00 00 ExpressionPeriodic 24 00 00 00 ExpressionFoldedMath 29 00 00 00 ExpressionTime 23 00 00 00 ExpressionConstant CD CC CC 3D 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0F 02 25 00 00 00 ExpressionPeriodic 24 00 00 00 ExpressionFoldedMath 29 00 00 00 ExpressionTime 23 00 00 00 ExpressionConstant CD CC 4C 3E 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0F 02 01 00 00 00 ---3--- 2A 00 00 00 FMaterialUniformExpressionVectorParameter 3E 00 00 00 Mesh_trangition 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 80 3F float x4 ---4--- 2A 00 00 00 FMaterialUniformExpressionVectorParameter 14 00 00 00 Burn_Color 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 80 3F float x4 06 00 00 00 === начало TArray<Fчего-то>, должно быть 6 элементов ---1--- 26 00 00 00 ExpressionScalarParameter 1D 00 00 00 Emissive_value 00 00 00 40 integer ---2--- 29 00 00 00 ExpressionTime 24 00 00 00 ExpressionFoldedMath 29 00 00 00 ExpressionTime 23 00 00 00 ExpressionConstant CD CC CC 3D 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0F 02 хз ---3--- 24 00 00 00 ExpressionFoldedMath 29 00 00 00 ExpressionTime 23 00 00 00 ExpressionConstant CD CC 4C 3E 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0F 02 ---4--- 25 00 00 00 ExpressionPeriodic 24 00 00 00 ExpressionFoldedMath 29 00 00 00 ExpressionTime 23 00 00 00 ExpressionConstant CD CC 4C 3E 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0F 02 ---5--- 25 00 00 00 ExpressionPeriodic 24 00 00 00 ExpressionFoldedMath 29 00 00 00 ExpressionTime 23 00 00 00 ExpressionConstant CD CC CC 3D 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0F 02 ---6--- 24 00 00 00 ExpressionFoldedMath 26 00 00 00 ExpressionScalarParameter 4F 00 00 00 Skin_Spec_value 00 00 80 3F float нюанс в ExpressionAppendVector который по логике вроде бы несет в себе 2 блока, но есть похожие ниже, в которых 1 константа. если допустим ExpressionAppendVector должен содержать в себе 2 х ExpressionPeriodic, а ExpressionPeriodic содержать ExpressionFoldedMath, но тогда не лезет странное положение ExpressionTime... Kакие будут мысли как воссоздать логику?
  3. Совсем испортили мысли, значит этот метод типа смена вертексов... думал может получится найти вариант как заставить трансформироваться кости только средствами Package ТО что описываете, совсем не подходит. В идеале получить бы такой аналог как в UE3 PhysicsAsset в котором можно задавать параметры трансформации костей данной модели. Но в л2 сколько рою это невозможно, пока ничего не нашел подобного. Либо на худой конец, задать циклическую трансформацию кости, но обязательно только средствами пакейжа. Опять тупик....
  4. Спасибо автору. Меня удивил, видно созданная вручную модель, и больше для меня интересно разобраться как же работает VertMeshEmitter. Xочу сделать развивающие волосы в костюме, но пока не выходит и никто не может ничего даже подсказать, все только разводят руками...
  5. Мод обновился до 2021-01-08 Добавились костюмы - шута. Новая модель Ертеи. Больше полигонов, лучше пластика.
  6. Обновил мод, под текущий клиент на ру-евро-офе. В него вошли недавние новые модели доспехов: файтер: империал, элигия, верпес, разбойник, левиафан тяж. темная: разбойник, левиафан лайт. магичка: новая модель торса и груди. ельфийка: новая модель торса.
  7. Левый вариант, текущий в моде - некоторые высказывали мнение типа большие, и торпедные. Сделал новый торс эльфийке, справа. Размерчик поменьше, талия прям идеальная для светлой, с боку видно где заканчивают ребра грудной клетки, животик с маленькими кубиками, еле заметными. Также спинка проработана. Эльфийки всетаки плечистые, а раньше не замечал. Идеально отработать стыки моделей проблематично, но намного лучше чем раньше. Раньше живот вообще был сплошная доска. Руки прикрутил старые, чет задолбался... Посмотрим насколько этот вариант будет лучше прошлого.
  8. Сори если не совсем в тему - но хочу снова задать вопрос как и год назад: Покажите кто вообще умеет работать полноценно с 3д моделями? (со скелетными моделями) Оружие с одной костью и разные переносы с теры не считаются. Покажите кто может создать именно СВОЙ костюм а не перекрасить существующие?
  9. Просьба читайте описание В архиве есть скрин - где детально видно какое качество моделей, насколько плавные идут отражения. Та вобщем думаю фиг вы где-то увидите что л2 может выдать такое качество персонажей, даже в новой игре Арк персонаж имеет меньше полигонов чем тут темная ельфийка
  10. Просмотр файла Nude mod for Lineage 2 Homunculus ch.2 Nude mod for Lineage 2 Homunculus ch.2 Только под версию игры Homunculus ch.2, другие версии НЕ подходят. Для Ру-оф, Евро-оф, будет работать на других серверах где используется клиент Homunculus ch.2. Работает на Classic и Essence (которые базируются на клиенте Homunculus ch.2). Изменения файлов происходит по аналогии с официальным обновлятором игры, игра считает измененные файлы своими, поэтому фрост и gameguard считают файлы своими. (до тех пор пока не произойдет полная проверка файлов) Официальная защита абсолютно не затрагивается! Папка system и прочие программные части НЕ изменяются. Установка: 1. поместить pather в корень игры. 2. запустить => выбрать пакет => выполнить изменения файлов. (для работы патчера нужен Net4.5 но если вы играете в онлайн игры то он уже есть в системе) Для правильной работы мода следует: * в настройках игры включить опцию "GPU animation" (лучше качество 3д моделей). * не использовать низкое качество отрисовки моделей (но можно понизить качество текстур). * можно использовать "Улучшенные шейдерные эффекты". * для большей красоты отключить плащи в настройках игры. Примечание: + изменены 3д-модели, сеты, внешки, позы, анимация - уникальность данного мода! + красивые высокополигональные модели - такого вы нигде больше не увидите! + переделены модели сетов и внешок, но не все и не для всех рас; + некоторые модели высокополигональные, с более красивыми тенями и обтеканиями. + доработана пластика движений, местами добавлено колыхание сисек. ? возможно некоторые сеты могут неправильно отображаться, в последствии будут дорабатываться; ИЩУТСЯ умельцы способные помочь с рисованием текстур и моделированием. Обращаться в темах на форумах. Отвечу на ряд вопросов. 1. Играть на ру-офе под фростом? А не поймают ли? Да играть именно на ру-офе под фростом. Изменения файлов идет по аналогии как это делает служба 4game, потому данные файлы игра считает своими, как-будто они были обновлены официально, логично что фрост так же их считает своими. Будете играть как обычно в оригинальную игру. Но при полной проверке файлов - произойдет обновление именно до оригинала с серверов иновы. Никакие средства защиты это не определяют, т.к. не затрагиваем программную часть игры, не затрагиваем ничего что может влиять на игровой процесс. Спалиться можете только если выложите скриншоты или стримить, где будет четко видно, как вы играете именно на офе и у вас изменение клиента. Но даже тогда есть мутный вопрос - как доказать что это оф а не фришка с похожим интерфейсом и т.д. 2. Когда нажимаю alt+P некоторые сеты искривляются. Правильная работа не гарантируется при низком качество отрисовки моделей. Не заморачивался с просчетом лодов уменьшенного качества. 3. Можно ли это запихать под древние клиенты интерлюда? Не интересно, очень старый клиент. Теоретически можно адаптировать, но врядли этим кто будет заниматься. 4. Xотим гномок, где гномки? гномок не будет, не интересно. 5. У меня нифига не работает... Пожалуйста, при установке мода смотрите что выдает патчер в окне логов. Большинство проблем сразу видно в логе действий патчера. Часто вы пытаетесь установить мод на НЕ подходящую версию игры, о несовпадении версии выдается сообщение в логе. Бывают ситуации когда после проф работ изменяется версия некоторых файлов - тогда парчер не сможет их обработать. О чем выдается сообщение в логе. p.s. Для параноиков боящихся подхватить троянов, логеров и т.д. Патчер можете проверять всеми возможными средствами, virustotal, nod32, avira... Заверяю что ничего в нем нет. Он работает аналогично службе 4game, которую мы ставим для игры на офе. Для самых параноиков: можете запустить под виртуальной машиной, и скормить ему файлы игры без system и фрост. Потом замените пропатченные файлы в рабочей версии. Добавил Howli Добавлено 09/11/20 Категория Клиентские дополнения Автор Howli Хроники Прочее  
  11. Version 08.01.2021

    49 downloads

    Nude mod for Lineage 2 Homunculus ch.2 Только под версию игры Homunculus ch.2, другие версии НЕ подходят. Для Ру-оф, Евро-оф, будет работать на других серверах где используется клиент Homunculus ch.2. Работает на Classic и Essence (которые базируются на клиенте Homunculus ch.2). Изменения файлов происходит по аналогии с официальным обновлятором игры, игра считает измененные файлы своими, поэтому фрост и gameguard считают файлы своими. (до тех пор пока не произойдет полная проверка файлов) Официальная защита абсолютно не затрагивается! Папка system и прочие программные части НЕ изменяются. Установка: 1. поместить pather в корень игры. 2. запустить => выбрать пакет => выполнить изменения файлов. (для работы патчера нужен Net4.5 но если вы играете в онлайн игры то он уже есть в системе) Для правильной работы мода следует: * в настройках игры включить опцию "GPU animation" (лучше качество 3д моделей). * не использовать низкое качество отрисовки моделей (но можно понизить качество текстур). * можно использовать "Улучшенные шейдерные эффекты". * для большей красоты отключить плащи в настройках игры. Примечание: + изменены 3д-модели, сеты, внешки, позы, анимация - уникальность данного мода! + красивые высокополигональные модели - такого вы нигде больше не увидите! + переделены модели сетов и внешок, но не все и не для всех рас; + некоторые модели высокополигональные, с более красивыми тенями и обтеканиями. + доработана пластика движений, местами добавлено колыхание сисек. ? возможно некоторые сеты могут неправильно отображаться, в последствии будут дорабатываться; ИЩУТСЯ умельцы способные помочь с рисованием текстур и моделированием. Обращаться в темах на форумах. Отвечу на ряд вопросов. 1. Играть на ру-офе под фростом? А не поймают ли? Да играть именно на ру-офе под фростом. Изменения файлов идет по аналогии как это делает служба 4game, потому данные файлы игра считает своими, как-будто они были обновлены официально, логично что фрост так же их считает своими. Будете играть как обычно в оригинальную игру. Но при полной проверке файлов - произойдет обновление именно до оригинала с серверов иновы. Никакие средства защиты это не определяют, т.к. не затрагиваем программную часть игры, не затрагиваем ничего что может влиять на игровой процесс. Спалиться можете только если выложите скриншоты или стримить, где будет четко видно, как вы играете именно на офе и у вас изменение клиента. Но даже тогда есть мутный вопрос - как доказать что это оф а не фришка с похожим интерфейсом и т.д. 2. Когда нажимаю alt+P некоторые сеты искривляются. Правильная работа не гарантируется при низком качество отрисовки моделей. Не заморачивался с просчетом лодов уменьшенного качества. 3. Можно ли это запихать под древние клиенты интерлюда? Не интересно, очень старый клиент. Теоретически можно адаптировать, но врядли этим кто будет заниматься. 4. Xотим гномок, где гномки? гномок не будет, не интересно. 5. У меня нифига не работает... Пожалуйста, при установке мода смотрите что выдает патчер в окне логов. Большинство проблем сразу видно в логе действий патчера. Часто вы пытаетесь установить мод на НЕ подходящую версию игры, о несовпадении версии выдается сообщение в логе. Бывают ситуации когда после проф работ изменяется версия некоторых файлов - тогда парчер не сможет их обработать. О чем выдается сообщение в логе. p.s. Для параноиков боящихся подхватить троянов, логеров и т.д. Патчер можете проверять всеми возможными средствами, virustotal, nod32, avira... Заверяю что ничего в нем нет. Он работает аналогично службе 4game, которую мы ставим для игры на офе. Для самых параноиков: можете запустить под виртуальной машиной, и скормить ему файлы игры без system и фрост. Потом замените пропатченные файлы в рабочей версии.

    Free

  12. Детализированные руки эльфийки, с ноготками. Только текстура старая, в рисованием у меня плохи дела. Модели по немного дорабатываю. Уже многие женские персонажи имеют новые модели хайполи тел.
  13. Сделал хай-поли модель эльфийских ножек в сандаликах.
  14. Просмотр файла Nude mod for Lineage 2 Prelude of War (Main, Classic, Essence) Nude mod for Lineage 2 Prelude of War p2 (04.11.2019) Только под версию игры Prelude of War part 2, другие версии НЕ подходят. Для Ру-оф, Евро-оф, будет работать на других серверах где используется клиент Prelude of War. Работает на Classic и Essence (которые базируются на клиенте Prelude of War). Изменения файлов происходит по аналогии с официальным обновлятором игры, игра считает измененные файлы своими, по этому фрост и gameguard считают файлы своими. (до тех пор пока не произойдет полная проверка файлов) Официальная защита абсолютно не затрагивается! Папка system и прочие программные части НЕ изменяются. Установка: 1. поместить pather в корень игры. 2. запустить => выбрать пакет => выполнить изменения файлов. (для работы патчера нужен Net4.5 но если вы играете в онлайн игры то он уже есть в системе) Для правильной работы мода следует: * в настройках игры включить опцию "GPU animation" (лучше качество 3д моделей). * не использовать низкое качество отрисовки моделей (но можно понизить качество текстур). * можно использовать "Улучшенные шейдерные эффекты". * для большей красоты отключить плащи в настройках игры. Примечание: + изменены 3д-модели, сеты, внешки, позы, анимация - уникальность данного мода! + переделены модели сетов и внешок, но не все и не для всех расс; ? возможно некоторые сеты могут неправильно отображаться, в последствии будут дорабатываться; ИЩУТСЯ умельцы способные помочь с рисованием текстур и моделированием. Обращаться в темах на форумах. Доп.информация аналогична моду прошлой версии. p.s. Для параноиков боящихся подхватить троянов, логеров и т.д. Патчер можете проверять всеми возможными средствами, virustotal, nod32, avira... Заверяю что ничего в нем нет. Он работает аналогично службе 4game, которую мы ставим для игры на офе. Для самых параноиков: можете запустить под виртуальной машиной, и скормить ему файлы игры без system и фрост. Потом замените пропатченные файлы в рабочей версии. Добавил Howli Добавлено 11/04/19 Категория Клиентские дополнения Автор Howli Хроники Прочее  
  15. Другой вариант, убрал 3д ресницы, немного увеличил глаза. Кажется стало хуже...
×
×
  • Create New...