Jump to content

Howli

User
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • Feedback

    0%

Howli last won the day on November 14 2019

Howli had the most liked content!

Community Reputation

7

1 Follower

About Howli

  • Rank
    Только пришел

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Anime, coding, hi-tech, lineage2

Контакты

Recent Profile Visitors

1122 profile views
  1. Детализированные руки эльфийки, с ноготками. Только текстура старая, в рисованием у меня плохи дела. Модели по немного дорабатываю. Уже многие женские персонажи имеют новые модели хайполи тел.
  2. Сделал хай-поли модель эльфийских ножек в сандаликах.
  3. Просмотр файла Nude mod for Lineage 2 Prelude of War (Main, Classic, Essence) Nude mod for Lineage 2 Prelude of War p2 (04.11.2019) Только под версию игры Prelude of War part 2, другие версии НЕ подходят. Для Ру-оф, Евро-оф, будет работать на других серверах где используется клиент Prelude of War. Работает на Classic и Essence (которые базируются на клиенте Prelude of War). Изменения файлов происходит по аналогии с официальным обновлятором игры, игра считает измененные файлы своими, по этому фрост и gameguard считают файлы своими. (до тех пор пока не произойдет полная проверка файлов) Официальная защита абсолютно не затрагивается! Папка system и прочие программные части НЕ изменяются. Установка: 1. поместить pather в корень игры. 2. запустить => выбрать пакет => выполнить изменения файлов. (для работы патчера нужен Net4.5 но если вы играете в онлайн игры то он уже есть в системе) Для правильной работы мода следует: * в настройках игры включить опцию "GPU animation" (лучше качество 3д моделей). * не использовать низкое качество отрисовки моделей (но можно понизить качество текстур). * можно использовать "Улучшенные шейдерные эффекты". * для большей красоты отключить плащи в настройках игры. Примечание: + изменены 3д-модели, сеты, внешки, позы, анимация - уникальность данного мода! + переделены модели сетов и внешок, но не все и не для всех расс; ? возможно некоторые сеты могут неправильно отображаться, в последствии будут дорабатываться; ИЩУТСЯ умельцы способные помочь с рисованием текстур и моделированием. Обращаться в темах на форумах. Доп.информация аналогична моду прошлой версии. p.s. Для параноиков боящихся подхватить троянов, логеров и т.д. Патчер можете проверять всеми возможными средствами, virustotal, nod32, avira... Заверяю что ничего в нем нет. Он работает аналогично службе 4game, которую мы ставим для игры на офе. Для самых параноиков: можете запустить под виртуальной машиной, и скормить ему файлы игры без system и фрост. Потом замените пропатченные файлы в рабочей версии. Добавил Howli Добавлено 11/04/19 Категория Клиентские дополнения Автор Howli Хроники Прочее  
  4. Другой вариант, убрал 3д ресницы, немного увеличил глаза. Кажется стало хуже...
  5. Идея сделать более красивые лица. Больше полигонов, 3д губы, 3д глаза, детальней нос. Смотрится в редакторе и в игре как-то по разному, или не привычно, или необычно... или криво...
  6. Version 20191104

    31 downloads

    Nude mod for Lineage 2 Prelude of War p2 (04.11.2019) Только под версию игры Prelude of War part 2, другие версии НЕ подходят. Для Ру-оф, Евро-оф, будет работать на других серверах где используется клиент Prelude of War. Работает на Classic и Essence (которые базируются на клиенте Prelude of War). Изменения файлов происходит по аналогии с официальным обновлятором игры, игра считает измененные файлы своими, по этому фрост и gameguard считают файлы своими. (до тех пор пока не произойдет полная проверка файлов) Официальная защита абсолютно не затрагивается! Папка system и прочие программные части НЕ изменяются. Установка: 1. поместить pather в корень игры. 2. запустить => выбрать пакет => выполнить изменения файлов. (для работы патчера нужен Net4.5 но если вы играете в онлайн игры то он уже есть в системе) Для правильной работы мода следует: * в настройках игры включить опцию "GPU animation" (лучше качество 3д моделей). * не использовать низкое качество отрисовки моделей (но можно понизить качество текстур). * можно использовать "Улучшенные шейдерные эффекты". * для большей красоты отключить плащи в настройках игры. Примечание: + изменены 3д-модели, сеты, внешки, позы, анимация - уникальность данного мода! + переделены модели сетов и внешок, но не все и не для всех расс; ? возможно некоторые сеты могут неправильно отображаться, в последствии будут дорабатываться; ИЩУТСЯ умельцы способные помочь с рисованием текстур и моделированием. Обращаться в темах на форумах. Доп.информация аналогична моду прошлой версии. p.s. Для параноиков боящихся подхватить троянов, логеров и т.д. Патчер можете проверять всеми возможными средствами, virustotal, nod32, avira... Заверяю что ничего в нем нет. Он работает аналогично службе 4game, которую мы ставим для игры на офе. Для самых параноиков: можете запустить под виртуальной машиной, и скормить ему файлы игры без system и фрост. Потом замените пропатченные файлы в рабочей версии.

    Free

  7. интересно сказано, может вы имеете ввиду "перетаскивание с других хроник"? Ибо самому хотелось увидеть эти "свои модели". На этом форуме просил народ - покажите хотябы скринов, хоть кто-то умеет работать с составными скелетами персонажей, увы пока видимо никто не имеет. При переносе с высших хроник это легко, тем более есть софт который может экпортить из высших. НО при работе с высшими хрониками вас ждут Боооооольшие проблемы. (hf не далеко откатился от интерлюда). Особенно начиная с Салватиона, в которых кардинально изменились структуры таблиц, и прочего. А под текущие Predlude of war - изменились структуры мешей, и никакой уже старый УЕ вам не поможет. Текущий Classic тоже уже перешел на клиент Prelude of war.
  8. Сложно судить про Интелюд. Заливал MDD модель под 60тыс полигонов в качестве модели Ельфийки, и текстуры 2к под нее под Салватион. И как ни странно игра просто легко отображает такие модели. Но это версия Салватион с РУоф, возможно движок более доработан. Xодил для проверки на массовые сборища народу осад иных измереней - не заметил особой нагрузки на видуху. По крайней мере на моей 1060ti разницы не заметил. Соглашусь чту 40тыс полигонов для шапки это многовато. Нужно детально прорабатывать модели, оптимизировать размеры, л2 стара как и движок. Еще советовал бы проверить настройку "GPU Animation" - видуха обрабатывает 3д расчеты намного быстрей чем проц.
  9. Попытка заимпортить модель целиком меш вместе с костями и весами. Модель беру Alice из Queens Blade, применяться будет как тело для Ертеи, вроде визуально тела схожи. Логично что убираю ненужные кости, подгоняю названия костей, чтоб соответствовало анимации л2. Различия скелета Алис сравнительно с Ертеей есть, особенно существенные это: рост выше на 2.1 и за счет больших бедер кость бедер меньше а позвоночника длиннее. Вобщем импорт проходит успешно, модель полностью со скелетом залита. Запускаю игру, и вижу облом... Игра плевать хотела на скелет модели, как видно скелет старый от ертеи. Перепроверил, скелет точно залит, умодел показывает именно скелет Алис, а игре пофигу. Потом ради эксперимента тупо удалил скелет из модели, оставил только SmoothSections т.к. в ней виджесы привязаны к идам костей. И вуаля - игра работает, ей ваще пофигу на скелет модели. Выходит "лайф хак" как защитить свои модели - удаляем скелет и ни умодел ни UE не может открыть. Как быть, если нужно изменить рост определенной модели? Проблема 2: В модели есть параметры дистанции Лод-ов Lod1.DistanceFactor 1 Lod1.Hysteresis 0.02 Lod2.DistanceFactor 1 Lod2.Hysteresis 0.02 Lod3.DistanceFactor 0.4 Lod3.Hysteresis 0.02 Но игре эти дистанции пофигу, почему-то дистанция Lod1 дла всех персонажей довольно большая кроме ЛюдскогоФайтера - у них в 2 раза меньше всех остальных. Никак не могу найти где это задано?
  10. Вытаскивать большинство моделей можно с помощью umodel, поищи в интете сайт gildor-а, там описано что и как. Не все правильно вытаскивает, в частности из новых хроник Салватиона и выше неправильно размещает скелет и анимацию, но вам для 3д моделирования в софте этого и не нужно. Если охото позаморачиваться можете найти UEditor (желательно с патчем гильдора) он хорники интерлюда и хф открывает (хотя не все файлы). Более старые проги уже нет смысла вспоминать.
  11. Внешка Анаким, клиент Salvation. Не могу найти где находится материал t00 этой внешки. Модель g_co_anakim_FDarkElf_m00 состоит из двух материалов, сама модель SkeletalMesh содержит свойство MaterialTextures (который клиент не использует) там идут ссылки на обьекты: Engine.g_co_anakim_FFighter_t01 [FinalBlend] Engine.g_co_anakim_FDarkElf_t00 [Shader] материал t01 нахожу в BranchSysPC2.g_co_anakim_FFighter_t01 но материал t00 там лежит только Shader без текстуры. Итого имеем перчатки и ноги, но где торс? Может кто подскажет где же находится материал торса.
  12. Обновление Orfen - дев мод перестал запускаться. Пока придумал вариант - заменить системные файлы на Salvation, в котором использовать дев мод, но новые предметы не видны.
  13. Таки ваша мысля куда надо рыть сработала. С интерлюдом возможно ваша схема сработает, едитор хотя бы понимает файлы нпс. Но нпс меня пока не интересуют. Для Salvation это не пройдет. умодел может экспортнуть анимацию, но для импорта структура не подойдет. макс может показать эту анимацию, но увы без поддержки дроп-фреймов, без сжатия фреймов. едитор salvation персонажей не понимает. Но на базе этих проб, набросал свой экспортер для получения нужной ориентации, и импортер, ужимающий фреймы под нужные для salvation. Афигенно! - Работает! захожу на ру-оф и вижу созданные позы, и анимацию.
  14. Спасибо, таки существуют умельцы, хоть кто-то добрался до мешей. Почему не показываете этих нпс в рабочем варианте? Возникают мысли что они реально не работают, а только пробные эксперименты. Ожидал большего. Хотелось увидеть именно персонажей. Нпс состоят из 1 материала, без склейки частей скелета и меша, простой скелет...
  15. Скажите пожалуйста а чем это связано с Lineage 2 ? Не вижу ничего даже близкого с л2.
×
×
  • Create New...