ka1n47 1 Опубликовано 9 марта, 2018 Всем доброго времени суток <zone name="[BATTLE]" type="battle_zone" > <polygon> <coords loc="89848 -86680 -2728 0" /> <coords loc="90536 -84728 -2728 14791" /> <coords loc="93016 -86088 -2728 49151" /> <coords loc="91768 -87368 -2728 38901" /> </polygon> <restart_point> <coords loc="85672 -85400 -3568 53514"/> <coords loc="84792 -85208 -3568 0"/> <coords loc="86024 -84856 -3616 53988"/> </restart_point> </zone> В данной зоне персонажи не флагаются и не ПКашат , а как сделать, что бы при убийстве давался итем привязанный к зоне!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 9 марта, 2018 Создать свою зону в ядре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ka1n47 1 Опубликовано 9 марта, 2018 5 минут назад, Demoncool сказал: Создать свою зону в ядре Как я понял для этого нужны исходники? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ygolll 0 Опубликовано 9 марта, 2018 5 минут назад, ka1n47 сказал: Как я понял для этого нужны исходники? Правильно думаете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ka1n47 1 Опубликовано 9 марта, 2018 Я конечно понимаю , что их мне не кто не даст! Но как этот вопрос можно решить? Возможно ли как-нибудь ? Например часть исходника по зонам только? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ka1n47 1 Опубликовано 9 марта, 2018 6 минут назад, ygolll сказал: Правильно думаете Я конечно понимаю , что их мне не кто не даст! Но как этот вопрос можно решить? Возможно ли как-нибудь ? Например часть исходника по зонам только? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgar 356 Опубликовано 9 марта, 2018 8 минут назад, ka1n47 сказал: Я конечно понимаю , что их мне не кто не даст! Но как этот вопрос можно решить? Возможно ли как-нибудь ? Например часть исходника по зонам только? скриптом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ka1n47 1 Опубликовано 9 марта, 2018 2 минуты назад, Solution сказал: скриптом А есть где мануал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgar 356 Опубликовано 9 марта, 2018 20 минут назад, ka1n47 сказал: А есть где мануал? нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 9 марта, 2018 1 час назад, ka1n47 сказал: Всем доброго времени суток <zone name="[BATTLE]" type="battle_zone" > <polygon> <coords loc="89848 -86680 -2728 0" /> <coords loc="90536 -84728 -2728 14791" /> <coords loc="93016 -86088 -2728 49151" /> <coords loc="91768 -87368 -2728 38901" /> </polygon> <restart_point> <coords loc="85672 -85400 -3568 53514"/> <coords loc="84792 -85208 -3568 0"/> <coords loc="86024 -84856 -3616 53988"/> </restart_point> </zone> В данной зоне персонажи не флагаются и не ПКашат , а как сделать, что бы при убийстве давался итем привязанный к зоне!? Исходники не обязательны для создания своей зоны, можете подключить библиотеки. И создать свой класс, как написали свою отсебятину потом компил, вставляем в ядро, указываем в зоне Type, и все Perfect ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ka1n47 1 Опубликовано 9 марта, 2018 24 минуты назад, gvb сказал: Исходники не обязательны для создания своей зоны, можете подключить библиотеки. И создать свой класс, как написали свою отсебятину потом компил, вставляем в ядро, указываем в зоне Type, и все Perfect ! А ты в этом шаришь? МБ мне поможешь и цена вопроса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 9 марта, 2018 (изменено) 1 час назад, ka1n47 сказал: А ты в этом шаришь? МБ мне поможешь и цена вопроса? 1000р Изменено 9 марта, 2018 пользователем Demoncool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ka1n47 1 Опубликовано 9 марта, 2018 6 минут назад, Demoncool сказал: 1000р Lucera 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JunkyFunky 127 Опубликовано 9 марта, 2018 13 минут назад, ka1n47 сказал: Lucera 3 так же за 1к рублей сделаю без исходников :-) укажите просто зоны в конфиге :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kopwnz 236 Опубликовано 9 марта, 2018 (изменено) 47 минут назад, ka1n47 сказал: Lucera 3 Цитата <zone id="112" name="[colosseum_battle]" type="battle_zone" > <set name="index" val="4" /> <set name="entering_message_no" val="283" /> <set name="leaving_message_no" val="284" /> <shape> <coords loc="148040 46440 -3468 -3308" /> <coords loc="147816 46184 -3468 -3308" /> <coords loc="147800 46152 -3468 -3308" /> <coords loc="147800 45992 -3468 -3308" /> <coords loc="147832 45912 -3468 -3308" /> <coords loc="148248 45400 -3468 -3308" /> <coords loc="148312 45368 -3468 -3308" /> <coords loc="150680 45368 -3468 -3308" /> <coords loc="150744 45400 -3468 -3308" /> <coords loc="151176 45928 -3468 -3308" /> <coords loc="151192 46152 -3468 -3308" /> <coords loc="151176 46184 -3468 -3308" /> <coords loc="150952 46440 -3468 -3308" /> <coords loc="150952 47000 -3468 -3308" /> <coords loc="151176 47256 -3468 -3308" /> <coords loc="151192 47288 -3468 -3308" /> <coords loc="151192 47448 -3468 -3308" /> <coords loc="151176 47512 -3468 -3308" /> <coords loc="150760 48024 -3468 -3308" /> <coords loc="150696 48056 -3468 -3308" /> <coords loc="149640 48056 -3468 -3308" /> <coords loc="149624 48008 -3468 -3308" /> <coords loc="149368 48008 -3468 -3308" /> <coords loc="149352 48056 -3468 -3308" /> <coords loc="148312 48056 -3468 -3308" /> <coords loc="148248 48024 -3468 -3308" /> <coords loc="147832 47512 -3468 -3308" /> <coords loc="147800 47448 -3468 -3308" /> <coords loc="147800 47288 -3468 -3308" /> <coords loc="147816 47256 -3468 -3308" /> <coords loc="148040 47000 -3468 -3308" /> принцип понятен? Изменено 9 марта, 2018 пользователем Kopwnz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JunkyFunky 127 Опубликовано 9 марта, 2018 3 минуты назад, Kopwnz сказал: принцип понятен? Что-то не вижу тут дропа итемов за киллы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kopwnz 236 Опубликовано 9 марта, 2018 1 минуту назад, JunkyFunky сказал: Что-то не вижу тут дропа итемов за киллы. Сорри Цитата <list> <instance id="801" name="Bayou Fortress" maxChannels="20" collapseIfEmpty="10" timelimit="30" dispelBuffs="false" respawn="60"> <geodata map="25_19"/> <reuse resetReuse="* * * * *" setUponEntry="true" sharedReuseGroup="0"/> <doors> <door id="25190002" opened="true"/> <door id="25190003" opened="true"/> <door id="25190004" opened="true"/> <door id="25190005" opened="true"/> <door id="25190010" opened="true"/> <door id="25190011" opened="true"/> </doors> <spawns/> <doors/> <level min="80" max="85"/> <return loc="42760 -48248 -800"/> <teleport loc="42760 -48248 -800"/> <collapse on-party-dismiss="false" timer="60"/> <quest id="0"/> <remove itemId="0" count="0" necessary="false"/> <give itemId="0" count="0"/> <zones> <zone name="[pvp_801_tvt_default]" active="true"/> <zone name="[pvp_801_tvt_spawn_red]" active="true"/> <zone name="[pvp_801_tvt_spawn_blue]" active="true"/> <zone name="[pvp_801_dm_default]" active="true"/> <zone name="[pvp_801_dm_spawn]" active="true"/> <zone name="[pvp_801_ctf_default]" active="true"/> <zone name="[pvp_801_ctf_spawn_red]" active="true"/> <zone name="[pvp_801_ctf_spawn_blue]" active="true"/> </zones> </instance> </list> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ka1n47 1 Опубликовано 9 марта, 2018 5 минут назад, Kopwnz сказал: принцип понятен? <zone name="[Nubl_RB]" type="fun" > <set name="enabled" val="True" /> <polygon> <coords loc="89848 -86680 -2728 0" /> <coords loc="90536 -84728 -2728 14791" /> <coords loc="93016 -86088 -2728 49151" /> <coords loc="91768 -87368 -2728 38901" /> </polygon> <restart_point> <coords loc="85672 -85400 -3568 53514"/> <coords loc="84792 -85208 -3568 0"/> <coords loc="86024 -84856 -3616 53988"/> </restart_point> </zone> Сама та зона есть, а вот как к ней в дроп добавить итем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kopwnz 236 Опубликовано 9 марта, 2018 (изменено) 2 минуты назад, ka1n47 сказал: <zone name="[Nubl_RB]" type="fun" > <set name="enabled" val="True" /> <polygon> <coords loc="89848 -86680 -2728 0" /> <coords loc="90536 -84728 -2728 14791" /> <coords loc="93016 -86088 -2728 49151" /> <coords loc="91768 -87368 -2728 38901" /> </polygon> <restart_point> <coords loc="85672 -85400 -3568 53514"/> <coords loc="84792 -85208 -3568 0"/> <coords loc="86024 -84856 -3616 53988"/> </restart_point> </zone> Сама та зона есть, а вот как к ней в дроп добавить итем? Цитата <level min="80" max="85"/><return loc="42760 -48248 -800"/><teleport loc="42760 -48248 -800"/><collapse on-party-dismiss="false" timer="60"/><quest id="0"/><remove itemId="0" count="0" necessary="false"/><give itemId="0" count="0"/><zones></zones></instance></list> смотри пример. Изменено 9 марта, 2018 пользователем Kopwnz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JunkyFunky 127 Опубликовано 9 марта, 2018 1 минуту назад, Kopwnz сказал: Сорри А это темплейт инстанса. p.s. круто писать не понимая что пишешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JunkyFunky 127 Опубликовано 9 марта, 2018 2 минуты назад, Kopwnz сказал: смотри пример. Ну вот давай ещё минусики поставь(мне пофиг вообще на них). Если ты реально не понимаешь что ты скидываешь, о чём с тобой говорить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kopwnz 236 Опубликовано 9 марта, 2018 1 минуту назад, JunkyFunky сказал: А это темплейт инстанса. p.s. круто писать не понимая что пишешь? Вы Ув, хоть раз видели Lucera3 в глаза? прошу без еврейских штучек а то произойдёт весеннее обострение и стояк придётся ублажать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JunkyFunky 127 Опубликовано 9 марта, 2018 Только что, Kopwnz сказал: Вы Ув, хоть раз видели Lucera3 в глаза? прошу без еврейских штучек а то произойдёт весеннее обострение и стояк придётся ублажать.... Нет вы что, только вы видели, и только вы наверное видели сборки на основе Overworld/Lostworld (с коими я 5 лет уже дружу) и представьте себе веду свою разработку на основе Overworld и знаю о чём говорю, но вот вы как раз не компетентны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JunkyFunky 127 Опубликовано 9 марта, 2018 7 минут назад, Kopwnz сказал: Вы Ув, хоть раз видели Lucera3 в глаза? прошу без еврейских штучек а то произойдёт весеннее обострение и стояк придётся ублажать.... Пригорает? Что без каких либо доводов лепишь дизлайки?(прям как взрослый адекватный мужчина). <remove itemId="0" count="0" necessary="false"/> <give itemId="0" count="0"/> Для тебя скудоумного поясню. Эти две строки парсятся в InstanceZoneParser, далее участвуют при входе в Инстанс(ну если ты кончено понимаешь что это такое), 1 строка итемы которые забираются у игрока при входе, 2 строка итем который наоборот выдаётся игроку при входе в инстанс. Для тебя скудоумного даже скажу где поглядеть ReflectionUtils.enterReflection(Player invoker, Reflection r, InstantZone iz), а то вдруг твоё весенне обострение уже к горлу подошло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ka1n47 1 Опубликовано 9 марта, 2018 Так, что в итоге с моей зоной? Как к ней привязать итем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты