Oomg 5 Опубликовано 14 марта, 2018 Добрый день ув.пользователи форума макси!Вообще суть вопроса в следующем : искал мануалы не смог найти (.Кому может попадалось,или кто может описать : Как Эффект оружия уже существующий скажем условно lindvior Weapon With Effects (синий эффект),мне нужно сам эффект прикрутить к Аркана мейс. И тоже идентично с NPC, уже существующий эффект прикрутить к тому NPC что нужен мне. Может быть кто то при серфинге по форумам наталкивался на что-то похожее буду очень благодарен за мануал,либо ссылку на него.Всем спасибо,думаю будет не одному мне полезно)Всем мир (**,). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darktimes 145 Опубликовано 14 марта, 2018 в npcgrp.dat прописываеш нужному NPC нужный эффект это второе слово после названия моба,к примеру RaccoonMonster4.blue_eye, blue_eye это эффект 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iPerfect 381 Опубликовано 14 марта, 2018 39 минут назад, darktimes сказал: в npcgrp.dat прописываеш нужному NPC нужный эффект это второе слово после названия моба,к примеру RaccoonMonster4.blue_eye, blue_eye это эффект Вы еще и состоите в группе клиент разработчиков, не позорьтесь))))) Во первых добавить на оружие это просто: LineageEffect.c_u007 -8.00000000 0.00000000 0.00000000 1.29999995 0.20000000 LineageEffect. - Пакет .u c_u007 - скрипт эффекта внутри пакета. -8.00000000 0.00000000 0.00000000 1.29999995 0.20000000 - Размеры и расположение эффекта по X-Y. С NPC по другому, если сделаете как пишет профи выше (добавить эффект допустим с Lindvior оружия), во первых эффект будет болтаться где то на самом нпс, во вторых когда NPC/Monster будет перемещаться то эффект будет оставаться на месте. С этого следует что эффект нужно будет привязать к кости NPC/Оружия. Или же пойти более простым для вас способом, это приклеить эффект к нужному вам оружию, а потом через базу данных вставить то оружие в руки NPC/Monster и оно будет там с эффектом. Думаю относительно понятно объяснил) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darktimes 145 Опубликовано 14 марта, 2018 2 минуты назад, iPerfect сказал: Вы еще и состоите в группе клиент разработчиков, не позорьтесь))))) Во первых добавить на оружие это просто: LineageEffect.c_u007 -8.00000000 0.00000000 0.00000000 1.29999995 0.20000000 LineageEffect. - Пакет .u c_u007 - скрипт эффекта внутри пакета. -8.00000000 0.00000000 0.00000000 1.29999995 0.20000000 - Размеры и расположение эффекта по X-Y. С NPC по другому, если сделаете как пишет профи выше (добавить эффект допустим с Lindvior оружия), во первых эффект будет болтаться где то на самом нпс, во вторых когда NPC/Monster будет перемещаться то эффект будет оставаться на месте. С этого следует что эффект нужно будет привязать к кости NPC/Оружия. Или же пойти более простым для вас способом, это приклеить эффект к нужному вам оружию, а потом через базу данных вставить то оружие в руки NPC/Monster и оно будет там с эффектом. Думаю относительно понятно объяснил) в принципе я не про оружие писал а как прицепить эффект от одного моба к другому 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oomg 5 Опубликовано 14 марта, 2018 4 часа назад, iPerfect сказал: Вы еще и состоите в группе клиент разработчиков, не позорьтесь))))) Во первых добавить на оружие это просто: LineageEffect.c_u007 -8.00000000 0.00000000 0.00000000 1.29999995 0.20000000 LineageEffect. - Пакет .u c_u007 - скрипт эффекта внутри пакета. -8.00000000 0.00000000 0.00000000 1.29999995 0.20000000 - Размеры и расположение эффекта по X-Y. С NPC по другому, если сделаете как пишет профи выше (добавить эффект допустим с Lindvior оружия), во первых эффект будет болтаться где то на самом нпс, во вторых когда NPC/Monster будет перемещаться то эффект будет оставаться на месте. С этого следует что эффект нужно будет привязать к кости NPC/Оружия. Или же пойти более простым для вас способом, это приклеить эффект к нужному вам оружию, а потом через базу данных вставить то оружие в руки NPC/Monster и оно будет там с эффектом. Думаю относительно понятно объяснил) 4 часа назад, darktimes сказал: в принципе я не про оружие писал а как прицепить эффект от одного моба к другому Спасибо за ответы ребята ,буду пробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oomg 5 Опубликовано 14 марта, 2018 (изменено) 6 часов назад, darktimes сказал: в npcgrp.dat прописываеш нужному NPC нужный эффект это второе слово после названия моба,к примеру RaccoonMonster4.blue_eye, blue_eye это эффект ну вот вы написали что blue_eye это эффект,но это вовсе не так . У меня к примеру 4 нпц с эффектами и вот мой npcgrp : RaccoonMonster1.blue_eye RaccoonMonster2.blue_eye RaccoonMonster3.blue_eye RaccoonMonster4.blue_eye Везде стоит вот так"blue_eye",хотя у каждого НПЦ эффект вовсе разный! Изменено 14 марта, 2018 пользователем Oomg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iPerfect 381 Опубликовано 14 марта, 2018 4 минуты назад, Oomg сказал: ну вот вы написали что blue_eye это эффект,но это вовсе не так . У меня к примеру 4 нпц с эффектами и вот мой npcgrp : RaccoonMonster1.blue_eye RaccoonMonster2.blue_eye RaccoonMonster3.blue_eye RaccoonMonster4.blue_eye Везде стоит вот так"blue_eye",хотя у каждого НПЦ эффект вовсе разный! Будьте внимательней RaccoonMonster1 RaccoonMonster2 RaccoonMonster3 RaccoonMonster4 Это разные .u пакеты а скрипт на эффекты "blue_eye" внутри них это уже другое) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты