Перейти к содержанию
Авторизация  
Oomg

Эффект NPC, эффект Weapon.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день ув.пользователи форума макси!Вообще суть вопроса в следующем : искал мануалы не смог найти (.Кому может попадалось,или кто может описать :

Как Эффект оружия уже существующий скажем условно lindvior Weapon With Effects (синий эффект),мне нужно сам эффект прикрутить к  Аркана мейс.

И тоже идентично с NPC, уже существующий эффект прикрутить к тому NPC что нужен мне.

Может быть кто то при серфинге по форумам наталкивался на что-то похожее буду очень благодарен за мануал,либо ссылку на него.Всем спасибо,думаю будет не одному мне полезно)Всем мир (**,).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в npcgrp.dat  прописываеш нужному NPC нужный эффект это второе слово после названия моба,к примеру RaccoonMonster4.blue_eye,
 blue_eye это эффект

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, darktimes сказал:

в npcgrp.dat  прописываеш нужному NPC нужный эффект это второе слово после названия моба,к примеру RaccoonMonster4.blue_eye,
 blue_eye это эффект

Вы еще и состоите в группе клиент разработчиков, не позорьтесь)))))
Во первых добавить на оружие это просто:
LineageEffect.c_u007        -8.00000000    0.00000000    0.00000000    1.29999995    0.20000000
LineageEffect. - Пакет .u
c_u007  - скрипт эффекта внутри пакета.
-8.00000000    0.00000000    0.00000000    1.29999995    0.20000000 - Размеры и расположение эффекта по X-Y.
С NPC по другому, если сделаете как пишет профи выше (добавить эффект допустим с Lindvior оружия), во первых эффект будет болтаться где то на самом нпс, во вторых когда NPC/Monster будет перемещаться  то эффект будет оставаться на месте.
С этого следует что эффект нужно будет привязать к кости NPC/Оружия.
Или же пойти более простым для вас способом, это приклеить эффект к нужному вам оружию, а потом через базу данных вставить то оружие в руки NPC/Monster и оно будет там с эффектом.
Думаю относительно понятно объяснил)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, iPerfect сказал:

Вы еще и состоите в группе клиент разработчиков, не позорьтесь)))))
Во первых добавить на оружие это просто:
LineageEffect.c_u007        -8.00000000    0.00000000    0.00000000    1.29999995    0.20000000
LineageEffect. - Пакет .u
c_u007  - скрипт эффекта внутри пакета.
-8.00000000    0.00000000    0.00000000    1.29999995    0.20000000 - Размеры и расположение эффекта по X-Y.
С NPC по другому, если сделаете как пишет профи выше (добавить эффект допустим с Lindvior оружия), во первых эффект будет болтаться где то на самом нпс, во вторых когда NPC/Monster будет перемещаться  то эффект будет оставаться на месте.
С этого следует что эффект нужно будет привязать к кости NPC/Оружия.
Или же пойти более простым для вас способом, это приклеить эффект к нужному вам оружию, а потом через базу данных вставить то оружие в руки NPC/Monster и оно будет там с эффектом.
Думаю относительно понятно объяснил)

в принципе я не про оружие писал а как прицепить эффект от одного моба к другому

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, iPerfect сказал:

Вы еще и состоите в группе клиент разработчиков, не позорьтесь)))))
Во первых добавить на оружие это просто:
LineageEffect.c_u007        -8.00000000    0.00000000    0.00000000    1.29999995    0.20000000
LineageEffect. - Пакет .u
c_u007  - скрипт эффекта внутри пакета.
-8.00000000    0.00000000    0.00000000    1.29999995    0.20000000 - Размеры и расположение эффекта по X-Y.
С NPC по другому, если сделаете как пишет профи выше (добавить эффект допустим с Lindvior оружия), во первых эффект будет болтаться где то на самом нпс, во вторых когда NPC/Monster будет перемещаться  то эффект будет оставаться на месте.
С этого следует что эффект нужно будет привязать к кости NPC/Оружия.
Или же пойти более простым для вас способом, это приклеить эффект к нужному вам оружию, а потом через базу данных вставить то оружие в руки NPC/Monster и оно будет там с эффектом.
Думаю относительно понятно объяснил)

 

4 часа назад, darktimes сказал:

в принципе я не про оружие писал а как прицепить эффект от одного моба к другому

Спасибо за ответы ребята ,буду пробовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, darktimes сказал:

в npcgrp.dat  прописываеш нужному NPC нужный эффект это второе слово после названия моба,к примеру RaccoonMonster4.blue_eye,
 blue_eye это эффект

ну вот вы написали что blue_eye это  эффект,но это вовсе не так .

У меня к примеру 4 нпц с эффектами и вот мой npcgrp :

RaccoonMonster1.blue_eye

RaccoonMonster2.blue_eye

RaccoonMonster3.blue_eye

RaccoonMonster4.blue_eye

Везде стоит вот так"blue_eye",хотя у каждого НПЦ эффект вовсе разный!

Изменено пользователем Oomg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Oomg сказал:

ну вот вы написали что blue_eye это  эффект,но это вовсе не так .

У меня к примеру 4 нпц с эффектами и вот мой npcgrp :

RaccoonMonster1.blue_eye

RaccoonMonster2.blue_eye

RaccoonMonster3.blue_eye

RaccoonMonster4.blue_eye

Везде стоит вот так"blue_eye",хотя у каждого НПЦ эффект вовсе разный!

Будьте внимательней

RaccoonMonster1

RaccoonMonster2

RaccoonMonster3

RaccoonMonster4
Это разные .u пакеты
а скрипт на эффекты "blue_eye" внутри них это уже другое)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...