Перейти к содержанию
Авторизация  
Aden

Запаковка в ukx

Рекомендуемые сообщения

Ребята уж извините за глупые вопросы, для Вас они такие, так-как тут большинство прошаренных, а я только пытаюсь понять, что к чему и надеюсь отнесетесь с пониманием, вопрос таков: распаковал ukx, там большинство папок с файлами формата .mat, как теперь запаковать обратно в ukx? все было бы намного проще если бы там был формат psk, но, а с этими я вообще не могу найти инфы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас как раз долбуся с анимацией в ukx, вы наверно не понимаете что это такое и что содержит.
Это пакейный файл унреал движка, и он НЕ содержит никаких файлов, а содержит обьекты UnrelUbject со своими свойствами.
В частности если рассмотреть структуру ukx персонажей, то будет подобная схема умпорта ибьекта
 

UnrealObject.MeshAnimation
UnrealObject.AnimNotify_Sound
UnrealObject.SkeletalMesh

и все обькеты взаимосвязаны со структурой пакета, потому никакие части нельзя так просто распаковать в файл.

Возможно вы считаете множество обьектов AnimNotify_Sound  которые ссылаются на связь звуковых файлов с анимацией фреймов KeyTime. Но опять же их рассматривать без полного обьекта SkeletalMesh и MeshAnimation.MeshAnimSeq  не имеет никого смысла.
Аналогично никакая запаковка без полного воссоздания пакетного файла и связей - невозможна.

Если вы через umodel сделали export всего что попалось, то при экспорте текстур (но НЕ анимации UKX)  вы могли получится кучи файлов материалов текстур .mat
Не знаю зачем это вам и что это даст.

Те же самые свойства материалов можно посмотреть в Unreal UDK, но только для старой версии игры интерлюда, например. Более современные - изменили структуру обьектов - UDK его не понимает.

Насколько мне известно вы ничего не сможете с этими файлами сделать, кроме как если использовать в УДК для старый версий, и импортить некоторые обьекты которые поддерживает УДК.

Лично я долбуся над експортом и импортом  структуры некоторых обьектов, которые смог разобрать. Уже могу выполнять експорт/импорт  свойств обьектов, текстур, материалов, шейдеров, LodMesh, SkeletalMesh.

Но застрял на MeshAnimation, и самое досадное что даже спросить не у кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да сет был одним файлом для ит, анимацией в ukx под 100мб, я его через умодель распаковал в psk, а он мне папку выдал с mat форматом. Тогда каким образом люди дописывают или редактируют сеты если с этим файлом ничего невозможно сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создаю свои классы для открытия пакета и просмотра/редактирования  некоторых свойсв и обьектов. Разобрать обьекты конечно не реально, но некоторые меня интересующие вроде выходит.
Последняя что делал это импорт SkeletalMesh ,  круто выходит, сделал светлой эльфийке сиськи 4 размера )) Xотя не идеально, тут надо еще иметь навык моделирования, а я в этом деле новичок.

п.с. надеюсь скрины сисек не нарушат правила форума

Shot00786-.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Howli сказал:

Создаю свои классы для открытия пакета и просмотра/редактирования  некоторых свойсв и обьектов. Разобрать обьекты конечно не реально, но некоторые меня интересующие вроде выходит.
Последняя что делал это импорт SkeletalMesh ,  круто выходит, сделал светлой эльфийке сиськи 4 размера )) Xотя не идеально, тут надо еще иметь навык моделирования, а я в этом деле новичок.

п.с. надеюсь скрины сисек не нарушат правила форума

Shot00786-.jpg

ахахах, зачет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При добавлении через udk крит вылетает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно, УДК не поддерживает новые версии, только старые пакеты с интерлюда, без шейдеров и т.п. и то не все обьекты.
Насколько пробовал УДК текстуры многие поддерживает, некоторые материалы, даже некоторые статик меши, но чуть левее или правее - сразу креш.
Читал, народ пишет, что какая-то версия УДК  с очищенными файлами клиента интерлюда работает более менее нормально. Но то что я пробовал - крешится часто. И интерлюд меня не интересует, я ковыряю  Salvation.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...