Aden 0 Опубликовано 20 марта, 2018 Ребята уж извините за глупые вопросы, для Вас они такие, так-как тут большинство прошаренных, а я только пытаюсь понять, что к чему и надеюсь отнесетесь с пониманием, вопрос таков: распаковал ukx, там большинство папок с файлами формата .mat, как теперь запаковать обратно в ukx? все было бы намного проще если бы там был формат psk, но, а с этими я вообще не могу найти инфы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Howli 13 Опубликовано 20 марта, 2018 Сейчас как раз долбуся с анимацией в ukx, вы наверно не понимаете что это такое и что содержит. Это пакейный файл унреал движка, и он НЕ содержит никаких файлов, а содержит обьекты UnrelUbject со своими свойствами. В частности если рассмотреть структуру ukx персонажей, то будет подобная схема умпорта ибьекта UnrealObject.MeshAnimation UnrealObject.AnimNotify_Sound UnrealObject.SkeletalMesh и все обькеты взаимосвязаны со структурой пакета, потому никакие части нельзя так просто распаковать в файл. Возможно вы считаете множество обьектов AnimNotify_Sound которые ссылаются на связь звуковых файлов с анимацией фреймов KeyTime. Но опять же их рассматривать без полного обьекта SkeletalMesh и MeshAnimation.MeshAnimSeq не имеет никого смысла. Аналогично никакая запаковка без полного воссоздания пакетного файла и связей - невозможна. Если вы через umodel сделали export всего что попалось, то при экспорте текстур (но НЕ анимации UKX) вы могли получится кучи файлов материалов текстур .mat Не знаю зачем это вам и что это даст. Те же самые свойства материалов можно посмотреть в Unreal UDK, но только для старой версии игры интерлюда, например. Более современные - изменили структуру обьектов - UDK его не понимает. Насколько мне известно вы ничего не сможете с этими файлами сделать, кроме как если использовать в УДК для старый версий, и импортить некоторые обьекты которые поддерживает УДК. Лично я долбуся над експортом и импортом структуры некоторых обьектов, которые смог разобрать. Уже могу выполнять експорт/импорт свойств обьектов, текстур, материалов, шейдеров, LodMesh, SkeletalMesh. Но застрял на MeshAnimation, и самое досадное что даже спросить не у кого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casdepri 8 Опубликовано 20 марта, 2018 Это ты что и чем распаковывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aden 0 Опубликовано 20 марта, 2018 Да сет был одним файлом для ит, анимацией в ukx под 100мб, я его через умодель распаковал в psk, а он мне папку выдал с mat форматом. Тогда каким образом люди дописывают или редактируют сеты если с этим файлом ничего невозможно сделать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Howli 13 Опубликовано 20 марта, 2018 Создаю свои классы для открытия пакета и просмотра/редактирования некоторых свойсв и обьектов. Разобрать обьекты конечно не реально, но некоторые меня интересующие вроде выходит. Последняя что делал это импорт SkeletalMesh , круто выходит, сделал светлой эльфийке сиськи 4 размера )) Xотя не идеально, тут надо еще иметь навык моделирования, а я в этом деле новичок. п.с. надеюсь скрины сисек не нарушат правила форума Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aden 0 Опубликовано 20 марта, 2018 2 минуты назад, Howli сказал: Создаю свои классы для открытия пакета и просмотра/редактирования некоторых свойсв и обьектов. Разобрать обьекты конечно не реально, но некоторые меня интересующие вроде выходит. Последняя что делал это импорт SkeletalMesh , круто выходит, сделал светлой эльфийке сиськи 4 размера )) Xотя не идеально, тут надо еще иметь навык моделирования, а я в этом деле новичок. п.с. надеюсь скрины сисек не нарушат правила форума ахахах, зачет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aden 0 Опубликовано 20 марта, 2018 При добавлении через udk крит вылетает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Howli 13 Опубликовано 20 марта, 2018 Верно, УДК не поддерживает новые версии, только старые пакеты с интерлюда, без шейдеров и т.п. и то не все обьекты. Насколько пробовал УДК текстуры многие поддерживает, некоторые материалы, даже некоторые статик меши, но чуть левее или правее - сразу креш. Читал, народ пишет, что какая-то версия УДК с очищенными файлами клиента интерлюда работает более менее нормально. Но то что я пробовал - крешится часто. И интерлюд меня не интересует, я ковыряю Salvation. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты