4atty 1 Опубликовано 21 мая, 2018 Такой вопрос. Как настроить скрипт что бы показывалось когда РБ умирает что его убили?) Просто когда его убивают пишется что РБ появился в мире) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgar 356 Опубликовано 21 мая, 2018 ты бы скрипт приложил под спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4atty 1 Опубликовано 22 мая, 2018 package ai; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython.QuestJython; import net.sf.l2j.gameserver.Announcements; public class NpcScriptThree extends QuestJython { //Ид боссов private final static int[] BossIds = {61313,61323,61340,61341,61344,61324,61325}; public NpcScriptThree(int questId, String name, String descr) { super(questId, name, descr, 1); for (int BossIds1 : BossIds) addSpawnId(BossIds1); } public String onSpawn(L2NpcInstance raidboss) { int npcId = raidboss.getNpcId(); for (int id : BossIds) if (npcId == id) Announcements.getInstance().announceToAll("РейдБосс : " + raidboss.getName() + " появился в мире!"); return null; } public static void main(String[] args) { new NpcScriptThree(-1, "NpcScriptThree", "ai"); } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 22 мая, 2018 public class NpcScriptThree extends QuestJython { //Ид боссов private final static int[] BossIds = {61313,61323,61340,61341,61344,61324,61325}; public NpcScriptThree(int questId, String name, String descr) { super(questId, name, descr, 1); for (int BossIds : BossIds) { addSpawnId(BossIds); addKillId(BossIds); } } @Override public String onSpawn(L2NpcInstance raidboss) { int npcId = raidboss.getNpcId(); for (int id : BossIds) if (npcId == id) Announcements.getInstance().announceToAll("РейдБосс : " + raidboss.getName() + " появился в мире!"); return null; } @Override public String onKill(L2NpcInstance raidboss, L2PcInstance killer, boolean isPet) { int npcId = raidboss.getNpcId(); for (int id : BossIds) if (npcId == id) Announcements.getInstance().announceToAll("РейдБосс : " + raidboss.getName() + " был убит! Захуярил -> " + killer.getName()); return null; } public static void main(String[] args) { new NpcScriptThree(-1, "NpcScriptThree", "ai"); } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4atty 1 Опубликовано 22 мая, 2018 Спасибо ща проверю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4atty 1 Опубликовано 22 мая, 2018 Не работает! Нету анонса при смерти рб и при появлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4atty 1 Опубликовано 22 мая, 2018 Создался новый документ в папке ai NpcScriptThree.java.error В нём на писано: Error on: C:\Server\gameserver\data\scripts\ai\NpcScriptThree.java.error.log Line: -1 - Column: -1 compilation failed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 22 мая, 2018 (изменено) 1 час назад, 4atty сказал: Создался новый документ в папке ai NpcScriptThree.java.error В нём на писано: Error on: C:\Server\gameserver\data\scripts\ai\NpcScriptThree.java.error.log Line: -1 - Column: -1 compilation failed все верно, я дал вам пример. Можете кинуть мне ваше ядро сервера, сделаю под вас. Я не ванга, чтобы угадывать какие у вас методы в ядре. Изменено 22 мая, 2018 пользователем gvb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4atty 1 Опубликовано 22 мая, 2018 Отправил в лс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 22 мая, 2018 Я только что проверил, ошибок нет. Не знаю что вы там наделали. package ai; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython.QuestJython; import net.sf.l2j.gameserver.Announcements; public class NpcScriptThree extends QuestJython { //Ид боссов private final static int[] BossIds = {61313,61323,61340,61341,61344,61324,61325}; public NpcScriptThree(int questId, String name, String descr) { super(questId, name, descr, 1); for (int BossIds : BossIds) { addSpawnId(BossIds); addKillId(BossIds); } } @Override public String onSpawn(L2NpcInstance raidboss) { int npcId = raidboss.getNpcId(); for (int id : BossIds) if (npcId == id) Announcements.getInstance().announceToAll("РейдБосс : " + raidboss.getName() + " появился в мире!"); return null; } @Override public String onKill(L2NpcInstance raidboss, L2PcInstance killer, boolean isPet) { int npcId = raidboss.getNpcId(); for (int id : BossIds) if (npcId == id) Announcements.getInstance().announceToAll("РейдБосс : " + raidboss.getName() + " был убит! Захуярил -> " + killer.getName()); return null; } public static void main(String[] args) { new NpcScriptThree(-1, "NpcScriptThree", "ai"); } } 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4atty 1 Опубликовано 22 мая, 2018 Сейчас ещё раз перепроверю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4atty 1 Опубликовано 22 мая, 2018 Воооо работает. Спасибо вам огромное за помощь. Очень благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 22 мая, 2018 1 час назад, 4atty сказал: Воооо работает. Спасибо вам огромное за помощь. Очень благодарен. Для этого придумали кнопку, не за что. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты