Перейти к содержанию
Авторизация  
4atty

Скрипт на Анонс РБ

Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос. Как настроить скрипт что бы показывалось когда РБ умирает что его убили?) Просто когда его убивают пишется что РБ появился в мире) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты бы скрипт приложил под спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
package ai;

import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython.QuestJython;
import net.sf.l2j.gameserver.Announcements;

public class NpcScriptThree extends QuestJython
{
	//Ид боссов
	private final static int[] BossIds = {61313,61323,61340,61341,61344,61324,61325};

	public NpcScriptThree(int questId, String name, String descr)
	{
		super(questId, name, descr, 1);
		for (int BossIds1 : BossIds)
		  addSpawnId(BossIds1);
	}
	
    public String onSpawn(L2NpcInstance raidboss)
    {
        int npcId = raidboss.getNpcId();
				for (int id : BossIds)
					if (npcId == id)
    		            Announcements.getInstance().announceToAll("РейдБосс : " + raidboss.getName() + " появился в мире!");
        return null;
    }

	public static void main(String[] args)
	{
		new NpcScriptThree(-1, "NpcScriptThree", "ai");
	}
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
public class NpcScriptThree extends QuestJython
{
    //Ид боссов
    private final static int[] BossIds = {61313,61323,61340,61341,61344,61324,61325};

    public NpcScriptThree(int questId, String name, String descr)
    {
        super(questId, name, descr, 1);
        
        for (int BossIds : BossIds) {
            addSpawnId(BossIds);
            addKillId(BossIds);
        }
    }
    
    @Override
    public String onSpawn(L2NpcInstance raidboss)
    {
        int npcId = raidboss.getNpcId();
        for (int id : BossIds)
            if (npcId == id)
                Announcements.getInstance().announceToAll("РейдБосс : " + raidboss.getName() + " появился в мире!");
        return null;
    }

    @Override
    public String onKill(L2NpcInstance raidboss, L2PcInstance killer, boolean isPet) {
        int npcId = raidboss.getNpcId();
        for (int id : BossIds)
            if (npcId == id)
                Announcements.getInstance().announceToAll("РейдБосс : " + raidboss.getName() + " был убит! Захуярил -> " + killer.getName());
        
        return null;
    }

    public static void main(String[] args)
    {
        new NpcScriptThree(-1, "NpcScriptThree", "ai");
    }
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ща проверю) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не работает! Нету анонса при смерти рб и при появлении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создался новый документ в папке ai NpcScriptThree.java.error

 

В нём на писано: 

Error on: C:\Server\gameserver\data\scripts\ai\NpcScriptThree.java.error.log
Line: -1 - Column: -1

compilation failed

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 4atty сказал:

Создался новый документ в папке ai NpcScriptThree.java.error

 

В нём на писано: 


Error on: C:\Server\gameserver\data\scripts\ai\NpcScriptThree.java.error.log
Line: -1 - Column: -1

compilation failed

 

все верно, я дал вам пример. Можете кинуть мне ваше ядро сервера, сделаю под вас.

Я не ванга, чтобы угадывать какие у вас методы в ядре.

Изменено пользователем gvb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только что проверил, ошибок нет. Не знаю что вы там наделали.
 

package ai;

import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython.QuestJython;
import net.sf.l2j.gameserver.Announcements;

public class NpcScriptThree extends QuestJython
{
    //Ид боссов
    private final static int[] BossIds = {61313,61323,61340,61341,61344,61324,61325};

    public NpcScriptThree(int questId, String name, String descr)
    {
        super(questId, name, descr, 1);

        for (int BossIds : BossIds) {
            addSpawnId(BossIds);
            addKillId(BossIds);
        }
    }

    @Override
    public String onSpawn(L2NpcInstance raidboss)
    {
        int npcId = raidboss.getNpcId();
        for (int id : BossIds)
            if (npcId == id)
                Announcements.getInstance().announceToAll("РейдБосс : " + raidboss.getName() + " появился в мире!");
        return null;
    }

    @Override
    public String onKill(L2NpcInstance raidboss, L2PcInstance killer, boolean isPet) {
        int npcId = raidboss.getNpcId();
        for (int id : BossIds)
            if (npcId == id)
                Announcements.getInstance().announceToAll("РейдБосс : " + raidboss.getName() + " был убит! Захуярил -> " + killer.getName());

        return null;
    }

    public static void main(String[] args)
    {
        new NpcScriptThree(-1, "NpcScriptThree", "ai");
    }
}

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас ещё раз перепроверю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воооо работает. Спасибо вам огромное за помощь. Очень благодарен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 4atty сказал:

Воооо работает. Спасибо вам огромное за помощь. Очень благодарен. 

Для этого придумали кнопку, не за что.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...