Перейти к содержанию
Авторизация  
Howli

Дистанция Lod-а в SkeletalMesh

Рекомендуемые сообщения

Попалась странная ситуация, переделываю модель костюма горничной, при отдалении камеры на не небольшое расстояние  почему-то на людском воине  движок переключается на Lod-2. На ельфах модель горничной работает  нормально, как и все другие модели, нужно довольно далеко отдалить камеру чтоб движок переключится на 2й лод.

Сравнивал параметры слекеталов, людской воин:

MeshScaleMax    0.553983211517
LODStrength    0
LODZDisplace    0.3

Lod1-DistanceFactor    1
Lod1-Hysteresis    0.02

Lod2-DistanceFactor    1
Lod2-Hysteresis    0.02

Lod3-DistanceFactor    0
Lod3-Hysteresis    0.02

Ельфийский скелетал:

MeshScaleMax    0.535768508911
LODStrength    0
LODZDisplace    0.3

Lod1-DistanceFactor    1
Lod1-Hysteresis    0.02

Lod2-DistanceFactor    1
Lod2-Hysteresis    0.02

Lod3-DistanceFactor    0.4
Lod3-Hysteresis    0.02

Параметры идентичны, но четко видно именно на людском воине отдаление камеры очень быстро приводит к переходу на 2й лод.
Клиент Salvation офф.
Может кто сталкивался, где находится дистанция переключения лодов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...