Howli 13 Опубликовано 29 мая, 2018 Попалась странная ситуация, переделываю модель костюма горничной, при отдалении камеры на не небольшое расстояние почему-то на людском воине движок переключается на Lod-2. На ельфах модель горничной работает нормально, как и все другие модели, нужно довольно далеко отдалить камеру чтоб движок переключится на 2й лод. Сравнивал параметры слекеталов, людской воин: MeshScaleMax 0.553983211517 LODStrength 0 LODZDisplace 0.3 Lod1-DistanceFactor 1 Lod1-Hysteresis 0.02 Lod2-DistanceFactor 1 Lod2-Hysteresis 0.02 Lod3-DistanceFactor 0 Lod3-Hysteresis 0.02 Ельфийский скелетал: MeshScaleMax 0.535768508911 LODStrength 0 LODZDisplace 0.3 Lod1-DistanceFactor 1 Lod1-Hysteresis 0.02 Lod2-DistanceFactor 1 Lod2-Hysteresis 0.02 Lod3-DistanceFactor 0.4 Lod3-Hysteresis 0.02 Параметры идентичны, но четко видно именно на людском воине отдаление камеры очень быстро приводит к переходу на 2й лод. Клиент Salvation офф. Может кто сталкивался, где находится дистанция переключения лодов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты