pvpgate 11 Опубликовано 1 июля, 2018 Всем привет, опять я со своими вопросами начинающего. Сборка LostWrold, геодата нормальная (много разных пробовал, да и на видео видно что все ок) Собственно ниже видео оббегания углов. Вопрос: куда копать? Я так понимю это геодвижок или чето такое. Насколько реально это фиксить руками? Бывает ли адекватный геодвижок для лостворлда в шаре или в продаже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deMEV 823 Опубликовано 1 июля, 2018 направляющих нету. отсюда все и траблы. но геодвиг тоже имеет значение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvpgate 11 Опубликовано 1 июля, 2018 31 минуту назад, deMEV сказал: направляющих нету. отсюда все и траблы. но геодвиг тоже имеет значение. Что это такое и где, подскажи плз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
isysyura 27 Опубликовано 1 июля, 2018 4 минуты назад, pvpgate сказал: Что это такое и где, подскажи плз. Думаю он имел ввиду patchnode Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deMEV 823 Опубликовано 1 июля, 2018 57 минут назад, isysyura сказал: Думаю он имел ввиду patchnode нет. я имел ввиду ячейки которые направляют персонажа, на углах при оббегании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvpgate 11 Опубликовано 2 июля, 2018 В 01.07.2018 в 18:24, deMEV сказал: нет. я имел ввиду ячейки которые направляют персонажа, на углах при оббегании. Что это и где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deMEV 823 Опубликовано 2 июля, 2018 1 час назад, pvpgate сказал: Что это и где? через редактор геодаты угловые ячейки заблокируй на проход, перс будет оббегать корректно углы потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvpgate 11 Опубликовано 3 июля, 2018 22 часа назад, deMEV сказал: через редактор геодаты угловые ячейки заблокируй на проход, перс будет оббегать корректно углы потом. Не совсем понял, что ты имеешь ввиду? Сейчас этот угол, который я записывал, выглядит вот так: vfl Заблокировать проход - это имеется ввиду черная ячейка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvpgate 11 Опубликовано 5 июля, 2018 Перепробовал много вариантов геодаты, везде так. Подскажите хотя бы куда копать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gawric 49 Опубликовано 6 июля, 2018 мне кажется нужно для начала почитать, как вообще создаются такие вещи:) И тогда сразу все станет понятно. Я где-то хорошую книгу находил только по Юнити но принципы одни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvpgate 11 Опубликовано 6 июля, 2018 5 часов назад, gawric сказал: мне кажется нужно для начала почитать, как вообще создаются такие вещи:) И тогда сразу все станет понятно. Я где-то хорошую книгу находил только по Юнити но принципы одни судя по тому что за исключением мест где точка на прямой видимости он бегает либо по перпендикулярным прямым, либо по строгой диагонали, то это какой-то алгоритм волновой трассировки, только очень уж в лобовую написанный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvpgate 11 Опубликовано 12 июля, 2018 Проблема в том, что персонаж сперва отбегает от препятствия, а потом обходит угол и опять прижимается к стене. Если отключить диагональный поиск пути в конфигах он сперва сделает шаг от стены, потом побежит, добежит до нужной точки и сделает шаг к стене, хотя никаких препятствий на пути нет, и вручную можно проделать тот же маршрут не делая шаг от стены. Есть хоть какие нибудь предположения почему так происходит и как с этим бороться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khrome 276 Опубликовано 12 июля, 2018 Проблемы геодвига, очевидно. В шаре можно дернуть с мобиуса.)000 там немного лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvpgate 11 Опубликовано 13 июля, 2018 22 часа назад, Khrome сказал: Проблемы геодвига, очевидно. В шаре можно дернуть с мобиуса.)000 там немного лучше Спасибо за вариант, но я не смогу со своим опытом переписать его под свою сборку, совершенно другая архитектура.( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khrome 276 Опубликовано 14 июля, 2018 20 часов назад, pvpgate сказал: Спасибо за вариант, но я не смогу со своим опытом переписать его под свою сборку, совершенно другая архитектура.( все одно и тож Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvpgate 11 Опубликовано 21 июля, 2018 Может у кого-то есть нормальный геодвижок, который без правок можно скомпилить под лостворлд, или кто-то может взяться за правку этого? И сколько это будет стоить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты