Averose 4 Опубликовано 14 августа, 2018 <mul order="0x30" stat="rootVuln" val="0.94"/> не могу понять это 6% шанс от рута или 94% шанс...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 14 августа, 2018 https://forummaxi.ru/tutorials/article/3-xml-%d0%b8-lineage/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Averose 4 Опубликовано 14 августа, 2018 (изменено) 38 минут назад, JoeyTribbiani сказал: https://forummaxi.ru/tutorials/article/3-xml-%d0%b8-lineage/ это я все знаю... там нет обьяснения на счёт умножения резистов mul в какую сторону + а в какую - так как если я поставлю по логике ="3.50" = 250% это шанс от меня будет, или на оборот на меня прохождение я не могу понять 100% резист это ="0" или ="2.0" по логике. это 100% Изменено 14 августа, 2018 пользователем Averose Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La2Hero 71 Опубликовано 14 августа, 2018 59 минут назад, Averose сказал: <mul order="0x30" stat="rootVuln" val="0.94"/> не могу понять это 6% шанс от рута или 94% шанс...? Из собственного опыта, Vuln- это эффекты резиста. Mul - не скажу ибо точно сам не знаю, но оно всегда даёт не точные значения ( там умножение по формуле) и если нужны точные значения используется add. От изменения 0x30 на другие значения , изменений не ощущалось. Val - он же value, оно же значение, это и есть параметр, где 1 = 100% , как именно работает именно нудный параметр нужно смотреть по сходим скиллам. Например майт прописывают vul = 1.15 что значит +15%, если прописать 0.94 - то это минус 4% . Но с другими эффектами может быть иначе и для них стандарт не 1.0 , а 0 . Тогда 0.94 будет + 94% и именно плюс , а не 94%. Потому что эти проценты добавляются к бпзрвому или конечному значению резиста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkland 51 Опубликовано 14 августа, 2018 Что тут можно гадать? Открываете гугл переводчик, и переводите "vuln" - уязвимость, "resist" - сопротивление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ffffffffffffffffff 643 Опубликовано 14 августа, 2018 9 минут назад, Falkland сказал: Что тут можно гадать? Открываете гугл переводчик, и переводите "vuln" - уязвимость, "resist" - сопротивление. Так-же в переводчик вам расскажет что это за тип резизста, каковы значение 0x40 и т.д Умно, прям очень умно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lvlkoo 190 Опубликовано 14 августа, 2018 1 час назад, Averose сказал: <mul order="0x30" stat="rootVuln" val="0.94"/> Снижает уязвимость к руту на 6% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Averose 4 Опубликовано 14 августа, 2018 ну а 100% к уязвимости от рута это сколько будет...? val="0"/> val="2.00"/> или как то по другому не пойму... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ffffffffffffffffff 643 Опубликовано 14 августа, 2018 (изменено) 40 минут назад, Averose сказал: ну а 100% к уязвимости от рута это сколько будет...? val="0"/> val="2.00"/> или как то по другому не пойму... 0.01 mb?) Через админа смотри резисты или через .myinfo как-то так. Изменено 14 августа, 2018 пользователем OurLastNight Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 14 августа, 2018 Математику вообще учили? Начальные классы, примерно 4 класс 100*0.94 остаётся 94, 6 уходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La2Hero 71 Опубликовано 14 августа, 2018 Прошу прощения выше дичь написал, про Vuln. Разберем на примере кода скилла Arcane Protection дающего резист от дебафов и кансела Код <skill id="1354" levels="1" name="Arcane Protection"> <set name="mpInitialConsume" val="14"/> <set name="mpConsume" val="70"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="400"/> <set name="effectRange" val="900"/> <set name="aggroPoints" val="662"/> <set name="isBufferMagic" val="true"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="1" stackType="resist_debuff_dispel"> <mul order="0x30" stat="cancelVuln" val="0.7"/> Базовое значение уязвимости к канцелу * (умножаем) на 0.7 = минус 30% от базовой уязвимости. Снижаем до 0.6 и резист к канселу сильнее. <mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="0.8"/> </effect> </for> </skill> Hide Вобщем думаю я ответил на вопрос, чем меньше значение Val=" " , тем сильнее резист 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Averose 4 Опубликовано 14 августа, 2018 понял, спс будем тестить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты