Pepel 11 Опубликовано 22 октября, 2018 Расскажите пожалуйста как логировать unreal скрипты, допустим хочу посмотреть что приходит в ту или иную функцию или же как то отловить что функция вообще запускалась. Видел в скриптах за комментированные строки типа debug("SystemMsgWndtest Hide"); однако их раскомментирование ни к чему ни приводит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 22 октября, 2018 в чат клиента GetChatWindowHandle( "ChatWnd.NormalChat" ).AddStringToChatWindow("влоафпвырапфывпафыврап", GetChatColorByType(0) ); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 11 Опубликовано 22 октября, 2018 3 минуты назад, LifeGame32 сказал: в чат клиента GetChatWindowHandle( "ChatWnd.NormalChat" ).AddStringToChatWindow("влоафпвырапфывпафыврап", GetChatColorByType(0) ); Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 11 Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) 32 минуты назад, LifeGame32 сказал: в чат клиента GetChatWindowHandle( "ChatWnd.NormalChat" ).AddStringToChatWindow("влоафпвырапфывпафыврап", GetChatColorByType(0) ); Осталось понять как оно должно работать. Вставляю допустим так: if( GetOptionBool("Game", "SystemMsgWnd") ) { GetChatWindowHandle( "ChatWnd.NormalChat" ).AddStringToChatWindow("123", GetChatColorByType(0) ); //debug("SystemMsgWndtest Show"); class'UIAPI_WINDOW'.static.ShowWindow("SystemMsgWnd"); } А оно мне при компиляции: bad command or expression и номер строки этой. Клиент Interlude Изменено 22 октября, 2018 пользователем Pepel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 22 октября, 2018 а строка для hf5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 11 Опубликовано 27 октября, 2018 В 22.10.2018 в 16:55, LifeGame32 сказал: а строка для hf5 Еще раз спасибо за наводку, но у меня есть еще один вопрос: Путем не сложных логических выводов в сравнении приведенной строки с тем что имеем в интерлюде, а там это выглядит так: ChatWindowHandle( GetHandle("ChatWnd.NormalChat") ).AddString(string, color); Я читаю это так: Берем обработчик события чата, в данном случае окна общего чата. И вызываем на нем функцию AddString. Так вот где описана эта самая AddString - где искать ее внутренности? А так же насколько глобален, если я правильно пользуюсь терминологией, ChatWindowHandle? Могу ли я использовать его абсолютно в любом классе? И еще один вопрос: Есть ли unrealScript, как это выразиться правильно, парсер структур данных что ли? AddString принимает в себя строку и цвет, а если я хочу вывести на печать объект или массив - посмотреть его внутренности. Как в таком случае распарсить их в строковое представление? А так же в каком формате можно передавать в AddString цвет? Пробовал 0xffffff - компилятор ругается, так же ругается и на GetChatColorByType(0). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты