LordWinter 78 Опубликовано 2 декабря, 2018 Всем привет! Решил вернуться в сферу разработок эмулятора) Кто помнит мою команду тот поймет. О сборке инфа будет чуть позже. Так вот, решил реализовать Aerial Cleft. Но столкнулся с недопониманием структуры пакета регистрации на сие чудо. @Override protected void writeImpl() { writeEx(0x94); writeD(CleftType); switch(CleftType) { case CleftType_Total: //dd (MinMemberCount:%d bBalancedMatch:%d) // BlueTeam: d[dS] (PlayerID:%d PlayerName:%s) // RedTeam: d[dS] (PlayerID:%d PlayerName:%s) break; case CleftType_Add: //ddS - TeamID:%d PlayerID:%d PlayerName:%s break; case CleftType_Remove: //dd - TeamID:%d PlayerID:%d break; case CleftType_TeamChange: //ddd - PlayerID:%d From:%d To:%d break; case CleftType_Close: break; } } запар касается корректного вывода списка участников. Не могу разобраться с: Цитата //dd (MinMemberCount:%d bBalancedMatch:%d) 1 значение передает минимальное количество участников это понятно, но что такое "bBalancedMatch"? Хоть убейте не пойму. При различных манипуляциях эффект приблизительно одинаковый. 1 команду считывает нормально, а вторую полная хрень... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LordWinter 78 Опубликовано 3 декабря, 2018 разобрался, тему можно удалить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aslan 131 Опубликовано 3 декабря, 2018 Раз уж создал тему, изволь дать ответ на свой же вопрос для других людей, а не удалить тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LordWinter 78 Опубликовано 3 декабря, 2018 не правильное построение пакета в целом, по факту не там искал проблему... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты