Перейти к содержанию
Авторизация  
AntonReality

Проблема Баффер

Рекомендуемые сообщения

Помогите разобратся пожалуйста.

 

Вот скачал бафера, там в файле __init__.py следующий текст:

 

from net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance
from java.util import Iterator
from net.sf.l2j.gameserver.datatables import SkillTable
from net.sf.l2j				   import L2DatabaseFactory
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

 

Я открыл свой какойто __init__.py, там было следующие:

 

from com.it.br.gameserver.model.quest import State
from com.it.br.gameserver.model.quest import QuestState
from com.it.br.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

 

Я подправил в файле бафера того что скачал, имею следующие:

 

from com.it.br.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance
from java.util import Iterator
from com.it.br.gameserver.datatables import SkillTable
from com.it.br			   import L2DatabaseFactory
from com.it.br.gameserver.model.quest import State
from com.it.br.gameserver.model.quest import QuestState
from com.it.br.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

 

Но тем-не-мение, бафер всеравно требует квест, говорит что у меня нет квеста..

 

Помогите, как исправить? С меня "Спасибо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логи геймсервера давай, и ошибки которые вылазят при попытке поговорить с баффером либо загрузке сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при загрузке сервера ошибки в гс вылазят? Или может в папке с баффером появился лог ошибок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я брал тупо копировал с родного инит в нового бафера. Например у меня есть родной инит

 

from ru.l2open.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance
from ru.l2open.gameserver.model.actor.instance import L2PetInstance#Add Pet Buffer
from ru.l2open.gameserver.model.actor.instance import L2SummonInstance#Add Pet Buffer
from java.util import Iterator
from ru.l2open.gameserver.datatables import SkillTable
from ru.l2open.gameserver.instancemanager import ClanHallManager
from ru.l2open import L2DatabaseFactory
from ru.l2open.gameserver.model.quest import State
from ru.l2open.gameserver.model.quest import QuestState
from ru.l2open.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

я копирую весь текст и вставляю в нового. Работает замечательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ид нпц баффера менял?

 

 

Я брал тупо копировал с родного инит в нового бафера. Например у меня есть родной инит

 

from ru.l2open.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance
from ru.l2open.gameserver.model.actor.instance import L2PetInstance#Add Pet Buffer
from ru.l2open.gameserver.model.actor.instance import L2SummonInstance#Add Pet Buffer
from java.util import Iterator
from ru.l2open.gameserver.datatables import SkillTable
from ru.l2open.gameserver.instancemanager import ClanHallManager
from ru.l2open import L2DatabaseFactory
from ru.l2open.gameserver.model.quest import State
from ru.l2open.gameserver.model.quest import QuestState
from ru.l2open.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

я копирую весь текст и вставляю в нового. Работает замечательно

 

 

 

Пробовал, не помогает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто знает робочего бафера под сборку L2JBrasil?

 

Мне просто надо что б он работал, я всеравно скрипты все буду писать под свой сервер, мне главное РАБОЧИЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да они все должны быть рабочие, это ты наверно что-то накосячил. Ид самого баффера менял при заливке в базу?.

Вообще напиши полный пусть установки баффера, что делал, куда заливал и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да они все должны быть рабочие, это ты наверно что-то накосячил. Ид самого баффера менял при заливке в базу?.

Вообще напиши полный пусть установки баффера, что делал, куда заливал и т.д.

 

Нет, менял в самой базе уже id.

 

Скачал бафера, там был запрос sql, и папка data. Я её скопировал просто к себе в геймсервер..

 

И потом в бафере __init__.py поменял, и все..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копируй по отдельности а не целиком папку data, а лучше файлами.

То есть у тебя например в архиве лежат папки data и sql. Открываешь папку data в архиве и папку data своего сервера, потом открываешь папку html и в архиве и на сервере у себя ну и т.д. потом копируешь файлы а не папки. Ну и по аналогии все остальное... Надеюсь поймешь что я тебе хотел сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, менял в самой базе уже id.

В файле __init__.py ищи стандартный ид баффера, который был до изменений и меняй его на свой новый. Что бы ид в базе был идентичен ид в скрипте. Поэтому он у тебя и не бафает, т.к. ты ему изменил айди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Копируй по отдельности а не целиком папку data, а лучше файлами.

То есть у тебя например в архиве лежат папки data и sql. Открываешь папку data в архиве и папку data своего сервера, потом открываешь папку html и в архиве и на сервере у себя ну и т.д. потом копируешь файлы а не папки. Ну и по аналогии все остальное... Надеюсь поймешь что я тебе хотел сказать

 

Понял, сейчас попробую)

 

Нет, менял в самой базе уже id.

В файле __init__.py ищи стандартный ид баффера, который был до изменений и меняй его на свой новый. Что бы ид в базе был идентичен ид в скрипте. Поэтому он у тебя и не бафает, т.к. ты ему изменил айди.

 

 

В __init__.py, я изменил id бафера, на id измененного.

Всеравно не бафает гад =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, я щас немного выпил. Не напишу нормальный мануал. Поищи в интернете. Или может кто еще объяснит

 

Попытаюсь.

Ищешь файл scriots.cfg он лежит в папке data или jscript. Открываешь его ищешь строчки подобные таким

 

# Custom
custom/2009005_NPCBuffer/__init__.py
custom/2009005_NPCBufferPet/__init__.py
custom/1000_NonTalkingNpcs/__init__.py
custom/1001_FortuneTelling/__init__.py
custom/1002_Nottingale/__init__.py
custom/3995_echo/__init__.py
custom/4000_ShadowWeapons/__init__.py

В твоем случае подставляешь так:

 

custom/15010_NPCBuffer/__init__.py

 

В конце концов получается вот так:

# Custom
custom/15010_NPCBuffer/__init__.py
custom/2009005_NPCBuffer/__init__.py
custom/2009005_NPCBufferPet/__init__.py
custom/1000_NonTalkingNpcs/__init__.py
custom/1001_FortuneTelling/__init__.py
custom/1002_Nottingale/__init__.py
custom/3995_echo/__init__.py
custom/4000_ShadowWeapons/__init__.py

 

Извините если где ошибки

Твой случай я имел ввиду, твоего нового скаченного бафера на который была ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин, я щас немного выпил. Не напишу нормальный мануал. Поищи в интернете. Или может кто еще объяснит

жду в аське отпишешь покажу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у него нет файла скрипт.сфг)))

 

Через какой тогда файл импорт делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залил скрипт .cfg что он мне скинул, теперь в логе ГС пишет:

 

importing custom data ...
failed to import quest : 15010_NPCBuffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно мужики, клацаю всем "спасибо", буду ковырять стандартного бафера, который работает)

 

Буду делать его под себя =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<strong class='bbc'>Автоматическое сообщение</strong><br /><br /><br />Эта тема была перемещена из "Форум для новичков" в "Решенные проблемы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...