Перейти к содержанию
Авторизация  
asert

Воскрешение в осадной зоне ( Дион )

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Не правильно работает рес в замке Дион.

Сборка на основе Оверов, high five 5.

Суть в том,  что при ресcе в замке, персонаж появляется не в закрытой комнате, где стоит нпц, который должен телепортировать в тронку, а в открытой комнате. Такая проблема только с замком Дион. Подскажите пожалуйста где копать ( Текстуры, Ядро, Геодата, Клиент ) ?

Я так понимаю, что нужная мне комната находится этажом выше, но даже при подборе высоты в тп, я так и не смог в нее попасть.

Если кто сталкивался с данной проблемой, подскажите пожалуйста как ее решить? Заранее спасибо.

879e2395eaa1t.jpg

db9a08a87063t.jpg

Изменено пользователем asert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, asert сказал:

Здравствуйте! Не правильно работает рес в замке Дион.

Сборка на основе Оверов, high five 5.

Суть в том,  что при ресcе в замке, персонаж появляется не в закрытой комнате, где стоит нпц, который должен телепортировать в тронку, а в открытой комнате. Такая проблема только с замком Дион. Подскажите пожалуйста где копать ( Текстуры, Ядро, Геодата, Клиент ) ?

Я так понимаю, что нужная мне комната находится этажом выше, но даже при подборе высоты в тп, я так и не смог в нее попасть.

Если кто сталкивался с данной проблемой, подскажите пожалуйста как ее решить? Заранее спасибо.

879e2395eaa1t.jpg

db9a08a87063t.jpg

зона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, но в зонах я ничего подобного не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спавн смерти в ядре. Реквест рестарт.

Возможно комната не доделана. Если телепортирует по правильным координатам тогда возможно нужно просто заспавнить НПЦ и закрыть двери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно портует не в ту комнату, в которую нужно. Эта комната без дверей, тут просто открытый проход, а нужная должна быть полностью закрытая. На сколько я понимаю, она находится чуть выше этой комнаты, но мне не удаётся в нее попасть, нпц там также стоит, по таргету выделяется, но его не видно. Если сделать телепорт к нпц, то попадаешь в открытую комнату, c проходом, вот я и не могу понять, как можно попасть в нужную комнату.

8b43eb48214ft.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуйте как портанет прописать /loc и данные по поиску по файлах найдите и подкорректируйте под нужные вам, предложение как вариант, времени займет не много но по логике должно помочь, проблемка только знать нужные координаты закрытой комнаты, думаю можно поискать в других сборках и сравнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал такой вариант, искал данный /loc и в дп и в ядре, нигде не находит подобных координат.

Изменено пользователем asert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, asert сказал:

Пробовал такой вариант, искал данный /loc и в дп и в ядре, нигде не находит подобных координат.

вы искали прописав именно координаты полностью и с высотой ? если да то так не найдете, ищите по первой оси 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в принципе возможен и разброс координат в условном квадрате, тогда не будет статических данных но думаю слишком замысловато для явы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и к стати из открытой комнаты возможно выбегать, атаковать, и т.д? спросил так на всякий случай, мож клиент хз от чего с левыми текстурами и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, выбегать можно. Проверю без высоты, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел я без высоты данные координаты.

<owner_restart_points>
        <point x="20514" y="160368" z="-1993" />
        <point x="20829" y="160375" z="-1993" />
        <point x="20619" y="160489" z="-1993" />
        <point x="20578" y="160265" z="-1993" />
    </owner_restart_points>

Делаю телепорт по ним и попадаю всё в ту же открытую комнату, пробовал менять высоту координат при телепорте и оказываюсь либо на крыше либо в открытой комнате. Почему то в саму комнату попасть никак не могу.

3cf4c0983508t.jpg


Такое ощущение, что проблема в самих текстурах. Подскажите пожалуйста, какие файлы в клиенте отвечают за замок Дион? Проблема только с этим замком, в других всё как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя с другой стороны, у нас с человеком разные клиенты и замки это стандартные текстуры чистого клиента.

Изменено пользователем asert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Портанулся по тем же координатам, но только от замка Глудио, и сразу же попал в закрытую комнату.

ba88334cbf29t.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял в чем проблема. Отключил геодату и сразу же попал в комнату, которая мне нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решена заменой квадарата геодаты, спасибо всем за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...