asert 0 Опубликовано 26 февраля, 2019 (изменено) Здравствуйте! Не правильно работает рес в замке Дион. Сборка на основе Оверов, high five 5. Суть в том, что при ресcе в замке, персонаж появляется не в закрытой комнате, где стоит нпц, который должен телепортировать в тронку, а в открытой комнате. Такая проблема только с замком Дион. Подскажите пожалуйста где копать ( Текстуры, Ядро, Геодата, Клиент ) ? Я так понимаю, что нужная мне комната находится этажом выше, но даже при подборе высоты в тп, я так и не смог в нее попасть. Если кто сталкивался с данной проблемой, подскажите пожалуйста как ее решить? Заранее спасибо. Изменено 26 февраля, 2019 пользователем asert Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 26 февраля, 2019 3 часа назад, asert сказал: Здравствуйте! Не правильно работает рес в замке Дион. Сборка на основе Оверов, high five 5. Суть в том, что при ресcе в замке, персонаж появляется не в закрытой комнате, где стоит нпц, который должен телепортировать в тронку, а в открытой комнате. Такая проблема только с замком Дион. Подскажите пожалуйста где копать ( Текстуры, Ядро, Геодата, Клиент ) ? Я так понимаю, что нужная мне комната находится этажом выше, но даже при подборе высоты в тп, я так и не смог в нее попасть. Если кто сталкивался с данной проблемой, подскажите пожалуйста как ее решить? Заранее спасибо. зона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asert 0 Опубликовано 26 февраля, 2019 Спасибо за ответ, но в зонах я ничего подобного не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 26 февраля, 2019 Спавн смерти в ядре. Реквест рестарт. Возможно комната не доделана. Если телепортирует по правильным координатам тогда возможно нужно просто заспавнить НПЦ и закрыть двери Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asert 0 Опубликовано 26 февраля, 2019 Оно портует не в ту комнату, в которую нужно. Эта комната без дверей, тут просто открытый проход, а нужная должна быть полностью закрытая. На сколько я понимаю, она находится чуть выше этой комнаты, но мне не удаётся в нее попасть, нпц там также стоит, по таргету выделяется, но его не видно. Если сделать телепорт к нпц, то попадаешь в открытую комнату, c проходом, вот я и не могу понять, как можно попасть в нужную комнату. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brunzak 0 Опубликовано 26 февраля, 2019 попробуйте как портанет прописать /loc и данные по поиску по файлах найдите и подкорректируйте под нужные вам, предложение как вариант, времени займет не много но по логике должно помочь, проблемка только знать нужные координаты закрытой комнаты, думаю можно поискать в других сборках и сравнить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asert 0 Опубликовано 26 февраля, 2019 (изменено) Пробовал такой вариант, искал данный /loc и в дп и в ядре, нигде не находит подобных координат. Изменено 26 февраля, 2019 пользователем asert Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brunzak 0 Опубликовано 26 февраля, 2019 12 минут назад, asert сказал: Пробовал такой вариант, искал данный /loc и в дп и в ядре, нигде не находит подобных координат. вы искали прописав именно координаты полностью и с высотой ? если да то так не найдете, ищите по первой оси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brunzak 0 Опубликовано 26 февраля, 2019 в принципе возможен и разброс координат в условном квадрате, тогда не будет статических данных но думаю слишком замысловато для явы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brunzak 0 Опубликовано 26 февраля, 2019 и к стати из открытой комнаты возможно выбегать, атаковать, и т.д? спросил так на всякий случай, мож клиент хз от чего с левыми текстурами и т.д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asert 0 Опубликовано 26 февраля, 2019 Да, выбегать можно. Проверю без высоты, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asert 0 Опубликовано 26 февраля, 2019 Нашел я без высоты данные координаты. <owner_restart_points> <point x="20514" y="160368" z="-1993" /> <point x="20829" y="160375" z="-1993" /> <point x="20619" y="160489" z="-1993" /> <point x="20578" y="160265" z="-1993" /> </owner_restart_points> Делаю телепорт по ним и попадаю всё в ту же открытую комнату, пробовал менять высоту координат при телепорте и оказываюсь либо на крыше либо в открытой комнате. Почему то в саму комнату попасть никак не могу. Такое ощущение, что проблема в самих текстурах. Подскажите пожалуйста, какие файлы в клиенте отвечают за замок Дион? Проблема только с этим замком, в других всё как положено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asert 0 Опубликовано 26 февраля, 2019 (изменено) Хотя с другой стороны, у нас с человеком разные клиенты и замки это стандартные текстуры чистого клиента. Изменено 26 февраля, 2019 пользователем asert Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asert 0 Опубликовано 26 февраля, 2019 Портанулся по тем же координатам, но только от замка Глудио, и сразу же попал в закрытую комнату. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asert 0 Опубликовано 26 февраля, 2019 Понял в чем проблема. Отключил геодату и сразу же попал в комнату, которая мне нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asert 0 Опубликовано 26 февраля, 2019 Проблема решена заменой квадарата геодаты, спасибо всем за помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты