Перейти к содержанию
Авторизация  
TheNumberOne

Экономика в л2

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток Уважаемые пользователи форума.

Хотелось бы немного пообщаться по поводу экономики на сервере. Хроники HF рейты x50 мультикрафт.

Решил создать свой первый проект. Хотелось бы услышать от "Бывалых" в этом деле, ответы на несколько вопросов.

1. Как выстроить систему доната что бы не было сильного дисбаланса?

2. Стоит ли добавлять в донат разные сундуки с разными ништиками? 

3. Каким образом реализуется цена еквипа (донат)? И стоит ли вообще добавлять за донат еквип.?

4. От каких параметров будет страдать экономика на сервере?

5. Каким образом выводить адену с сервера?

Заранее спасибо за ответы, внимание и уделенное время!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За деньги поделюсь статистикой, "на пивко" не прокатит.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Solution сказал:

За деньги поделюсь статистикой, "на пивко" не прокатит.

И какая цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все очень сильно зависит от типа монетизации сервера.

Допустим, возьмем наиболее эффективную монетизацию: различные сундуки с плюшками внутри. Ключевая плюшка, ради которой люди будут покупать данные боксы - должна иметь наименьший шанс выпадения, шанс должен расчитываться исходя из того сколько требуется выжать из одного игрока, обычно это чуть менее 100 долларов. Расчитываете цену и устанавливаете требуемый шанс, чтобы при приближении к порогу требуемой цены статистический шанс вытащить плюшку возрастал. Также и с расчетом остальных плюшек внутри бокса.

Касательно что туда пихать. Нормальной практикой считается: визуал и различные расходники, иногда бывает премиум/season pass, и другие похожие вещи. Наиболее "редкие" расходники должны отвечать одному простому требованию: они должны использоваться для создания топ-эквипа, который был создан в крайнем обновлении игры.

Вывод денег: самое элементарное и что используется чаще всего - вывод внутрянки с помощью различных fun-эвентов; например летний эвент: собирай мешочки из которых могут выпасть кристаллы с определенным шансом, за которые можно собрать некий визуал. Мешочки имеют флаги обмена и продажи, поэтому игроки продают их друг другу. Достаточно просто, можно довольно незаметно выставлять на аукцион созданные из ничего такие мешки и продавать их игрокам, главное делать это аккуратно и управлять ценой. В результате внутрянка собирается с игроков и изымается из оборота. В случае крайних мер, можно подвязать эвент на покупку каких-нибудь сколлов у NPC, которые дают шанс на выпадение таких мешков с мобов, что даст огромный вывод внутрянки с рынка и дефляцию. В паре с этим работает и монетизация, совместно с эвентом запускаются и боксы из которых можно вытащить похожий визуал, но не точно такой же.

Также, монетизацию следует обновлять сразу после введения нового контентного обновления, но конкретные вещи, которые позволяют добыть "новый контент", стоит добавлять с некоторым временным промежутком после самого обновления, иначе можно получить нехилый такой баттхерт и снижение лояльности игроков.

 

---

Касательно не-визуал эквипа: его чистое добавление снижает получаемый доход и снижает лояльность игроков. Поэтому обычно используются расходники, которые позволяют больше выжать с игроков, что заодно и не так сильно снижает лояльность.

 

Изменено пользователем PointerRage
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...