Перейти к содержанию
Авторизация  
Avenger

Мультипрофа

Рекомендуемые сообщения

Добрый ночи всем!

Нужна ваша помощь.

Не могу отключить в сборке проверку сторонних скилов.

Суть такая в сборке есть конфиг мультипрофы, включив его:

#-------------------------------------------------------------
# Мультипрофа
#-------------------------------------------------------------
# Все скилы изученные на саб-классах, можно использовать на основе
AltEnableMultiProfa = True

При смени саб-класса скилы не сохраняются и сразу удаляются. На админ чаре всё работает нормально.

Исходники грин теам.(High Five).

В исходниках нашёл код но не могу понять как и где убрать проверку.

Файл Player: https://yadi.sk/d/8ECKGwr88rnOww

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
// Remove skill if not possible
if(!isGM() && !SkillAcquireHolder.getInstance().isSkillPossible(this, skill))
{
//int ReturnSP = SkillTreeTable.getInstance().getSkillCost(this, skill);
//if(ReturnSP == Integer.MAX_VALUE || ReturnSP < 0)
//		ReturnSP = 0;
removeSkill(skill, true);
removeSkillFromShortCut(skill.getId());
//if(ReturnSP > 0)
//		setSp(getSp() + ReturnSP);
//TODO audit
continue;
}

Ну по идеи вот проверка на левые скилы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Bramburg сказал:

// Remove skill if not possible
if(!isGM() && !SkillAcquireHolder.getInstance().isSkillPossible(this, skill))
{
//int ReturnSP = SkillTreeTable.getInstance().getSkillCost(this, skill);
//if(ReturnSP == Integer.MAX_VALUE || ReturnSP < 0)
//		ReturnSP = 0;
removeSkill(skill, true);
removeSkillFromShortCut(skill.getId());
//if(ReturnSP > 0)
//		setSp(getSp() + ReturnSP);
//TODO audit
continue;
}

Ну по идеи вот проверка на левые скилы. 

Я вроде false делал, скилы всё ровно удаляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Avenger сказал:

Я вроде false делал, скилы всё ровно удаляются.

Да закоменти и посмотри.

/**
// Remove skill if not possible
if(!isGM() && !SkillAcquireHolder.getInstance().isSkillPossible(this, skill))
{
//int ReturnSP = SkillTreeTable.getInstance().getSkillCost(this, skill);
//if(ReturnSP == Integer.MAX_VALUE || ReturnSP < 0)
//		ReturnSP = 0;
removeSkill(skill, true);
removeSkillFromShortCut(skill.getId());
//if(ReturnSP > 0)
//		setSp(getSp() + ReturnSP);
//TODO audit
continue;
}
*/

 

Изменено пользователем Bramburg
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Bramburg сказал:

Да закоменти и посмотри.


/**
// Remove skill if not possible
if(!isGM() && !SkillAcquireHolder.getInstance().isSkillPossible(this, skill))
{
//int ReturnSP = SkillTreeTable.getInstance().getSkillCost(this, skill);
//if(ReturnSP == Integer.MAX_VALUE || ReturnSP < 0)
//		ReturnSP = 0;
removeSkill(skill, true);
removeSkillFromShortCut(skill.getId());
//if(ReturnSP > 0)
//		setSp(getSp() + ReturnSP);
//TODO audit
continue;
}
*/

 

Спс помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...