Avenger 15 Опубликовано 27 мая, 2019 Добрый ночи всем! Нужна ваша помощь. Не могу отключить в сборке проверку сторонних скилов. Суть такая в сборке есть конфиг мультипрофы, включив его: #------------------------------------------------------------- # Мультипрофа #------------------------------------------------------------- # Все скилы изученные на саб-классах, можно использовать на основе AltEnableMultiProfa = True При смени саб-класса скилы не сохраняются и сразу удаляются. На админ чаре всё работает нормально. Исходники грин теам.(High Five). В исходниках нашёл код но не могу понять как и где убрать проверку. Файл Player: https://yadi.sk/d/8ECKGwr88rnOww Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bramburg 12 Опубликовано 28 мая, 2019 // Remove skill if not possible if(!isGM() && !SkillAcquireHolder.getInstance().isSkillPossible(this, skill)) { //int ReturnSP = SkillTreeTable.getInstance().getSkillCost(this, skill); //if(ReturnSP == Integer.MAX_VALUE || ReturnSP < 0) // ReturnSP = 0; removeSkill(skill, true); removeSkillFromShortCut(skill.getId()); //if(ReturnSP > 0) // setSp(getSp() + ReturnSP); //TODO audit continue; } Ну по идеи вот проверка на левые скилы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avenger 15 Опубликовано 28 мая, 2019 18 минут назад, Bramburg сказал: // Remove skill if not possible if(!isGM() && !SkillAcquireHolder.getInstance().isSkillPossible(this, skill)) { //int ReturnSP = SkillTreeTable.getInstance().getSkillCost(this, skill); //if(ReturnSP == Integer.MAX_VALUE || ReturnSP < 0) // ReturnSP = 0; removeSkill(skill, true); removeSkillFromShortCut(skill.getId()); //if(ReturnSP > 0) // setSp(getSp() + ReturnSP); //TODO audit continue; } Ну по идеи вот проверка на левые скилы. Я вроде false делал, скилы всё ровно удаляются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bramburg 12 Опубликовано 28 мая, 2019 (изменено) 3 минуты назад, Avenger сказал: Я вроде false делал, скилы всё ровно удаляются. Да закоменти и посмотри. /** // Remove skill if not possible if(!isGM() && !SkillAcquireHolder.getInstance().isSkillPossible(this, skill)) { //int ReturnSP = SkillTreeTable.getInstance().getSkillCost(this, skill); //if(ReturnSP == Integer.MAX_VALUE || ReturnSP < 0) // ReturnSP = 0; removeSkill(skill, true); removeSkillFromShortCut(skill.getId()); //if(ReturnSP > 0) // setSp(getSp() + ReturnSP); //TODO audit continue; } */ Изменено 28 мая, 2019 пользователем Bramburg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avenger 15 Опубликовано 28 мая, 2019 10 часов назад, Bramburg сказал: Да закоменти и посмотри. /** // Remove skill if not possible if(!isGM() && !SkillAcquireHolder.getInstance().isSkillPossible(this, skill)) { //int ReturnSP = SkillTreeTable.getInstance().getSkillCost(this, skill); //if(ReturnSP == Integer.MAX_VALUE || ReturnSP < 0) // ReturnSP = 0; removeSkill(skill, true); removeSkillFromShortCut(skill.getId()); //if(ReturnSP > 0) // setSp(getSp() + ReturnSP); //TODO audit continue; } */ Спс помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты