Jump to content
Sign in to follow this  
Avenger

Мультипрофа

Recommended Posts

Добрый ночи всем!

Нужна ваша помощь.

Не могу отключить в сборке проверку сторонних скилов.

Суть такая в сборке есть конфиг мультипрофы, включив его:

#-------------------------------------------------------------
# Мультипрофа
#-------------------------------------------------------------
# Все скилы изученные на саб-классах, можно использовать на основе
AltEnableMultiProfa = True

При смени саб-класса скилы не сохраняются и сразу удаляются. На админ чаре всё работает нормально.

Исходники грин теам.(High Five).

В исходниках нашёл код но не могу понять как и где убрать проверку.

Файл Player: https://yadi.sk/d/8ECKGwr88rnOww

Share this post


Link to post
Share on other sites
// Remove skill if not possible
if(!isGM() && !SkillAcquireHolder.getInstance().isSkillPossible(this, skill))
{
//int ReturnSP = SkillTreeTable.getInstance().getSkillCost(this, skill);
//if(ReturnSP == Integer.MAX_VALUE || ReturnSP < 0)
//		ReturnSP = 0;
removeSkill(skill, true);
removeSkillFromShortCut(skill.getId());
//if(ReturnSP > 0)
//		setSp(getSp() + ReturnSP);
//TODO audit
continue;
}

Ну по идеи вот проверка на левые скилы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Bramburg сказал:

// Remove skill if not possible
if(!isGM() && !SkillAcquireHolder.getInstance().isSkillPossible(this, skill))
{
//int ReturnSP = SkillTreeTable.getInstance().getSkillCost(this, skill);
//if(ReturnSP == Integer.MAX_VALUE || ReturnSP < 0)
//		ReturnSP = 0;
removeSkill(skill, true);
removeSkillFromShortCut(skill.getId());
//if(ReturnSP > 0)
//		setSp(getSp() + ReturnSP);
//TODO audit
continue;
}

Ну по идеи вот проверка на левые скилы. 

Я вроде false делал, скилы всё ровно удаляются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Avenger сказал:

Я вроде false делал, скилы всё ровно удаляются.

Да закоменти и посмотри.

/**
// Remove skill if not possible
if(!isGM() && !SkillAcquireHolder.getInstance().isSkillPossible(this, skill))
{
//int ReturnSP = SkillTreeTable.getInstance().getSkillCost(this, skill);
//if(ReturnSP == Integer.MAX_VALUE || ReturnSP < 0)
//		ReturnSP = 0;
removeSkill(skill, true);
removeSkillFromShortCut(skill.getId());
//if(ReturnSP > 0)
//		setSp(getSp() + ReturnSP);
//TODO audit
continue;
}
*/

 

Edited by Bramburg
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Bramburg сказал:

Да закоменти и посмотри.


/**
// Remove skill if not possible
if(!isGM() && !SkillAcquireHolder.getInstance().isSkillPossible(this, skill))
{
//int ReturnSP = SkillTreeTable.getInstance().getSkillCost(this, skill);
//if(ReturnSP == Integer.MAX_VALUE || ReturnSP < 0)
//		ReturnSP = 0;
removeSkill(skill, true);
removeSkillFromShortCut(skill.getId());
//if(ReturnSP > 0)
//		setSp(getSp() + ReturnSP);
//TODO audit
continue;
}
*/

 

Спс помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...