spain 7 Опубликовано 22 июля, 2019 как убрать анимацию пнц или заменить в целом нпц визуал, хотя бы напрвление дайте куда копать, вроде думал в npcgrp.dat но там не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1579 Опубликовано 22 июля, 2019 6 hours ago, spain said: как убрать анимацию пнц или заменить в целом нпц визуал, хотя бы напрвление дайте куда копать, вроде думал в npcgrp.dat но там не нашел Какую анимацию? Что именно подразумеваете под "анимация"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Euroset 120 Опубликовано 22 июля, 2019 6 часов назад, spain сказал: как убрать анимацию пнц или заменить в целом нпц визуал, хотя бы напрвление дайте куда копать, вроде думал в npcgrp.dat но там не нашел ппц, ты что хочешь это все оставить ? не позорься хоть, переделай сервак. Добавь другое что-то! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spain 7 Опубликовано 23 июля, 2019 12 часов назад, Euroset сказал: ппц, ты что хочешь это все оставить ? не позорься хоть, переделай сервак. Добавь другое что-то! а с чего ты взял что я буду в массы его ставить? ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spain 7 Опубликовано 23 июля, 2019 13 часов назад, •°•°•PsycHoO•°•°• сказал: Какую анимацию? Что именно подразумеваете под "анимация"? еффекст анимации окружающий нпц, но уже поменял вместе с нпц) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1579 Опубликовано 25 июля, 2019 On 7/23/2019 at 1:01 PM, spain said: еффекст анимации окружающий нпц, но уже поменял вместе с нпц) Хорошо. В таком случае нужно приложить решение вопроса к сообщению, чтобы такие же люди, которые ищут ответ на такой же вопрос, нашли его. npcgrp.dat 21534 - ID NPC • Красное выделение - путь к скрипту для NPC ( в Вашем случае это эффект ). Строчку, выделенная красным, можно заменить на строчку от стандартного нпц / моба и эффекта не будет, но нужно учитывать, что название анимаций должны совпадать, в противном случае можете получить некорректное отображение нпц с одной или с несколькими анимациями. • Зеленое выделение - путь к модели NPC. • Синее выделение ( последующие 2 записи ) - путь к текстурам NPC. Для изменения "облика" NPC можно в базе изменить Template ID на ID иного NPC. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты