impact 3 Опубликовано 19 сентября, 2019 (изменено) <skill id="8042" levels="3" name="Rune"> <table name="#rate">2 3 4</table> <set name="power" val="0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <effect name="Buff" time="10" count="1" val="0" > <add order="0x30" stat="rateDropChance" val="#rate"/> <add order="0x30" stat="rateDropCount" val="#rate"/> <add order="0x30" stat="rateDropCount" val="#rate"/> <add order="0x30" stat="rateDropCount" val="#rate"/> <add order="0x30" stat="rateDropCount" val="#rate"/> <add order="0x30" stat="rateDropCount" val="#rate"/> <add order="0x30" stat="rateAdenaChance" val="#rate"/> <add order="0x30" stat="rateAdenaCount" val="#rate"/> <add order="0x30" stat="rateExp" val="#rate"/> <add order="0x30" stat="rateSp" val="#rate"/> </effect> </for> </skill> Ребята помогите как сделать чтоб скил давал х2 х3 х4 к количеству дропа что тут не так написано Изменено 19 сентября, 2019 пользователем impact Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты