casdepri 8 Опубликовано 8 января, 2020 (изменено) Привет! Подскажите, клиент ХФ через файл AdditionalEffect ищет только строго по файлу LineageEffect. Как-то можно обойти это ограничение? Насколько знаю, для эффектов скилла нужно соблюдать 13 или 14 символов, для эффектов нпц вообще без разницы, можно просто пусть указать к скрипту. Так же если в этом файле прописать неверный путь к скрипту, например LineageEffectS.weapon_perezhammer (файл называется LineageEffect), то клиент все равно отображает верно. Изменено 8 января, 2020 пользователем casdepri Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgar 356 Опубликовано 8 января, 2020 (изменено) 37 минут назад, casdepri сказал: Привет! Подскажите, клиент ХФ через файл AdditionalEffect ищет только строго по файлу LineageEffect. Как-то можно обойти это ограничение? Насколько знаю, для эффектов скилла нужно соблюдать 13 или 14 символов, для эффектов нпц вообще без разницы, можно просто пусть указать к скрипту. Так же если в этом файле прописать неверный путь к скрипту, например LineageEffectS.weapon_perezhammer (файл называется LineageEffect), то клиент все равно отображает верно. Когда то пробывал свой скрипт подтянуть на пушки через AdditionalEffect, не сработало Изменено 8 января, 2020 пользователем Solution Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casdepri 8 Опубликовано 8 января, 2020 1 час назад, Solution сказал: Когда то пробывал свой скрипт подтянуть на пушки через AdditionalEffect, не сработало Это понятно, что просто указав пакет и скрипт ничего не заработает. В том и стоит вопрос, как обойти ограничение в этот один файл. На хрониках выше работают скрипты через другие файлы "LineageEffect_br и т.д.". Смысл подключаемых пакетов я так и не понял, т.к. работает и с ними и без. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты