Jump to content
Sign in to follow this  
SambukaRes

Проблема при заточке скилла Anchor

Recommended Posts

Posted (edited)

Подскажите люди, стоит у скилла шанс прохождения 35% ,когда я его книгами заточу на Chance +30, то шанс не прибавляется а наоборот уменьшается , становится 12%, где и как это править,кто может подсказать?

Сборка PWSOFT

 

<skill id="1170" levels="13" name="Anchor" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" >
  <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>
  <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
  <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
  <table name="#ench2MpConsume">
  54 54 53 53 52 52 51 51 50 50
  49 49 48 48 47 47 46 46 45 45
  44 44 43 43 42 42 41 41 40 40
  </table>
  <table name="#ench2MpConsume_Init">
  13 13 13 13 13 13 12 12 12 12
  12 12 12 12 11 11 11 11 11 11
  11 11 10 10 10 10 10 10 10 10
  </table>
  <table name="#ench1Power">
  20 20 20 20 20 21 21 21 21 21
  21 22 22 22 22 22 22 23 23 23
  23 23 23 24 24 24 24 24 24 25
  </table>

<table name="#mpConsume_Init"> 8 9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14 </table>
  <table name="#mpConsume"> 31 35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55 </table>
  <table name="#magicLvl"> 40 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table>
  <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
  <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
  <set name="save" val="2"/>
  <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
  <set name="power" val="90"/>
  <set name="lvlDepend" val="1"/>
  <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
  <set name="reuseDelay" val="180000"/>
  <set name="hitTime" val="7000"/>
  <set name="skillType" val="PARALYZE"/>
  <set name="isMagic" val="true"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="600"/>
  <set name="effectRange" val="1100"/>
  <enchant1 name="power" val="#ench1Power"/>
  <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/>
  <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Paralyze" time="30" val="0" stackOrder="1" stackType="Paralyze"/>

Edited by SambukaRes

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя павер заточенного скилла прописано неправильно. Дефолтное значение 90, а тогда точишь +30 становится 25. В твоем случае любая заточка скилла уменьшит шанс прохождения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 12.05.2020 в 02:52, Rogue сказал:

У тебя павер заточенного скилла прописано неправильно. Дефолтное значение 90, а тогда точишь +30 становится 25. В твоем случае любая заточка скилла уменьшит шанс прохождения.

Погоди а почему тогда Silence работает, изначально у него шанс 35%,при заточке на +30 у него стало 55% шанса?Если павер стоит тоже 90.
И если я поставлю павер на любое другое число, то у скилла шанс становится 16%
 

 

<skill id="1064" levels="14" name="Silence" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" >
 <!--fix DikSer -->
 <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>
  <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
  <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
  <table name="#ench2MpConsume">
  54 54 53 53 52 52 51 51 50 50
  49 49 48 48 47 47 46 46 45 45
  44 44 43 43 42 42 41 41 40 40
  </table>
  <table name="#ench2MpConsume_Init">
  13 13 13 13 13 13 12 12 12 12
  12 12 12 12 11 11 11 11 11 11
  11 11 10 10 10 10 10 10 10 10
  </table>
  <table name="#mpConsume_Init"> 7 8 9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14 </table>
  <table name="#mpConsume"> 28 31 35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55 </table>
  <table name="#magicLvl"> 40 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table>
  <table name="#ench1Power"> 80 81 82 82 83 84 84 85 86 86 87 88 88 89 90 90 91 92 92 93 94 94 95 96 96 97 98 98 99 100 </table>
  <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
  <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
  <set name="save" val="2"/>
  <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
  <set name="power" val="90"/>
  <set name="lvlDepend" val="2"/>
  <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
  <set name="reuseDelay" val="180000"/>
  <set name="hitTime" val="7000"/>
  <set name="skillType" val="MUTE"/>
  <set name="isMagic" val="true"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="600"/>
  <set name="effectRange" val="1100"/>
  <enchant1 name="power" val="#ench1Power"/>
  <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/>
  <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Mute" time="15" val="0" stackOrder="1" stackType="silence"/>

 

Щас вообще зависло все, какие значения не измени все равно шанс скилов стал 85% ,причем всех скилов! Что за бред mega_shok

Edited by SambukaRes

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...