SambukaRes 0 Опубликовано 11 мая, 2020 (изменено) Подскажите люди, стоит у скилла шанс прохождения 35% ,когда я его книгами заточу на Chance +30, то шанс не прибавляется а наоборот уменьшается , становится 12%, где и как это править,кто может подсказать? Сборка PWSOFT Показать контент <skill id="1170" levels="13" name="Anchor" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" > <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench2MpConsume"> 54 54 53 53 52 52 51 51 50 50 49 49 48 48 47 47 46 46 45 45 44 44 43 43 42 42 41 41 40 40 </table> <table name="#ench2MpConsume_Init"> 13 13 13 13 13 13 12 12 12 12 12 12 12 12 11 11 11 11 11 11 11 11 10 10 10 10 10 10 10 10 </table> <table name="#ench1Power"> 20 20 20 20 20 21 21 21 21 21 21 22 22 22 22 22 22 23 23 23 23 23 23 24 24 24 24 24 24 25 </table> <table name="#mpConsume_Init"> 8 9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14 </table> <table name="#mpConsume"> 31 35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55 </table> <table name="#magicLvl"> 40 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="save" val="2"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="power" val="90"/> <set name="lvlDepend" val="1"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="180000"/> <set name="hitTime" val="7000"/> <set name="skillType" val="PARALYZE"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="600"/> <set name="effectRange" val="1100"/> <enchant1 name="power" val="#ench1Power"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/> <for> <effect count="1" name="Paralyze" time="30" val="0" stackOrder="1" stackType="Paralyze"/> Изменено 11 мая, 2020 пользователем SambukaRes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rogue 248 Опубликовано 11 мая, 2020 У тебя павер заточенного скилла прописано неправильно. Дефолтное значение 90, а тогда точишь +30 становится 25. В твоем случае любая заточка скилла уменьшит шанс прохождения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SambukaRes 0 Опубликовано 12 мая, 2020 (изменено) В 11.05.2020 в 23:52, Rogue сказал: У тебя павер заточенного скилла прописано неправильно. Дефолтное значение 90, а тогда точишь +30 становится 25. В твоем случае любая заточка скилла уменьшит шанс прохождения. Погоди а почему тогда Silence работает, изначально у него шанс 35%,при заточке на +30 у него стало 55% шанса?Если павер стоит тоже 90. И если я поставлю павер на любое другое число, то у скилла шанс становится 16% Показать контент <skill id="1064" levels="14" name="Silence" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" > <!--fix DikSer --> <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench2MpConsume"> 54 54 53 53 52 52 51 51 50 50 49 49 48 48 47 47 46 46 45 45 44 44 43 43 42 42 41 41 40 40 </table> <table name="#ench2MpConsume_Init"> 13 13 13 13 13 13 12 12 12 12 12 12 12 12 11 11 11 11 11 11 11 11 10 10 10 10 10 10 10 10 </table> <table name="#mpConsume_Init"> 7 8 9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14 </table> <table name="#mpConsume"> 28 31 35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55 </table> <table name="#magicLvl"> 40 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table> <table name="#ench1Power"> 80 81 82 82 83 84 84 85 86 86 87 88 88 89 90 90 91 92 92 93 94 94 95 96 96 97 98 98 99 100 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="save" val="2"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="power" val="90"/> <set name="lvlDepend" val="2"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="180000"/> <set name="hitTime" val="7000"/> <set name="skillType" val="MUTE"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="600"/> <set name="effectRange" val="1100"/> <enchant1 name="power" val="#ench1Power"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/> <for> <effect count="1" name="Mute" time="15" val="0" stackOrder="1" stackType="silence"/> Щас вообще зависло все, какие значения не измени все равно шанс скилов стал 85% ,причем всех скилов! Что за бред Изменено 12 мая, 2020 пользователем SambukaRes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты