Перейти к содержанию
Авторизация  
Aeris2512

Проблема с хп после релога

Рекомендуемые сообщения

// Decompiled by DJ v3.12.12.101 Copyright 2016 Atanas Neshkov Date: 19.05.2020 20:17:57
// Home Page: http://www.neshkov.com/dj.html - Check often for new version!
// Decompiler options: packimports(3)

package l2p.gameserver.stats;

import l2p.gameserver.Config;
import l2p.gameserver.stats.funcs.Func;

// Referenced classes of package l2p.gameserver.stats:
// StatFunctions, Stats, Env

private static class StatFunctions$FuncMaxHpLimit extends Func
{

public void calc(Env env)
{
env.value = Math.min(Config.LIM_HP, env.value);
}

static final Func func = new StatFunctions$FuncMaxHpLimit();


private StatFunctions$FuncMaxHpLimit()
{
super(Stats.MAX_HP, 256, null);
}
}

имея вот такой скрип у меня нет капа на Хп,цп и мп на сборке но есть проблема в том что если любой из этих статов становиться выше 99999 при релоге хп падает до от 24 до 62к не зависимо от изначального количества. Прошу дать направление где копать и что править...


Having such scripts, I don’t have a drop, but there are also problems with the collection, but there is a problem that it will increase to 99999 with a drop from 24 to 62k it does not depend on the initial quantity. Please give directions where to dig and what to edit ...

Изменено пользователем JoeyTribbiani

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...