Jump to content

Aeris2512

User
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

0

About Aeris2512

  • Rank
    Только пришел

Recent Profile Visitors

718 profile views
  1. вообщем проблему вообще не могу понять, что за фигня не знаю и ранее некогда не с ем подобным проблем не имел. Разобрался только где проблема возникает а вот как решить не знаю. Вообщем пользуюсь Dat_Editor_286 скачаный от сюда же. Файлы открывает и сохраняет, но в последствии создаёться проблема в этом файле L2GameDataName.dat самое роспространённое это то что начинает заменять названия предметов допустим вот на название панелей с cкил груп которые добавлял в ручную - name_begin name=[ArtStyle_Effect.violet_panel] name_end. Причём может по 3 файла так переименовать и у всего что делал за месяц пошло смешение названий и иконок. Прошу подсказать хотя бы что с этим делать. Ну или обьяснить мб я не правельно что то делаю?
  2. Хотел бы вернуться к вопросу о помощи. Где мне что изменить что бы было хотя бы 99 возможным параметром а не 70. В самой сборке пересмотрел внимательно все конфиги...
  3. Сори не опытный я пользователь. Не знаю как кинуть под спойлер.
  4. // Decompiled by DJ v3.12.12.101 Copyright 2016 Atanas Neshkov Date: 30.05.2022 20:08:56 // Home Page: http://www.neshkov.com/dj.html - Check often for new version! // Decompiler options: packimports(3) // Source File Name: ParameterBonus.java package org.mmocore.gameserver.data.pts.holder.pcparameter.bonus; import java.lang.reflect.Field; import java.util.HashMap; import java.util.Map; public class ParameterBonus { public ParameterBonus() { } public double returnValue(int base) { return ((Double)attributes.getOrDefault(Integer.valueOf(base), Double.valueOf(0.0D))).doubleValue(); } public void onInitCache() { Field afield[] = getClass().getFields(); int i = afield.length; for(int j = 0; j < i; j++) { Field field = afield[j]; try { int level = Integer.parseInt(field.getName().split("_")[1]); double value = (100D + field.getDouble(this)) / 100D; if(!attributes.containsKey(Integer.valueOf(level)) && level > 0) attributes.put(Integer.valueOf(level), Double.valueOf(value)); } catch(Exception e) { e.printStackTrace(); } } } private final Map attributes = new HashMap(); @IntValue public int attribute_1; @IntValue public int attribute_2; @IntValue public int attribute_3; @IntValue public int attribute_4; @IntValue public int attribute_5; @IntValue public int attribute_6; @IntValue public int attribute_7; @IntValue public int attribute_8; @IntValue public int attribute_9; @IntValue public int attribute_10; @IntValue public int attribute_11; @IntValue public int attribute_12; @IntValue public int attribute_13; @IntValue public int attribute_14; @IntValue public int attribute_15; @IntValue public int attribute_16; @IntValue public int attribute_17; @IntValue public int attribute_18; @IntValue public int attribute_19; @IntValue public int attribute_20; @IntValue public int attribute_21; @IntValue public int attribute_22; @IntValue public int attribute_23; @IntValue public int attribute_24; @IntValue public int attribute_25; @IntValue public int attribute_26; @IntValue public int attribute_27; @IntValue public int attribute_28; @IntValue public int attribute_29; @IntValue public int attribute_30; @IntValue public int attribute_31; @IntValue public int attribute_32; @IntValue public int attribute_33; @IntValue public int attribute_34; @IntValue public int attribute_35; @IntValue public int attribute_36; @IntValue public int attribute_37; @IntValue public int attribute_38; @IntValue public int attribute_39; @IntValue public int attribute_40; @IntValue public int attribute_41; @IntValue public int attribute_42; @IntValue public int attribute_43; @IntValue public int attribute_44; @IntValue public int attribute_45; @IntValue public int attribute_46; @IntValue public int attribute_47; @IntValue public int attribute_48; @IntValue public int attribute_49; @IntValue public int attribute_50; @IntValue public int attribute_51; @IntValue public int attribute_52; @IntValue public int attribute_53; @IntValue public int attribute_54; @IntValue public int attribute_55; @IntValue public int attribute_56; @IntValue public int attribute_57; @IntValue public int attribute_58; @IntValue public int attribute_59; @IntValue public int attribute_60; @IntValue public int attribute_61; @IntValue public int attribute_62; @IntValue public int attribute_63; @IntValue public int attribute_64; @IntValue public int attribute_65; @IntValue public int attribute_66; @IntValue public int attribute_67; @IntValue public int attribute_68; @IntValue public int attribute_69; @IntValue public int attribute_70; @IntValue public int attribute_71; @IntValue public int attribute_72; @IntValue public int attribute_73; @IntValue public int attribute_74; @IntValue public int attribute_75; @IntValue public int attribute_76; @IntValue public int attribute_77; @IntValue public int attribute_78; @IntValue public int attribute_79; @IntValue public int attribute_80; @IntValue public int attribute_81; @IntValue public int attribute_82; @IntValue public int attribute_83; @IntValue public int attribute_84; @IntValue public int attribute_85; @IntValue public int attribute_86; @IntValue public int attribute_87; @IntValue public int attribute_88; @IntValue public int attribute_89; @IntValue public int attribute_90; @IntValue public int attribute_91; @IntValue public int attribute_92; @IntValue public int attribute_93; @IntValue public int attribute_94; @IntValue public int attribute_95; @IntValue public int attribute_96; @IntValue public int attribute_97; @IntValue public int attribute_98; @IntValue public int attribute_99; }
  5. Снова добрый вечер.. Прописаны до 99 но как открыть хотя бы до 99???? // Decompiled by DJ v3.12.12.101 Copyright 2016 Atanas Neshkov Date: 30.05.2022 20:06:46 // Home Page: http://www.neshkov.com/dj.html - Check often for new version! // Decompiler options: packimports(3) // Source File Name: PCParameterUtils.java package org.mmocore.gameserver.data.pts.holder.pcparameter; import java.util.Map; import org.mmocore.gameserver.data.pts.holder.PCParameterHolder; import org.mmocore.gameserver.data.pts.holder.pcparameter.bonus.LevelBonus; // Referenced classes of package org.mmocore.gameserver.data.pts.holder.pcparameter: // ClassDataInfo public class PCParameterUtils { public PCParameterUtils() { } public static ClassDataInfo getClassDataInfoFor(int classId) { return (ClassDataInfo)PCParameterHolder.getInstance().getClassDataInfo().get(Integer.valueOf(classId)); } public static double getLevelParameter(int level, LevelBonus levelBonus) { switch(level) { case 1: // '\001' return levelBonus.lvl_1; case 2: // '\002' return levelBonus.lvl_2; case 3: // '\003' return levelBonus.lvl_3; case 4: // '\004' return levelBonus.lvl_4; case 5: // '\005' return levelBonus.lvl_5; case 6: // '\006' return levelBonus.lvl_6; case 7: // '\007' return levelBonus.lvl_7; case 8: // '\b' return levelBonus.lvl_8; case 9: // '\t' return levelBonus.lvl_9; case 10: // '\n' return levelBonus.lvl_10; case 11: // '\013' return levelBonus.lvl_11; case 12: // '\f' return levelBonus.lvl_12; case 13: // '\r' return levelBonus.lvl_13; case 14: // '\016' return levelBonus.lvl_14; case 15: // '\017' return levelBonus.lvl_15; case 16: // '\020' return levelBonus.lvl_16; case 17: // '\021' return levelBonus.lvl_17; case 18: // '\022' return levelBonus.lvl_18; case 19: // '\023' return levelBonus.lvl_19; case 20: // '\024' return levelBonus.lvl_20; case 21: // '\025' return levelBonus.lvl_21; case 22: // '\026' return levelBonus.lvl_22; case 23: // '\027' return levelBonus.lvl_23; case 24: // '\030' return levelBonus.lvl_24; case 25: // '\031' return levelBonus.lvl_25; case 26: // '\032' return levelBonus.lvl_26; case 27: // '\033' return levelBonus.lvl_27; case 28: // '\034' return levelBonus.lvl_28; case 29: // '\035' return levelBonus.lvl_29; case 30: // '\036' return levelBonus.lvl_30; case 31: // '\037' return levelBonus.lvl_31; case 32: // ' ' return levelBonus.lvl_32; case 33: // '!' return levelBonus.lvl_33; case 34: // '"' return levelBonus.lvl_34; case 35: // '#' return levelBonus.lvl_35; case 36: // '$' return levelBonus.lvl_36; case 37: // '%' return levelBonus.lvl_37; case 38: // '&' return levelBonus.lvl_38; case 39: // '\'' return levelBonus.lvl_39; case 40: // '(' return levelBonus.lvl_40; case 41: // ')' return levelBonus.lvl_41; case 42: // '*' return levelBonus.lvl_42; case 43: // '+' return levelBonus.lvl_43; case 44: // ',' return levelBonus.lvl_44; case 45: // '-' return levelBonus.lvl_45; case 46: // '.' return levelBonus.lvl_46; case 47: // '/' return levelBonus.lvl_47; case 48: // '0' return levelBonus.lvl_48; case 49: // '1' return levelBonus.lvl_49; case 50: // '2' return levelBonus.lvl_50; case 51: // '3' return levelBonus.lvl_51; case 52: // '4' return levelBonus.lvl_52; case 53: // '5' return levelBonus.lvl_53; case 54: // '6' return levelBonus.lvl_54; case 55: // '7' return levelBonus.lvl_55; case 56: // '8' return levelBonus.lvl_56; case 57: // '9' return levelBonus.lvl_57; case 58: // ':' return levelBonus.lvl_58; case 59: // ';' return levelBonus.lvl_59; case 60: // '<' return levelBonus.lvl_60; case 61: // '=' return levelBonus.lvl_61; case 62: // '>' return levelBonus.lvl_62; case 63: // '?' return levelBonus.lvl_63; case 64: // '@' return levelBonus.lvl_64; case 65: // 'A' return levelBonus.lvl_65; case 66: // 'B' return levelBonus.lvl_66; case 67: // 'C' return levelBonus.lvl_67; case 68: // 'D' return levelBonus.lvl_68; case 69: // 'E' return levelBonus.lvl_69; case 70: // 'F' return levelBonus.lvl_70; case 71: // 'G' return levelBonus.lvl_71; case 72: // 'H' return levelBonus.lvl_72; case 73: // 'I' return levelBonus.lvl_73; case 74: // 'J' return levelBonus.lvl_74; case 75: // 'K' return levelBonus.lvl_75; case 76: // 'L' return levelBonus.lvl_76; case 77: // 'M' return levelBonus.lvl_77; case 78: // 'N' return levelBonus.lvl_78; case 79: // 'O' return levelBonus.lvl_79; case 80: // 'P' return levelBonus.lvl_80; case 81: // 'Q' return levelBonus.lvl_81; case 82: // 'R' return levelBonus.lvl_82; case 83: // 'S' return levelBonus.lvl_83; case 84: // 'T' return levelBonus.lvl_84; case 85: // 'U' return levelBonus.lvl_85; case 86: // 'V' return levelBonus.lvl_86; case 87: // 'W' return levelBonus.lvl_87; case 88: // 'X' return levelBonus.lvl_88; case 89: // 'Y' return levelBonus.lvl_89; case 90: // 'Z' return levelBonus.lvl_90; case 91: // '[' return levelBonus.lvl_91; case 92: // '\\' return levelBonus.lvl_92; case 93: // ']' return levelBonus.lvl_93; case 94: // '^' return levelBonus.lvl_94; case 95: // '_' return levelBonus.lvl_95; case 96: // '`' return levelBonus.lvl_96; case 97: // 'a' return levelBonus.lvl_97; case 98: // 'b' return levelBonus.lvl_98; case 99: // 'c' return levelBonus.lvl_99; } return 0.0D; } }
  6. Подскажите где найти. Вообщем беда в том что: # Ограничения параметров STR = 99 CON = 99 DEX = 99 INT = 99 WIT = 99 MEN = 99 есть вот такой скрипт в ядре как я понимаю STAT_STR = new Stats("STAT_STR", 43, "STR", 1.0D, Config.LIMIT_STR); STAT_CON = new Stats("STAT_CON", 44, "CON", 1.0D, Config.LIMIT_CON); STAT_DEX = new Stats("STAT_DEX", 45, "DEX", 1.0D, Config.LIMIT_DEX); STAT_INT = new Stats("STAT_INT", 46, "INT", 1.0D, Config.LIMIT_INT); STAT_WIT = new Stats("STAT_WIT", 47, "WIT", 1.0D, Config.LIMIT_WIT); STAT_MEN = new Stats("STAT_MEN", 48, "MEN", 1.0D, Config.LIMIT_MEN); STAT_LUC = new Stats("STAT_LUC", 49, "LUC", 1.0D, 200D); STAT_CHA = new Stats("STAT_CHA", 50, "CHA", 1.0D, 200D); прописано всё работает но не правельно. Предел статов СТР и тд. и тп. почему то 70 на всё. Если выставляю меньше 70 то параметры меняються, ну выше 70 не чё не получаеться. ХФ на базе Гранд Крусаде. Досталась от человека которому она досталась бесплатно от преведущего покупателя. Короче не как связаться с тем кто её делал. Вопрос в том где найти и снять этот предел что бы увеличить максимальное возможное значение с 70 до 999+ к примеру.
  7. Не могу розобраться как с Клиента ХФ перенести контент в Клиент Грант Крусаде на базе хф.... 20001 63978 63979 1 63980 0 2 4416 13 1.00000000 0 3 63981 18416 63982 3 63983 63984 63985 0 0 10062 50 250 30 0 1 0 0 0 -1.00000000 0 1 0 50 20 10.00000000 10.00000000 15.00000000 15.00000000 0 0 0 62CBA733 4043DF62 0 40440000 1000 ну тоесть вот с Грант Крусаде НПЦ 20001 LineageMonster.gremlin LineageMonsters.gremlin_m00 1 LineageMonstersTex.gremlin_t00 0 2 4416 13 1.00000000 0 1 3 MonSound.Hit_Wet_4 MonSound.Hit_normal_3 MonSound.Hit_Bone_8 3 MonSound.gremlin_dmg_1 MonSound.gremlin_dmg_2 MonSound.gremlin_dmg_3 0 1 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.00000000 250.00000000 70.00000000 0 1 0 0 Ну вот тот же с ХФ Гремлин. Как мне новых НПЦ которых я делал ручками переправить под новый клиент???? я понимаю что всё вот это- LineageMonster.gremlin заменили соответствующим кодом вот этим - 63978 но открывая U и UTX файлы я вижу всё теже .gremlin.И не где не вижу этих циферок Подмогите понять как их росчитывать ну или же откуда они беруться.
  8. В общем хочу купить ХФ сборку под заказ с моими предпочтениями и фишками которые попрошу реализовать (Не чего такого что нет на других ХФ серверах). Так же нужна будет к серверу качественная гео и под новые локации которые нужно так же будет внедрить. Так же хочу заказать клиент с реализацией переноса интерфейса с хроник выше на ХФ. Связь через Вайбер: +380958949435 П.С. Желательно с Украины так как пока не имею понимания как произвести расчет в РФ кроме как криптой.
  9. Ищу кто сможет перенести интерфейс с ГоД хроник на хф. отвечу в вайбере +380958949435 или скайпе Dion6663 Думаю о цене договоримся
  10. 2020.11.16 16:43:15 OS : No OS CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i3 CPU M 380 @ 2.53GHz @ 2528 MHz 2047MB RAM Video : Intel(R) HD Graphics (2900) PosCode : LS1(268) 183784:61464:-3993 4/1 [545] Failed to find object 'Class LineageEffect.br_e_u002_aga_mazuenter' History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadClass <- SpawnEnterEvent <- APawn::SetAgathion <- ProcessCubicNAgathion <- Setting 2_4_8 <- Setting 2_4 <- Setting 2 <- UIPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=UIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop как бы понимаю что копать нужно в LineageEffect но проблема в том что с файлом всё в порядке и возникает проблема при вызове всего 3 агатионов. Понимаю что вроди не критично но хочеться мне эти агатионы)
  11. // Decompiled by DJ v3.12.12.101 Copyright 2016 Atanas Neshkov Date: 19.05.2020 20:17:57 // Home Page: http://www.neshkov.com/dj.html - Check often for new version! // Decompiler options: packimports(3) package l2p.gameserver.stats; import l2p.gameserver.Config; import l2p.gameserver.stats.funcs.Func; // Referenced classes of package l2p.gameserver.stats: // StatFunctions, Stats, Env private static class StatFunctions$FuncMaxHpLimit extends Func { public void calc(Env env) { env.value = Math.min(Config.LIM_HP, env.value); } static final Func func = new StatFunctions$FuncMaxHpLimit(); private StatFunctions$FuncMaxHpLimit() { super(Stats.MAX_HP, 256, null); } } имея вот такой скрип у меня нет капа на Хп,цп и мп на сборке но есть проблема в том что если любой из этих статов становиться выше 99999 при релоге хп падает до от 24 до 62к не зависимо от изначального количества. Прошу дать направление где копать и что править... Having such scripts, I don’t have a drop, but there are also problems with the collection, but there is a problem that it will increase to 99999 with a drop from 24 to 62k it does not depend on the initial quantity. Please give directions where to dig and what to edit ...
×
×
  • Create New...