Максим_Бастваров 0 Опубликовано 22 мая, 2020 respawn="XXXXXX" respawn_rand="XXXXX" Разъясните пожалуйста я так понимаю респавн это его минимальное время. а респавн_ранд - это плюс или минус или всё вместе ? и как сделать добрые люди так что бы респ рб был допустим 4 часа (полных), и + 2 часа разброс ( без минуса ) 4 + 0 или 2 часа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим_Бастваров 0 Опубликовано 22 мая, 2020 Я вот тут немного подумал но не решаюсь еще проверить, жду ваших ответов я так понимаю что респавн это базовы респ допустим если я поставлю там 8 часов а в респаун-ранд поставлю 2 часа, то получается отсчет пойдет от 6 до 8 часов респа максимум ,я правильно это формулу понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lvlkoo 190 Опубликовано 22 мая, 2020 Время респавна = respawn + случаное число от 0 до respawn_rand Тоесть если respawn_rand = 0, то фактическое время респавна будет = значению respawn Если respawn_rand = 1000, то фактическое время респавна будет = значению respawn + случаное число от 0 до 1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 23 мая, 2020 в разных сборках по разному к примеру в оригинальном овере рандом идет только в минус от базового респа, хотя по логике должен быть +/-, ну или хотя бы в +. думаю и в большинстве сборок на базе овера так и осталось, т.к. обыно на такие мелочи не обращают внимания, когда правки делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты