VAAADIM 6 Опубликовано 30 мая, 2020 (изменено) Подскажите пожалуйста, как сделать пвп зону на эпик рб, и как сделать, чтоб с АК зоны не выкидывало хай-лвл Изменено 30 мая, 2020 пользователем JoeyTribbiani Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOKYO 39 Опубликовано 30 мая, 2020 в конфигах должно быть или в xml файлах в папке zones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smowk 46 Опубликовано 30 мая, 2020 2 часа назад, VAAADIM сказал: Подскажите пожалуйста, как сделать пвп зону на эпик рб, и как сделать, чтоб с АК зоны не выкидывало хай-лвл Укажите сборку, так вам быстрей помогут. Так как у разных сборок по разному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAAADIM 6 Опубликовано 30 мая, 2020 lovely сборка Спойлер <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <list> <!-- Baium Live zone: done by m095 /L2EmuRT/ --> <zone id="1" name="Lair of Baium" type="Boss"> <settings boss="Baium" noLanding="true" Baium="true"/> <shape type="Poly" zMin="10040" zMax="12480"> <point x="112987" y="14312"/> <point x="112507" y="14623"/> <point x="112129" y="15551"/> <point x="111890" y="16230"/> <point x="112067" y="16965"/> <point x="112496" y="17482"/> <point x="112863" y="18120"/> <point x="113453" y="18561"/> <point x="114135" y="18590"/> <point x="114815" y="18811"/> <point x="115549" y="18648"/> <point x="116074" y="18205"/> <point x="116776" y="17506"/> <point x="117255" y="17013"/> <point x="117371" y="16298"/> <point x="117405" y="15925"/> <point x="117236" y="15199"/> <point x="117158" y="14895"/> <point x="116784" y="14260"/> <point x="116096" y="13902"/> <point x="115159" y="13507"/> <point x="114135" y="13518"/> <point x="113203" y="13898"/> </shape> </zone> <!-- Zaken Live zone: done by m095 /L2EmuRT/ --> <zone id="2" name="Lair of Zaken" type="Boss"> <settings boss="Zaken" Zaken="true"/> <shape type="Rect" zMin="-3775" zMax="-2690"> <point x="53182" y="216945"/> <point x="57311" y="221151"/> </shape> </zone> <!-- QueenAnt Live zone: done by m095 /L2EmuRT/ --> <zone id="3" name="Lair of QueenAnt" type="Boss"> <settings boss="QueenAnt" QueenAnt="true"/> <shape type="Poly" zMin="-5947" zMax="-4000"> <point x="-22369" y="183194"/> <point x="-22932" y="183194"/> <point x="-22932" y="178423"/> <point x="-20327" y="178423"/> <point x="-20327" y="183383"/> <point x="-20925" y="183451"/> <point x="-21332" y="183980"/> <point x="-21835" y="183939"/> </shape> </zone> <zone id="5" name="Lair of Anakim" type="Boss"> <settings boss="Anakim"/> <shape type="Rect" zMin="-5500" zMax="-3895"> <point x="184008" y="-10681"/> <point x="186107" y="-8589"/> </shape> </zone> <zone id="6" name="Lair of Lilith" type="Boss"> <settings boss="Lilith"/> <shape type="Rect" zMin="-5500" zMax="-3895"> <point x="183986" y="-13716"/> <point x="186097" y="-11532"/> </shape> </zone> <zone id="7" name="Lair of Antharas" type="Boss"> <settings boss="Antharas" noLanding="true"/> <shape type="Rect" zMin="-8220" zMax="-4870"> <point x="173439" y="110176"/> <point x="187346" y="119469"/> </shape> </zone> <zone id="8" name="Lair of Sailren" type="Boss"> <settings boss="Sailren"/> <shape type="Rect" zMin="-2050" zMax="-1900"> <point x="26095" y="-8084"/> <point x="28987" y="-5295"/> </shape> </zone> <zone id="10" name="Lair of Valakas" type="Boss"> <settings boss="Valakas" noLanding="true"/> <shape type="Rect" zMin="-1640" zMax="9880"> <point x="199755" y="-124724"/> <point x="224677" y="-103211"/> </shape> </zone> <zone id="11" name="Altar of Sacrifice" type="Boss"> <settings boss="VanHalter"/> <shape type="Rect" zMin="-10730" zMax="-10290"> <point x="-18176" y="-54972"/> <point x="-14614" y="-51620"/> </shape> </zone> <zone id="12" name="Lair of Scarlet van Halisha" type="Boss"> <settings boss="Frintezza"/> <shape type="Cylinder" radius="2200" zMin="-5300" zMax="-2319"> <point x="174234" y="-88015"/> </shape> </zone> <zone id="14" name="Last Imperial Tomb" type="Boss"> <settings boss="LastImperialTomb" noLanding="true"/> <shape type="Rect" zMin="-5300" zMax="-3600"> <point x="172176" y="-74106"/> <point x="175984" y="-86027"/> </shape> </zone> <zone id="15" name="Core Damage Zone" type="Damage"> <settings exitOnDeath="true" buffRepeat="true" affected="playable"/> <skill applyEnter="4243,1" removeExit="4243"/> <shape type="Poly" zMin="-6519" zMax="-6319"> <point x="18195" y="108723"/> <point x="18190" y="109112"/> <point x="17921" y="109381"/> <point x="17539" y="109384"/> <point x="17262" y="109106"/> <point x="17263" y="108735"/> <point x="17528" y="108462"/> <point x="17904" y="108454"/> </shape> </zone> <zone id="16" name="Orfen Poison Zone" type="Dynamic"> <settings exitOnDeath="true" buffRepeat="true" affected="playable"/> <skill applyEnter="4035,4" removeExit="4035"/> <shape type="Poly" zMin="-4468" zMax="-4118"> <point x="43084" y="15944"/> <point x="45140" y="15816"/> <point x="45748" y="17200"/> <point x="44504" y="18780"/> <point x="43284" y="18952"/> <point x="42476" y="18164"/> <point x="42480" y="16448"/> </shape> </zone> <zone id="17" name="Orfen Slow Zone" type="Dynamic"> <settings exitOnDeath="true" buffRepeat="true" affected="playable"/> <shape type="Poly" zMin="-4468" zMax="-4118"> <point x="43084" y="15944"/> <point x="45140" y="15816"/> <point x="45748" y="17200"/> <point x="44504" y="18780"/> <point x="43284" y="18952"/> <point x="42476" y="18164"/> <point x="42480" y="16448"/> </shape> </zone> <zone id="19" name="Valakas Lava Zone" type="Dynamic"> <settings exitOnDeath="true" buffRepeat="true" affected="playable"/> <skill applyEnter="4150,12" removeExit="4150"/> <shape type="Poly" zMin="-1645" zMax="-1620"> <point x="213284" y="-113079"/> <point x="214188" y="-114809"/> <point x="213902" y="-115566"/> <point x="213051" y="-116060"/> <point x="211998" y="-115593"/> <point x="211661" y="-114373"/> <point x="212280" y="-113505"/> </shape> <shape type="Poly" zMin="-1645" zMax="-1620"> <point x="211932" y="-113368"/> <point x="211623" y="-113541"/> <point x="211263" y="-113359"/> <point x="211281" y="-112850"/> </shape> <shape type="Poly" zMin="-1645" zMax="-1620"> <point x="211249" y="-112370"/> <point x="211301" y="-112508"/> <point x="211105" y="-112806"/> <point x="210791" y="-112881"/> <point x="211056" y="-113171"/> <point x="210857" y="-113464"/> <point x="209989" y="-113339"/> <point x="209969" y="-112993"/> <point x="210292" y="-112786"/> <point x="210558" y="-112547"/> </shape> <shape type="Poly" zMin="-1645" zMax="-1620"> <point x="210991" y="-116395"/> <point x="211607" y="-115940"/> <point x="212009" y="-116056"/> <point x="212026" y="-116544"/> <point x="211542" y="-117129"/> </shape> <shape type="Poly" zMin="-1645" zMax="-1620"> <point x="211456" y="-112239"/> <point x="211618" y="-112325"/> <point x="211707" y="-112547"/> <point x="211871" y="-112712"/> <point x="211969" y="-112620"/> <point x="212014" y="-112521"/> <point x="212084" y="-112486"/> <point x="212160" y="-112359"/> <point x="212175" y="-112236"/> <point x="212273" y="-112189"/> <point x="212361" y="-112302"/> <point x="212458" y="-112321"/> <point x="212597" y="-112180"/> <point x="212614" y="-111993"/> <point x="212802" y="-111971"/> <point x="212853" y="-111912"/> <point x="212720" y="-111870"/> <point x="212499" y="-111645"/> <point x="211775" y="-111607"/> <point x="211498" y="-111863"/> </shape> <shape type="Poly" zMin="-1645" zMax="-1620"> <point x="212648" y="-112439"/> <point x="212811" y="-112557"/> <point x="212917" y="-112719"/> <point x="212901" y="-112809"/> <point x="212703" y="-112945"/> <point x="212596" y="-112912"/> <point x="212421" y="-113046"/> <point x="212261" y="-113015"/> <point x="212128" y="-112795"/> <point x="212131" y="-112654"/> <point x="212268" y="-112506"/> <point x="212433" y="-112515"/> </shape> <shape type="Poly" zMin="-1645" zMax="-1620"> <point x="213995" y="-111644"/> <point x="213723" y="-111666"/> <point x="213643" y="-112536"/> <point x="214195" y="-112372"/> <point x="214290" y="-112222"/> <point x="214443" y="-112230"/> <point x="214549" y="-112051"/> <point x="214702" y="-112031"/> <point x="214817" y="-111805"/> </shape> <shape type="Poly" zMin="-1645" zMax="-1620"> <point x="210625" y="-114474"/> <point x="210994" y="-114618"/> <point x="211146" y="-114583"/> <point x="211248" y="-114356"/> <point x="211028" y="-114121"/> <point x="210727" y="-114116"/> <point x="210579" y="-114313"/> </shape> <shape type="Poly" zMin="-1645" zMax="-1620"> <point x="210325" y="-115786"/> <point x="210796" y="-115602"/> <point x="211016" y="-115751"/> <point x="211016" y="-116232"/> </shape> <shape type="Poly" zMin="-1645" zMax="-1620"> <point x="211651" y="-117203"/> <point x="212241" y="-116787"/> <point x="212509" y="-116769"/> <point x="212804" y="-117036"/> <point x="212848" y="-117471"/> <point x="213011" y="-117386"/> <point x="213259" y="-117554"/> <point x="213249" y="-117951"/> </shape> <shape type="Poly" zMin="-1645" zMax="-1620"> <point x="213224" y="-117346"/> <point x="212911" y="-117210"/> <point x="212829" y="-116736"/> <point x="213044" y="-116436"/> <point x="213463" y="-116573"/> <point x="213508" y="-117091"/> <point x="213411" y="-117323"/> </shape> <shape type="Poly" zMin="-1645" zMax="-1620"> <point x="212650" y="-116678"/> <point x="212469" y="-116698"/> <point x="212209" y="-116581"/> <point x="212176" y="-116331"/> <point x="212300" y="-116180"/> <point x="212641" y="-116148"/> <point x="212834" y="-116367"/> </shape> <shape type="Poly" zMin="-1645" zMax="-1620"> <point x="214086" y="-116181"/> <point x="214025" y="-116666"/> <point x="214209" y="-116771"/> <point x="214544" y="-116714"/> <point x="214650" y="-116552"/> <point x="214485" y="-116228"/> <point x="214181" y="-116094"/> </shape> <shape type="Poly" zMin="-1645" zMax="-1620"> <point x="215486" y="-116484"/> <point x="215353" y="-116313"/> <point x="214891" y="-114743"/> <point x="214937" y="-114658"/> <point x="215154" y="-114544"/> <point x="215429" y="-114692"/> <point x="215899" y="-114617"/> </shape> <shape type="Poly" zMin="-1645" zMax="-1620"> <point x="215921" y="-114504"/> <point x="215540" y="-114441"/> <point x="215393" y="-114291"/> <point x="214942" y="-114201"/> <point x="215136" y="-113876"/> <point x="215420" y="-113628"/> <point x="214449" y="-113445"/> <point x="214653" y="-112966"/> <point x="215141" y="-112575"/> <point x="215733" y="-112815"/> </shape> <shape type="Poly" zMin="-1645" zMax="-1620"> <point x="214583" y="-113568"/> <point x="214203" y="-113866"/> <point x="214313" y="-114140"/> <point x="214631" y="-114316"/> <point x="214977" y="-113878"/> </shape> <shape type="Poly" zMin="-1645" zMax="-1620"> <point x="214657" y="-114788"/> <point x="214436" y="-114815"/> <point x="214348" y="-115112"/> <point x="214334" y="-115331"/> <point x="214482" y="-115499"/> <point x="214805" y="-115551"/> <point x="214984" y="-115233"/> <point x="214752" y="-115007"/> </shape> </zone> <zone id="20" name="Zaken Area" type="Boss"> <settings boss="Zaken" noLanding="true"/> <shape type="Rect" zMin="-4250" zMax="-3000"> <point x="50500" y="213000"/> <point x="56500" y="220100"/> </shape> </zone> </list> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 31 мая, 2020 Я в свое время не стал делать именно пвп-зону, ибо у этого есть некоторые недостатки - я поступил более извращенным способом когда игроки заходят в логово к боссу, то стартует таск, который просто периодически пробегается по всем игрокам в эпик-зоне логова и принудительно их флагает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAAADIM 6 Опубликовано 31 мая, 2020 4 часа назад, Gaikotsu сказал: Я в свое время не стал делать именно пвп-зону, ибо у этого есть некоторые недостатки - я поступил более извращенным способом когда игроки заходят в логово к боссу, то стартует таск, который просто периодически пробегается по всем игрокам в эпик-зоне логова и принудительно их флагает Интересно конечно, но так есть шанс в пк уйти. Желательно именно пвп зона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 31 мая, 2020 2 часа назад, VAAADIM сказал: Интересно конечно, но так есть шанс в пк уйти. Желательно именно пвп зона шанс тот же что и при обычном массовом замесе - если не заметил и убил уже расфлагавшегося, то ССЗБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rogue 248 Опубликовано 31 мая, 2020 Вообще эти пвп зоны это грязь какая-то, не по оффу) Пвп зону сделать легко пробегись по 4 углам локации, запиши координаты и готово. А ак это ищи либо костыльную зону, либо какие-то извращения в ядре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 31 мая, 2020 Да, не по оффу, но что поделать когда игроки просто сцут убивать противников в ПК? Заходят к примеру 2 кк противников к боссу и тупо смотрят друг на друга, даже не думая флагаться, а так - хочешь или нет, но воевать придется, или же тупо умереть не отвечая на удары. З.Ы. ксати я хз, есть ли в ловели проверка в аи для боссов на тему пвп/мирных зон, а то если есть, то ТСу, если он объявит пвп зону, придется еще и с этим разбираться - иначе его ждет неприятность в виде постоянно телепортирующегося на точку спавна босса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAAADIM 6 Опубликовано 31 мая, 2020 3 минуты назад, Gaikotsu сказал: Да, не по оффу, но что поделать когда игроки просто сцут убивать противников в ПК? Заходят к примеру 2 кк противников к боссу и тупо смотрят друг на друга, даже не думая флагаться, а так - хочешь или нет, но воевать придется, или же тупо умереть не отвечая на удары. З.Ы. ксати я хз, есть ли в ловели проверка в аи для боссов на тему пвп/мирных зон, а то если есть, то ТСу, если он объявит пвп зону, придется еще и с этим разбираться - иначе его ждет неприятность в виде постоянно телепортирующегося на точку спавна босса. главная проблема сейчас, что с зоны за водой у ак хай лвл игроков выкидывает и не пойму как изменить. в зонах не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 31 мая, 2020 (изменено) хз как в ловели, но наверное просто листенеры или таск навешаны на определенные зоны и все. или где-то в датапаке или вобще в ядре. поищи к примеру по имени зоны у антквин по датапаку и исходникам ядра (если они есть конечно) Изменено 31 мая, 2020 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты