Перейти к содержанию
Авторизация  
VAAADIM

как сделать пвп зону на эпик рб

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, как сделать пвп зону на эпик рб, и как сделать, чтоб с АК зоны не выкидывало хай-лвл

Изменено пользователем JoeyTribbiani

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в конфигах должно быть или в xml файлах в папке zones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VAAADIM сказал:

Подскажите пожалуйста, как сделать пвп зону на эпик рб, и как сделать, чтоб с АК зоны не выкидывало хай-лвл

Укажите сборку, так вам быстрей помогут. Так как у разных сборок по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lovely сборка
 

Спойлер

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<list>
  <!-- Baium Live zone: done by m095 /L2EmuRT/ -->
  <zone id="1" name="Lair of Baium" type="Boss">
    <settings boss="Baium" noLanding="true" Baium="true"/>
    <shape type="Poly" zMin="10040" zMax="12480">
      <point x="112987" y="14312"/>
      <point x="112507" y="14623"/>
      <point x="112129" y="15551"/>
      <point x="111890" y="16230"/>
      <point x="112067" y="16965"/>
      <point x="112496" y="17482"/>
      <point x="112863" y="18120"/>
      <point x="113453" y="18561"/>
      <point x="114135" y="18590"/>
      <point x="114815" y="18811"/>
      <point x="115549" y="18648"/>
      <point x="116074" y="18205"/>
      <point x="116776" y="17506"/>
      <point x="117255" y="17013"/>
      <point x="117371" y="16298"/>
      <point x="117405" y="15925"/>
      <point x="117236" y="15199"/>
      <point x="117158" y="14895"/>
      <point x="116784" y="14260"/>
      <point x="116096" y="13902"/>
      <point x="115159" y="13507"/>
      <point x="114135" y="13518"/>
      <point x="113203" y="13898"/>
    </shape>
  </zone>

  <!-- Zaken Live zone: done by m095 /L2EmuRT/ -->
  <zone id="2" name="Lair of Zaken" type="Boss">
    <settings boss="Zaken" Zaken="true"/>
    <shape type="Rect" zMin="-3775" zMax="-2690">
      <point x="53182" y="216945"/>
      <point x="57311" y="221151"/>
    </shape>
  </zone>

  <!-- QueenAnt Live zone: done by m095 /L2EmuRT/ -->
  <zone id="3" name="Lair of QueenAnt" type="Boss">
    <settings boss="QueenAnt" QueenAnt="true"/>
    <shape type="Poly" zMin="-5947" zMax="-4000">
      <point x="-22369" y="183194"/>
      <point x="-22932" y="183194"/>
      <point x="-22932" y="178423"/>
      <point x="-20327" y="178423"/>
      <point x="-20327" y="183383"/>
      <point x="-20925" y="183451"/>
      <point x="-21332" y="183980"/>
      <point x="-21835" y="183939"/>
    </shape>
  </zone>


  <zone id="5" name="Lair of Anakim" type="Boss">
    <settings boss="Anakim"/>
    <shape type="Rect" zMin="-5500" zMax="-3895">
      <point x="184008" y="-10681"/>
      <point x="186107" y="-8589"/>
    </shape>
  </zone>

  <zone id="6" name="Lair of Lilith" type="Boss">
    <settings boss="Lilith"/>
    <shape type="Rect" zMin="-5500" zMax="-3895">
      <point x="183986" y="-13716"/>
      <point x="186097" y="-11532"/>
    </shape>
  </zone>

  <zone id="7" name="Lair of Antharas" type="Boss">
    <settings boss="Antharas" noLanding="true"/>
    <shape type="Rect" zMin="-8220" zMax="-4870">
      <point x="173439" y="110176"/>
      <point x="187346" y="119469"/>
    </shape>
  </zone>

  <zone id="8" name="Lair of Sailren" type="Boss">
    <settings boss="Sailren"/>
    <shape type="Rect" zMin="-2050" zMax="-1900">
      <point x="26095" y="-8084"/>
      <point x="28987" y="-5295"/>
    </shape>
  </zone>

  <zone id="10" name="Lair of Valakas" type="Boss">
    <settings boss="Valakas" noLanding="true"/>
    <shape type="Rect" zMin="-1640" zMax="9880">
      <point x="199755" y="-124724"/>
      <point x="224677" y="-103211"/>
    </shape>
  </zone>

  <zone id="11" name="Altar of Sacrifice" type="Boss">
    <settings boss="VanHalter"/>
    <shape type="Rect" zMin="-10730" zMax="-10290">
      <point x="-18176" y="-54972"/>
      <point x="-14614" y="-51620"/>
    </shape>
  </zone>
  <zone id="12" name="Lair of Scarlet van Halisha" type="Boss">
    <settings boss="Frintezza"/>
    <shape type="Cylinder" radius="2200" zMin="-5300" zMax="-2319">
      <point x="174234" y="-88015"/>
    </shape>
  </zone>
  <zone id="14" name="Last Imperial Tomb" type="Boss">
    <settings boss="LastImperialTomb" noLanding="true"/>
    <shape type="Rect" zMin="-5300" zMax="-3600">
      <point x="172176" y="-74106"/>
      <point x="175984" y="-86027"/>
    </shape>
  </zone>
  <zone id="15" name="Core Damage Zone" type="Damage">
    <settings exitOnDeath="true" buffRepeat="true" affected="playable"/>
    <skill applyEnter="4243,1" removeExit="4243"/>
    <shape type="Poly" zMin="-6519" zMax="-6319">
      <point x="18195" y="108723"/>
      <point x="18190" y="109112"/>
      <point x="17921" y="109381"/>
      <point x="17539" y="109384"/>
      <point x="17262" y="109106"/>
      <point x="17263" y="108735"/>
      <point x="17528" y="108462"/>
      <point x="17904" y="108454"/>
    </shape>
  </zone>

  <zone id="16" name="Orfen Poison Zone" type="Dynamic">
    <settings exitOnDeath="true" buffRepeat="true" affected="playable"/>
    <skill applyEnter="4035,4" removeExit="4035"/>
    <shape type="Poly" zMin="-4468" zMax="-4118">
      <point x="43084" y="15944"/>
      <point x="45140" y="15816"/>
      <point x="45748" y="17200"/>
      <point x="44504" y="18780"/>
      <point x="43284" y="18952"/>
      <point x="42476" y="18164"/>
      <point x="42480" y="16448"/>
    </shape>
  </zone>

  <zone id="17" name="Orfen Slow Zone"  type="Dynamic">
    <settings exitOnDeath="true" buffRepeat="true" affected="playable"/>
    <shape type="Poly" zMin="-4468" zMax="-4118">
      <point x="43084" y="15944"/>
      <point x="45140" y="15816"/>
      <point x="45748" y="17200"/>
      <point x="44504" y="18780"/>
      <point x="43284" y="18952"/>
      <point x="42476" y="18164"/>
      <point x="42480" y="16448"/>
    </shape>
  </zone>

  <zone id="19" name="Valakas Lava Zone" type="Dynamic">
    <settings exitOnDeath="true" buffRepeat="true" affected="playable"/>
    <skill applyEnter="4150,12" removeExit="4150"/>
    <shape type="Poly" zMin="-1645" zMax="-1620">
      <point x="213284" y="-113079"/>
      <point x="214188" y="-114809"/>
      <point x="213902" y="-115566"/>
      <point x="213051" y="-116060"/>
      <point x="211998" y="-115593"/>
      <point x="211661" y="-114373"/>
      <point x="212280" y="-113505"/>
    </shape>
    <shape type="Poly" zMin="-1645" zMax="-1620">
      <point x="211932" y="-113368"/>
      <point x="211623" y="-113541"/>
      <point x="211263" y="-113359"/>
      <point x="211281" y="-112850"/>
    </shape>
    <shape type="Poly" zMin="-1645" zMax="-1620">
      <point x="211249" y="-112370"/>
      <point x="211301" y="-112508"/>
      <point x="211105" y="-112806"/>
      <point x="210791" y="-112881"/>
      <point x="211056" y="-113171"/>
      <point x="210857" y="-113464"/>
      <point x="209989" y="-113339"/>
      <point x="209969" y="-112993"/>
      <point x="210292" y="-112786"/>
      <point x="210558" y="-112547"/>
    </shape>
    <shape type="Poly" zMin="-1645" zMax="-1620">
      <point x="210991" y="-116395"/>
      <point x="211607" y="-115940"/>
      <point x="212009" y="-116056"/>
      <point x="212026" y="-116544"/>
      <point x="211542" y="-117129"/>
    </shape>
    <shape type="Poly" zMin="-1645" zMax="-1620">
      <point x="211456" y="-112239"/>
      <point x="211618" y="-112325"/>
      <point x="211707" y="-112547"/>
      <point x="211871" y="-112712"/>
      <point x="211969" y="-112620"/>
      <point x="212014" y="-112521"/>
      <point x="212084" y="-112486"/>
      <point x="212160" y="-112359"/>
      <point x="212175" y="-112236"/>
      <point x="212273" y="-112189"/>
      <point x="212361" y="-112302"/>
      <point x="212458" y="-112321"/>
      <point x="212597" y="-112180"/>
      <point x="212614" y="-111993"/>
      <point x="212802" y="-111971"/>
      <point x="212853" y="-111912"/>
      <point x="212720" y="-111870"/>
      <point x="212499" y="-111645"/>
      <point x="211775" y="-111607"/>
      <point x="211498" y="-111863"/>
    </shape>
    <shape type="Poly" zMin="-1645" zMax="-1620">
      <point x="212648" y="-112439"/>
      <point x="212811" y="-112557"/>
      <point x="212917" y="-112719"/>
      <point x="212901" y="-112809"/>
      <point x="212703" y="-112945"/>
      <point x="212596" y="-112912"/>
      <point x="212421" y="-113046"/>
      <point x="212261" y="-113015"/>
      <point x="212128" y="-112795"/>
      <point x="212131" y="-112654"/>
      <point x="212268" y="-112506"/>
      <point x="212433" y="-112515"/>
    </shape>
    <shape type="Poly" zMin="-1645" zMax="-1620">
      <point x="213995" y="-111644"/>
      <point x="213723" y="-111666"/>
      <point x="213643" y="-112536"/>
      <point x="214195" y="-112372"/>
      <point x="214290" y="-112222"/>
      <point x="214443" y="-112230"/>
      <point x="214549" y="-112051"/>
      <point x="214702" y="-112031"/>
      <point x="214817" y="-111805"/>
    </shape>
    <shape type="Poly" zMin="-1645" zMax="-1620">
      <point x="210625" y="-114474"/>
      <point x="210994" y="-114618"/>
      <point x="211146" y="-114583"/>
      <point x="211248" y="-114356"/>
      <point x="211028" y="-114121"/>
      <point x="210727" y="-114116"/>
      <point x="210579" y="-114313"/>
    </shape>
    <shape type="Poly" zMin="-1645" zMax="-1620">
      <point x="210325" y="-115786"/>
      <point x="210796" y="-115602"/>
      <point x="211016" y="-115751"/>
      <point x="211016" y="-116232"/>
    </shape>
    <shape type="Poly" zMin="-1645" zMax="-1620">
      <point x="211651" y="-117203"/>
      <point x="212241" y="-116787"/>
      <point x="212509" y="-116769"/>
      <point x="212804" y="-117036"/>
      <point x="212848" y="-117471"/>
      <point x="213011" y="-117386"/>
      <point x="213259" y="-117554"/>
      <point x="213249" y="-117951"/>
    </shape>
    <shape type="Poly" zMin="-1645" zMax="-1620">
      <point x="213224" y="-117346"/>
      <point x="212911" y="-117210"/>
      <point x="212829" y="-116736"/>
      <point x="213044" y="-116436"/>
      <point x="213463" y="-116573"/>
      <point x="213508" y="-117091"/>
      <point x="213411" y="-117323"/>
    </shape>
    <shape type="Poly" zMin="-1645" zMax="-1620">
      <point x="212650" y="-116678"/>
      <point x="212469" y="-116698"/>
      <point x="212209" y="-116581"/>
      <point x="212176" y="-116331"/>
      <point x="212300" y="-116180"/>
      <point x="212641" y="-116148"/>
      <point x="212834" y="-116367"/>
    </shape>
    <shape type="Poly" zMin="-1645" zMax="-1620">
      <point x="214086" y="-116181"/>
      <point x="214025" y="-116666"/>
      <point x="214209" y="-116771"/>
      <point x="214544" y="-116714"/>
      <point x="214650" y="-116552"/>
      <point x="214485" y="-116228"/>
      <point x="214181" y="-116094"/>
    </shape>
    <shape type="Poly" zMin="-1645" zMax="-1620">
      <point x="215486" y="-116484"/>
      <point x="215353" y="-116313"/>
      <point x="214891" y="-114743"/>
      <point x="214937" y="-114658"/>
      <point x="215154" y="-114544"/>
      <point x="215429" y="-114692"/>
      <point x="215899" y="-114617"/>
    </shape>
    <shape type="Poly" zMin="-1645" zMax="-1620">
      <point x="215921" y="-114504"/>
      <point x="215540" y="-114441"/>
      <point x="215393" y="-114291"/>
      <point x="214942" y="-114201"/>
      <point x="215136" y="-113876"/>
      <point x="215420" y="-113628"/>
      <point x="214449" y="-113445"/>
      <point x="214653" y="-112966"/>
      <point x="215141" y="-112575"/>
      <point x="215733" y="-112815"/>
    </shape>
    <shape type="Poly" zMin="-1645" zMax="-1620">
      <point x="214583" y="-113568"/>
      <point x="214203" y="-113866"/>
      <point x="214313" y="-114140"/>
      <point x="214631" y="-114316"/>
      <point x="214977" y="-113878"/>
    </shape>
    <shape type="Poly" zMin="-1645" zMax="-1620">
      <point x="214657" y="-114788"/>
      <point x="214436" y="-114815"/>
      <point x="214348" y="-115112"/>
      <point x="214334" y="-115331"/>
      <point x="214482" y="-115499"/>
      <point x="214805" y="-115551"/>
      <point x="214984" y="-115233"/>
      <point x="214752" y="-115007"/>
    </shape>
  </zone>

  <zone id="20" name="Zaken Area" type="Boss">
    <settings boss="Zaken" noLanding="true"/>
    <shape type="Rect" zMin="-4250" zMax="-3000">
      <point x="50500" y="213000"/>
      <point x="56500" y="220100"/>
    </shape>
  </zone>
</list>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в свое время не стал делать именно пвп-зону, ибо у этого есть некоторые недостатки - я поступил более извращенным способом :)

когда игроки заходят в логово к боссу, то стартует таск, который просто периодически пробегается по всем игрокам в эпик-зоне логова и принудительно их флагает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Gaikotsu сказал:

Я в свое время не стал делать именно пвп-зону, ибо у этого есть некоторые недостатки - я поступил более извращенным способом :)

когда игроки заходят в логово к боссу, то стартует таск, который просто периодически пробегается по всем игрокам в эпик-зоне логова и принудительно их флагает :)

Интересно конечно, но так есть шанс в пк уйти. Желательно именно пвп зона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VAAADIM сказал:

Интересно конечно, но так есть шанс в пк уйти. Желательно именно пвп зона

шанс тот же что и при обычном массовом замесе - если не заметил и убил уже расфлагавшегося, то ССЗБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще эти пвп зоны это грязь какая-то, не по оффу)

Пвп зону сделать легко пробегись по 4 углам локации, запиши координаты и готово.

А ак это ищи либо костыльную зону, либо какие-то извращения в ядре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, не по оффу, но что поделать когда игроки просто сцут убивать противников в ПК? :)

Заходят к примеру 2 кк противников к боссу и тупо смотрят друг на друга, даже не думая флагаться, а так - хочешь или нет, но воевать придется, или же тупо умереть не отвечая на удары.

З.Ы. ксати я хз, есть ли в ловели проверка в аи для боссов на тему пвп/мирных зон, а то если есть, то ТСу, если он объявит пвп зону, придется еще и с этим разбираться - иначе его ждет неприятность в виде постоянно телепортирующегося на точку спавна босса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gaikotsu сказал:

Да, не по оффу, но что поделать когда игроки просто сцут убивать противников в ПК? :)

Заходят к примеру 2 кк противников к боссу и тупо смотрят друг на друга, даже не думая флагаться, а так - хочешь или нет, но воевать придется, или же тупо умереть не отвечая на удары.

З.Ы. ксати я хз, есть ли в ловели проверка в аи для боссов на тему пвп/мирных зон, а то если есть, то ТСу, если он объявит пвп зону, придется еще и с этим разбираться - иначе его ждет неприятность в виде постоянно телепортирующегося на точку спавна босса.

главная проблема сейчас, что с зоны за водой у ак хай лвл игроков выкидывает и не пойму как изменить.
в зонах не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз как в ловели, но наверное просто листенеры или таск навешаны на определенные зоны и все. или где-то в датапаке или вобще в ядре.

поищи к примеру по имени зоны у антквин по датапаку и исходникам ядра (если они есть конечно)

 

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...