Viorel 2 Опубликовано 14 июня, 2020 На некоторые диалоги, окно называется чат А на других совсем левые названия. Кто знает и за чего и где это исправлять. Что бы везде было слово Чат. Ниже скрины: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 14 июня, 2020 Открой html диалога. В том в самом верху будет тег <html> после него напиши <title>текст титула диалога </title> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viorel 2 Опубликовано 14 июня, 2020 в диалоге только текст с нпс. Думаю либо в клиенте в систем либо в исходнике, но где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 14 июня, 2020 Значит добавь их Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viorel 2 Опубликовано 14 июня, 2020 Все, нашел траблу, была другая кодировка файла, поменял на UTF-8 c BOM и заработало как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 20 июля, 2020 (изменено) writeC(0x19); writeD(_npcObjId); writeS(_html); writeD(_itemId); // можно указать id предмета и его название будет в заголовке диалога writeD(_notPlaySound); // воспроизводить или нет реплику NPC при показе диалога это в пакете NpcHtmlMessage, в ядре сервера само собой можно слать ид вещи в пакете и оно будет вместо заголовка З.Ы. а последнего поля, про реплику, может и не быть если что - я показал структуру с более свежих хроник Изменено 20 июля, 2020 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты