x3k 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 Описываю все подробно: сорсы взяты от L2jFrozenInterlude. Присутствует одна единственная проблема: если два объекта стоят в плотную к стене (двери) с разных сторон соответственно, то любой из объектов может атаковать другого, если же хотя бы один из них чуть отходит, то атаковать уже нельзя. Подозреваю, что дело в geoengine. Геодата ставилась как от ластим, так и от Acumu. Вопрос, сам собой разумеющийся: как с этим бороться?! Всем за ранее спасибо за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 1 апреля, 2012 Описываю все подробно: сорсы взяты от L2jFrozenInterlude. Присутствует одна единственная проблема: если два объекта стоят в плотную к стене (двери) с разных сторон соответственно, то любой из объектов может атаковать другого, если же хотя бы один из них чуть отходит, то атаковать уже нельзя. Подозреваю, что дело в geoengine. Геодата ставилась как от ластим, так и от Acumu. Вопрос, сам собой разумеющийся: как с этим бороться?! Всем за ранее спасибо за ответы. Вроде слышал что у Фрозенов геодата ниработает*(геоенгин). Ибо так отмазывались ФВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x3k 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 Работать то работает (это я описал). Не верно обрабатывает, когда оба в плотную к преграде стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FW-TeaM 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Demoncool, Что за бред ты несёшь?, ты научись писать для начала, геодата отлично работает, просто я ставил от стазиса, проверяли на онлайте 100 человек, дырок и провалов не нашли... Напиши для начало где мы такое писали... Изменено 1 апреля, 2012 пользователем FW-TeaM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akumu 1117 Опубликовано 21 апреля, 2012 Описываю все подробно: сорсы взяты от L2jFrozenInterlude. Присутствует одна единственная проблема: если два объекта стоят в плотную к стене (двери) с разных сторон соответственно, то любой из объектов может атаковать другого, если же хотя бы один из них чуть отходит, то атаковать уже нельзя. Подозреваю, что дело в geoengine. Геодата ставилась как от ластим, так и от Acumu. Вопрос, сам собой разумеющийся: как с этим бороться?! Всем за ранее спасибо за ответы. Отвечу на ваш вопрос развеяв ваши подозрения. Если речь идет о дверях, то: Не геодата, ни геодвижок не являются причиной ваших проблем. Разгадка достаточно проста, проблема зарыта в обработке самих дверей. Так как в геодате они не обрабатываются, то сборка самостоятельно использует их геометрические данные (дверей) для построения структурной информации о объекте, и дальнейшей опираций с ней. В том числе и проверки на возможность атаки player -> player. По всех видимости ваша проблема возникает из за недостаточной синхронизации client <-> server, что приводит к этой проблеме. Фиксится просто, если имеются достаточные знания java и геометрии примерно 9го класс средней школы РФ. PS. Akumu* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты