abuzakka 0 Опубликовано 25 октября, 2020 Добрый день. Представим, при удачном касте Sleep\Trance над персонажем\мобом появляется его анимация в виде белого шарика из комбинации текстурных файлов. Вопрос такой: Каким образом можно узнать какие точно текстуры из файла LineageEffectTextures.utx используются для анимации этого скила? По простому: я хочу просто изменить цвет этого белого шарика, например, на желтый. Надеюсь, выразился понятно. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1582 Опубликовано 25 октября, 2020 2 hours ago, abuzakka said: Добрый день. Представим, при удачном касте Sleep\Trance над персонажем\мобом появляется его анимация в виде белого шарика из комбинации текстурных файлов. Вопрос такой: Каким образом можно узнать какие точно текстуры из файла LineageEffectTextures.utx используются для анимации этого скила? По простому: я хочу просто изменить цвет этого белого шарика, например, на желтый. Надеюсь, выразился понятно. Спасибо. Какой ID скилла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abuzakka 0 Опубликовано 25 октября, 2020 (изменено) 13 минут назад, •°•°•PsycHoO•°•°• сказал: Какой ID скилла? ID 1394 Trance. Уточню, нужен вариант именно через текстурные файлы. Без редактирования папки system. Как в одном из старых видео, где меняли цвет курсора с синего на красный. В ручную тяжело искать, возможно какая-то из программ сможет выдать мне названия. Изменено 25 октября, 2020 пользователем abuzakka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xbodyax 35 Опубликовано 25 октября, 2020 3 часа назад, abuzakka сказал: Добрый день. Представим, при удачном касте Sleep\Trance над персонажем\мобом появляется его анимация в виде белого шарика из комбинации текстурных файлов. Вопрос такой: Каким образом можно узнать какие точно текстуры из файла LineageEffectTextures.utx используются для анимации этого скила? По простому: я хочу просто изменить цвет этого белого шарика, например, на желтый. Надеюсь, выразился понятно. Спасибо. Самый простой и быстрый способ это извлечь текстуры из данного файла и просмотреть каждую по очереди. ( сомневаюсь что не заметишь ) тебе надо тока 3 проги L2Tool, UnrealEd и фотошоп ну и плагин под фотошоп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abuzakka 0 Опубликовано 25 октября, 2020 (изменено) 13 минут назад, xbodyax сказал: Самый простой и быстрый способ это извлечь текстуры из данного файла и просмотреть каждую по очереди. ( сомневаюсь что не заметишь ) тебе надо тока 3 проги L2Tool, UnrealEd и фотошоп ну и плагин под фотошоп. Спасибо за совет, но таким способом я уже воспользовался. Через Umodel. Их там слишком много и обычно анимация состоит из несколько текстур, что делает поиск почти невозможным. Я уже пытался менять похожие, смотреть в игре и так несколько раз. Уже даже скачал клиенты старых хроник, чтобы текстур в данном файле было меньше - все равно тяжело. Я думал, что, возможно, какая-то программа может выдавать полный набор текстур, используемых данной анимацией или скилом. Например, через ID скила или номер анимации или как-то еще. Изменено 25 октября, 2020 пользователем abuzakka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1582 Опубликовано 26 октября, 2020 (изменено) 15 hours ago, abuzakka said: Добрый день. Представим, при удачном касте Sleep\Trance над персонажем\мобом появляется его анимация в виде белого шарика из комбинации текстурных файлов. Вопрос такой: Каким образом можно узнать какие точно текстуры из файла LineageEffectTextures.utx используются для анимации этого скила? По простому: я хочу просто изменить цвет этого белого шарика, например, на желтый. Надеюсь, выразился понятно. Спасибо. Полный путь: FX_M_T.M_FX_particle.fx_head_texture22 Пак: FX_M_T Группа: M_FX_particle Сама текстура: fx_head_texture22 И да, там лишь одна текстура используется. fx_head_texture22.dds Изменено 26 октября, 2020 пользователем •°•°•PsycHoO•°•°• Добавил текстуру во вложении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abuzakka 0 Опубликовано 26 октября, 2020 3 часа назад, •°•°•PsycHoO•°•°• сказал: Полный путь: FX_M_T.M_FX_particle.fx_head_texture22 Пак: FX_M_T Группа: M_FX_particle Сама текстура: fx_head_texture22 И да, там лишь одна текстура используется. fx_head_texture22.dds 21.48 \u043a\u0411 · 2 downloads Я понял, где моя ошибка. Для любопытных: Надо было искать не в папке SysTextures в файле LineageEffectTextures.utx, а в папке Textures. (Не думал, что в папке с текстурами всех строений и локаций будет запрятан и скил:)) Спасибо за потраченное время, Вы мне очень помогли! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты