Перейти к содержанию
Авторизация  
abuzakka

Текстуры анимации скилов

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.
Представим, при удачном касте Sleep\Trance над персонажем\мобом появляется его анимация в виде белого шарика из комбинации текстурных файлов.
Вопрос такой: Каким образом можно узнать какие точно текстуры из файла LineageEffectTextures.utx используются для анимации этого скила?
По простому: я хочу просто изменить цвет этого белого шарика, например, на желтый.
Надеюсь, выразился понятно.
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.10.2020 в 14:39, abuzakka сказал:

Добрый день.
Представим, при удачном касте Sleep\Trance над персонажем\мобом появляется его анимация в виде белого шарика из комбинации текстурных файлов.
Вопрос такой: Каким образом можно узнать какие точно текстуры из файла LineageEffectTextures.utx используются для анимации этого скила?
По простому: я хочу просто изменить цвет этого белого шарика, например, на желтый.
Надеюсь, выразился понятно.
Спасибо.

Какой ID скилла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.10.2020 в 16:52, •°•°•PsycHoO•°•°• сказал:

Какой ID скилла?

ID 1394 Trance. Уточню, нужен вариант именно через текстурные файлы. Без редактирования папки system. Как в одном из старых видео, где меняли цвет курсора с синего на красный. В ручную тяжело искать, возможно какая-то из программ сможет выдать мне названия. 

image_2020-10-25_200409.png

Изменено пользователем abuzakka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.10.2020 в 14:39, abuzakka сказал:

Добрый день.
Представим, при удачном касте Sleep\Trance над персонажем\мобом появляется его анимация в виде белого шарика из комбинации текстурных файлов.
Вопрос такой: Каким образом можно узнать какие точно текстуры из файла LineageEffectTextures.utx используются для анимации этого скила?
По простому: я хочу просто изменить цвет этого белого шарика, например, на желтый.
Надеюсь, выразился понятно.
Спасибо.

Самый простой и быстрый способ это извлечь текстуры из данного файла и просмотреть каждую по очереди. ( сомневаюсь что не заметишь ) тебе надо тока 3 проги 

L2Tool, UnrealEd и фотошоп ну и плагин под фотошоп.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.10.2020 в 18:35, xbodyax сказал:

Самый простой и быстрый способ это извлечь текстуры из данного файла и просмотреть каждую по очереди. ( сомневаюсь что не заметишь ) тебе надо тока 3 проги 

L2Tool, UnrealEd и фотошоп ну и плагин под фотошоп.

Спасибо за совет, но таким способом я уже воспользовался. Через Umodel. Их там слишком много и обычно анимация состоит из несколько текстур, что делает поиск почти невозможным. Я уже пытался менять похожие, смотреть в игре и так несколько раз. Уже даже скачал клиенты старых хроник, чтобы текстур в данном файле было меньше - все равно тяжело.
Я думал, что, возможно, какая-то программа может выдавать полный набор текстур, используемых данной анимацией или скилом. Например, через ID скила или номер анимации или как-то еще.
 

Изменено пользователем abuzakka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.10.2020 в 14:39, abuzakka сказал:

Добрый день.
Представим, при удачном касте Sleep\Trance над персонажем\мобом появляется его анимация в виде белого шарика из комбинации текстурных файлов.
Вопрос такой: Каким образом можно узнать какие точно текстуры из файла LineageEffectTextures.utx используются для анимации этого скила?
По простому: я хочу просто изменить цвет этого белого шарика, например, на желтый.
Надеюсь, выразился понятно.
Спасибо.

Полный путь: FX_M_T.M_FX_particle.fx_head_texture22

Пак: FX_M_T

Группа: M_FX_particle

Сама текстура: fx_head_texture22

И да, там лишь одна текстура используется.

 

fx_head_texture22.ddsFetching info...

Изменено пользователем •°•°•PsycHoO•°•°•
Добавил текстуру во вложении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.10.2020 в 05:57, •°•°•PsycHoO•°•°• сказал:

Полный путь: FX_M_T.M_FX_particle.fx_head_texture22

Пак: FX_M_T

Группа: M_FX_particle

Сама текстура: fx_head_texture22

И да, там лишь одна текстура используется.

 

fx_head_texture22.dds 21.48 \u043a\u0411 · 2 downloads

Я понял, где моя ошибка. Для любопытных: Надо было искать не в папке SysTextures в файле LineageEffectTextures.utx, а в папке Textures. (Не думал, что в папке с текстурами всех строений и локаций будет запрятан и скил:))

Спасибо за потраченное время, Вы мне очень помогли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...