lekki 2 Опубликовано 14 ноября, 2020 подскажите , как привязать один квест к другому? т.е. чтоб второй начинался после того как закончу первый? сборка от мобиуса , Фафурион... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekki 2 Опубликовано 14 ноября, 2020 все разобрался ....... теперь кто есл в курсе подскажите пож.... стоит нпц с квестом котрый можно взять, но у него над головой не горит "красный свиток" ( говорящий что есть новый квест) подскажите где его и как включить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1d3x 379 Опубликовано 15 ноября, 2020 6 часов назад, lekki сказал: все разобрался ....... теперь кто есл в курсе подскажите пож.... стоит нпц с квестом котрый можно взять, но у него над головой не горит "красный свиток" ( говорящий что есть новый квест) подскажите где его и как включить? вероятнее всего это в клиенте, но это не точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
virusok 267 Опубликовано 15 ноября, 2020 54 минуты назад, 1d3x сказал: вероятнее всего это в клиенте, но это не точно ранее не делал подобное, но все же, если исходить по логике, мне кажется, что это основано где то на серверной части. Так как должно быть условие, взят ли квест, выполнен ли квест, а информация о персонажах не может хранится в клиенте. И в зависимости от этого должен появляться или пропадать данный эффект свитка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekki 2 Опубликовано 15 ноября, 2020 по логике должна быть на серв части, но я там все перерыл связанное с квестами... толку ноль( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1d3x 379 Опубликовано 17 ноября, 2020 В 15.11.2020 в 12:09, virusok сказал: ранее не делал подобное, но все же, если исходить по логике, мне кажется, что это основано где то на серверной части. Так как должно быть условие, взят ли квест, выполнен ли квест, а информация о персонажах не может хранится в клиенте. И в зависимости от этого должен появляться или пропадать данный эффект свитка. к квестдате нпцид плаерлвл там же появляется значек при достижении лвла по логике, но я этим не занимался, так чисто из личных наблюдений. ибо даже когда ты все квесты из нпц убираешь - ранее висящий знак квеста не пропадал с нпц, так что скорее всего это в клиенте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
virusok 267 Опубликовано 17 ноября, 2020 (изменено) 9 часов назад, 1d3x сказал: к квестдате нпцид плаерлвл там же появляется значек при достижении лвла по логике, но я этим не занимался, так чисто из личных наблюдений. ибо даже когда ты все квесты из нпц убираешь - ранее висящий знак квеста не пропадал с нпц, так что скорее всего это в клиенте этот значек должен пропадать когда квест выполнен или появляться, когда он доступен. А он может быть доступе не всегда. например это не начальный НПС, у которого береться квест в самом начале, потом появляются эти значки, по мере прохождения квеста у нпсов к которым нужно подойти. так же должен появляться навигатор над головой перса к этому Нпсу. А это логика. Но я повторюсь, мне не было необходимости делать свои квесты, поэтому точной информацией не владею. Но я почти уверен, что это где то в сервере. В скриптах возможно, можно в базе поискать, какие то значения за это отвечают, а эти значения из базы обрабатывает логика сервера. Лучше напишите разработчику вашей сборки. И узнайте Изменено 17 ноября, 2020 пользователем virusok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1d3x 379 Опубликовано 19 ноября, 2020 (изменено) В 18.11.2020 в 05:32, virusok сказал: этот значек должен пропадать когда квест выполнен или появляться, когда он доступен. А он может быть доступе не всегда. например это не начальный НПС, у которого береться квест в самом начале, потом появляются эти значки, по мере прохождения квеста у нпсов к которым нужно подойти. так же должен появляться навигатор над головой перса к этому Нпсу. А это логика. Но я повторюсь, мне не было необходимости делать свои квесты, поэтому точной информацией не владею. Но я почти уверен, что это где то в сервере. В скриптах возможно, можно в базе поискать, какие то значения за это отвечают, а эти значения из базы обрабатывает логика сервера. Лучше напишите разработчику вашей сборки. И узнайте я не буду утверждать, ведь я так же этим не занимался, просто догадка, не более. в любом случае дали парню понять куда можно рыть, пускай разбирается Изменено 19 ноября, 2020 пользователем 1d3x Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты