Dontes 1 Опубликовано 19 ноября, 2020 Как изменить респаун определёного моба?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontes 1 Опубликовано 19 ноября, 2020 А все нашел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1582 Опубликовано 19 ноября, 2020 14 minutes ago, Dontes said: А все нашел) Круто. Всегда удивлялся таким ответам. Напиши ответ, может быть этот ответ будет полезен для тех, кто будет позже его искать и будет задаваться таким же вопросом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontes 1 Опубликовано 19 ноября, 2020 1 минуту назад, •°•°•PsycHoO•°•°• сказал: Круто. Всегда удивлялся таким ответам. Напиши ответ, может быть этот ответ будет полезен для тех, кто будет позже его искать и будет задаваться таким же вопросом. Ну я его кинул в RaidBosse и в базе в строке РБ Спавн лист поставил себе время которое нужно) Только теперь другая проблема как сделать что бы по 1 урону по нему били и маги и воины?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 20 ноября, 2020 Сборку хоть бы указал. К примеру в сборках на основе феникса/овера это делается прописыванием мобу отдельного типа, а в классе типа просто переопределяем метод reduceCurrentHp и срезаем в нем урон. Спойлер package npc.model; import l2p.gameserver.holders.npcs.NpcTemplate; import l2p.gameserver.model.Creature; import l2p.gameserver.model.instances.MonsterInstance; import l2p.gameserver.model.skills.Skill; public class FixedDamageMonsterInstance extends MonsterInstance { public FixedDamageMonsterInstance(int objectId, NpcTemplate template) { super(objectId, template); } @Override public void reduceCurrentHp(double damage, double reflectableDamage, Creature attacker, Skill skill, boolean awake, boolean standUp, boolean directHp, boolean canReflect, boolean isTransfer, boolean isDot, boolean isLethal, boolean isReflect, boolean isFixed, boolean sendMessage) { damage = 1; super.reduceCurrentHp(damage, reflectableDamage, attacker, skill, awake, standUp, directHp, canReflect, isTransfer, isDot, isLethal, isReflect, isFixed, sendMessage); } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты