Перейти к содержанию
Авторизация  
Dontes

Как изменить респаун определёного моба?)

Рекомендуемые сообщения

Как изменить респаун определёного моба?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 minutes ago, Dontes said:

А все нашел)

Круто. Всегда удивлялся таким ответам. Напиши ответ, может быть этот ответ будет полезен для тех, кто будет позже его искать и будет задаваться таким же вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, •°•°•PsycHoO•°•°• сказал:

Круто. Всегда удивлялся таким ответам. Напиши ответ, может быть этот ответ будет полезен для тех, кто будет позже его искать и будет задаваться таким же вопросом.

Ну я его кинул в RaidBosse и в базе в строке РБ Спавн лист поставил себе время которое нужно)

Только теперь другая проблема как сделать что бы по 1 урону по нему били и маги и воины?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сборку хоть бы указал.

К примеру в сборках на основе феникса/овера это делается прописыванием мобу отдельного типа, а в классе типа просто переопределяем метод reduceCurrentHp и срезаем в нем урон.

Спойлер

package npc.model;

import l2p.gameserver.holders.npcs.NpcTemplate;
import l2p.gameserver.model.Creature;
import l2p.gameserver.model.instances.MonsterInstance;
import l2p.gameserver.model.skills.Skill;

public class FixedDamageMonsterInstance extends MonsterInstance
{
	public FixedDamageMonsterInstance(int objectId, NpcTemplate template)
	{
		super(objectId, template);
	}

	@Override
	public void reduceCurrentHp(double damage, double reflectableDamage, Creature attacker, Skill skill, boolean awake, boolean standUp, boolean directHp, boolean canReflect, boolean isTransfer, boolean isDot, boolean isLethal, boolean isReflect, boolean isFixed, boolean sendMessage)
	{
		damage = 1;

		super.reduceCurrentHp(damage, reflectableDamage, attacker, skill, awake, standUp, directHp, canReflect, isTransfer, isDot, isLethal, isReflect, isFixed, sendMessage);
	}
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...