Jump to content
Sign in to follow this  
Rolo

Эффекты заточки оружия как на Classic для Interlude-HF5

Recommended Posts

Анимация заточки оружия, содержит варианты заточки скомпиленные в отдельный эффекты:

 

Спойлер

EnchantGlow.enchant - сам эффект;

типы оружия:
_001t - fist
_002t - dagger or pole
_004t - sword
_005t - staff / blunt two hand
_006t - two sword
_007t - sword mace mystic
_008t - bow
_010t - rapier

Существуют эффекты для 4,7,10,12,14,15,17 уровней заточки.

Все вместе выглядит вот так: EnchantGlow.enchant10_004t - анимация +10 заточки для мечей. Аналогично собирать для любого другого типа оружия и уровня заточки.

EnchantGlow.zip

Edited by Rolo
  • Like 5
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лайк, красиво.
Кстати, из-за хиро которое на скрине, в игре идет у народа просадка фпс (причем не плохая), заметно даже на хороших пк.
Так, что подобные "новые эффекты" рекомендовал бы тестить, прежде чем на лайв ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Foxter сказал:

Лайк, красиво.
Кстати, из-за хиро которое на скрине, в игре идет у народа просадка фпс (причем не плохая), заметно даже на хороших пк.
Так, что подобные "новые эффекты" рекомендовал бы тестить, прежде чем на лайв ставить.

Подписываюсь под словами о тестить, прежде, чем ставить. :)

А насчет хиро - наверное, это на скринах она только так выглядит, на деле это самый обычный ИЛовский эффект с вырезанным мешем от стандартной же ауры, потому вроде как наоборот - разгружать должно. :) На практике, конечно, ничего оно не разгружает, но и просадок не замечал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Rolo сказал:

Подписываюсь под словами о тестить, прежде, чем ставить. :)

А насчет хиро - наверное, это на скринах она только так выглядит, на деле это самый обычный ИЛовский эффект с вырезанным мешем от стандартной же ауры, потому вроде как наоборот - разгружать должно. :) На практике, конечно, ничего оно не разгружает, но и просадок не замечал.

Если Вы сами меш вырезали, то скорее всего окей. А если скачивали "хиро эффект с хроник года", то скорее всего просадка есть, но Вы ее не замечаете.
Весело выходит когда на рейде будет собираться 5-10 покупных хиро, просадка будет хорошей (на деле заметно и с одним героем, если у вас есть отображение фпс в игре)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Foxter сказал:

Если Вы сами меш вырезали, то скорее всего окей. А если скачивали "хиро эффект с хроник года", то скорее всего просадка есть, но Вы ее не замечаете.
Весело выходит когда на рейде будет собираться 5-10 покупных хиро, просадка будет хорошей (на деле заметно и с одним героем, если у вас есть отображение фпс в игре)

Нет-нет, это самопил, это не с шары. Я проверил сейчас это дело со старого ноута, где выше 25 фпс бывает только в окне логина, и просадки не заметил. Но спасибо большое, что обратили на это внимание, всегда полезно перепроверить дважды. ;)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Rolo сказал:

Нет-нет, это самопил, это не с шары. Я проверил сейчас это дело со старого ноута, где выше 25 фпс бывает только в окне логина, и просадки не заметил. Но спасибо большое, что обратили на это внимание, всегда полезно перепроверить дважды. ;)

это точно

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.12.2020 в 12:18, Rolo сказал:

Существуют эффекты для 4,7,10,12,14,15,17 уровней заточки.

c 7 эффект выходит

402.png.14bd52cb8b26f45eb55b7d1657368d84.png403.png.26650ec07ce76d7b7a0175c9af85ebf7.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 минуту назад, spain сказал:

c 7 эффект выходит

Включите переключатель "is hero" в датнике, и уберите рампейдж - будет полноценный эффект сразу. 

Пример датника на драк луке: 

0	34318	1	1	15	2	0	LineageWeapons.draconic_bow_m00_wp			LineageWeaponsTex.draconic_bow_t00_wp			icon.weapon_draconic_bow_i00					-1	1650	47	1	0	14	5	1	LineageWeapons.draconic_bow_m00_wp		1	LineageWeaponsTex.draconic_bow_t00_wp			4	ItemSound.bow_small_2	ItemSound.bow_small_3	ItemSound.bow_small_6	ItemSound.bow_big_2	ItemSound.itemdrop_bow	ItemSound.itemequip_bow		5	581	132	6	5	12	-3	0	0	0	293	11	1	1	1000	1	1	0	EnchantGlow.enchant10_008t		0.000000	-1.000000	0.000000	1.600000	1.200000								1.600000	1.300000	1.300000	0.000000	0.000000	0.000000							-1	-1	-1	-1	icon.weapon_draconic_bow_i01			1

 

Edited by Rolo

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Rolo сказал:

Включите переключатель "is hero" в датнике, и уберите рампейдж - будет полноценный эффект сразу. 

мне интересен сам процесс заточки :) по этапный. рампейдж я еще думаю хочется чуть чуть его оставить что бы видна была заточка простая от 4 до 7 только не получаться уменьшить размер рампейжда света синего - красного. а нет случайно в шаре пояснения где какая часть в какой сути значения. а то я в ручну ковырял рампейдж там стороны и повороты и сам эффект а размер не нашел как уменьшить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 минуты назад, spain сказал:

мне интересен сам процесс заточки :) по этапный. рампейдж я еще думаю хочется чуть чуть его оставить что бы видна была заточка простая от 4 до 7 только не получаться уменьшить размер рампейжда света синего - красного. а нет случайно в шаре пояснения где какая часть в какой сути значения. а то я в ручну ковырял рампейдж там стороны и повороты и сам эффект а размер не нашел как уменьшить

Ну, разве что в env.ini опустить появление эффекта с +7 до +4 (но это распространится на все пушки и эффекты), либо через исходники подмены пилить. Касательно рампейджа: 
image.thumb.png.3183a2a181d0d3ca704fc698592758e7.png

Это что касается одиночного оружия, для парных там идет по 3:
первые 3 ячейки - позиция правого оружия, вторые 3 - позиция левого, следующие 3 - размер правого, следующие три - размер левого.

Edited by Rolo
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на видео показано 5 видов заточки по этапной. а в игре так не сделать? что бы тоже была по этапная. так как в игре только 5й вид можно улучшать при заточке

1.png.e2d45c43a426f17a9e4363f01f931f7a.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, spain сказал:

на видео показано 5 видов заточки по этапной. а в игре так не сделать? что бы тоже была по этапная. так как в игре только 5й вид можно улучшать при заточке

1.png.e2d45c43a426f17a9e4363f01f931f7a.png

Нет-нет, на видео тоже разные id оружий, на каждом из которых стоит is_hero = 1 (т.е. сразу максимальная анимация эффекта), это система внешек такая, а не поэтапная заточка. ) Чтобы поэтапно такое сделать - нужно много костылей и возни в Userinfo/Charinfo чтобы подменять id при достижении нужной заточки, и weapongrp.dat, чтобы все варианты напилить.  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Rolo сказал:

Нет-нет, на видео тоже разные id оружий, на каждом из которых стоит is_hero = 1 (т.е. сразу максимальная анимация эффекта), это система внешек такая, а не поэтапная заточка. ) Чтобы поэтапно такое сделать - нужно много костылей и возни в Userinfo/Charinfo чтобы подменять id при достижении нужной заточки, и weapongrp.dat, чтобы все варианты напилить.  

понял спасибо. ну можно реализовать красивые 3 эффекта на 3 ранга грейда Б, А, и S c по этапной заточкой :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, spain сказал:

понял спасибо. ну можно реализовать красивые 3 эффекта на 3 ранга грейда Б, А, и S c по этапной заточкой :) 

Датники придется знатно изнасиловать количеством пушек для подмен, но да, вполне достижимо .  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...