Перейти к содержанию
Авторизация  
•°•°•PsycHoO•°•°•

(Шара) Меч с эффектом реального Сердцебиения для Lineage 2 Interlude от NevesOma

Рекомендуемые сообщения

(Шара) Меч с эффектом реального Сердцебиения для Lineage 2 Interlude от NevesOma


Уникальный меч для интерлюд хроник. Вся уникальность в том, что у него есть анимация реального сердцебиения. Он один, но выглядит необычно и кому-то может понадобится. :)

 

Дополнительный линк на скачивание: скачать


 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикольно, это для админов больше, а не для игроков, игроки не увидят, им что -то анимационное нужно типа сиськи :) тогда успех будет 100 %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 minutes ago, Euroset said:

прикольно, это для админов больше, а не для игроков, игроки не увидят, им что -то анимационное нужно типа сиськи :) тогда успех будет 100 %

А кто фармить будет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо автору. Меня удивил, видно созданная вручную модель, и больше для меня интересно разобраться как же работает VertMeshEmitter. Xочу сделать развивающие волосы в костюме, но пока  не выходит и никто не может ничего даже подсказать, все только разводят руками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, Howli said:

Спасибо автору. Меня удивил, видно созданная вручную модель, и больше для меня интересно разобраться как же работает VertMeshEmitter. Xочу сделать развивающие волосы в костюме, но пока  не выходит и никто не может ничего даже подсказать, все только разводят руками...

На самом деле это определенная вариация R9* стиля + к нему уже добавлена анимация сердцебиения. 

Свою анимацию такую можно сделать тоже, у меня на канале есть пример с Баюмом  ( скилл ), там моя созданная анимация. 

В принципе, анимацию волос при помощи вершинной анимации сделать можно, но это будет выглядеть странно, по крайней мере на старых хрониках. На новых это всё работает лучше.

Вершинная анимация является старой технологией и уступает обычной скелетной ( по моему мнению ), анимация будет сделана якобы по кадрам ( т.е ты получишь значения перемещения вершин ), у скелетной анимации есть кости и меш, он не дублируется + сохраняются сами кости. Ну и, соответственно, чем больше кадров у вершинной анимации, тем массивней файл, а самая большая проблема - это полигоны, чем их больше - тем тяжелее будет файл и хуже анимация, поэтому надо делать оптимизацию модели + укорачивать таймлайн. Посмотри в сторону гидробласта, там такая же анимация.

+ ты можешь компилить пакеты вершинной анимации ( их 2 идут ) при помощи компилятора. Примерный код:

class barler_punch36 extends Actor;

#exec MESH IMPORT MESH=barler_punch36 ANIVFILE=barler_punch36_a.3d DATAFILE=barler_punch36_d.3d
#exec MESH ORIGIN MESH=barler_punch36 X=0 Y=0 Z=0 YAW=0 PITCH=0 ROLL=0

#exec MESH SEQUENCE MESH=barler_punch36 SEQ=barler_punch36 STARTFRAME=0  NUMFRAMES=36 RATE=30

#exec MESHMAP SCALE MESHMAP=barler_punch36 X=1 Y=1 Z=1

+ в код стоит добавить еще текстуры, которые будут применены к мешы потом, аналогично там указывается количество кадров и рейт.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем испортили мысли, значит этот метод типа смена вертексов...

думал может получится найти вариант как заставить трансформироваться кости только средствами Package

ТО что описываете, совсем не подходит.

В идеале получить бы такой аналог как в UE3  PhysicsAsset  в котором можно задавать параметры трансформации костей данной модели. Но в л2 сколько рою это невозможно, пока ничего не нашел подобного.

Либо на худой конец, задать циклическую трансформацию кости, но обязательно только средствами пакейжа.

Опять тупик....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...