Перейти к содержанию
Авторизация  
Йура

Проблема С Заменой Текстуры В L2font-ru.utx

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток (:

Суть: Хочу заменить стандартную картинку "loading02"

Скрытый текст
2dc816567bda.png

На свою...

 

Мои действия:

Копирую "L2Font-ru.utx" на рабочий стол, запускаю "l2utxfixerGF.exe" (если правильно понимаю это декодер), получаю "L2Font-ru-fixed.utx"

После пытаюсь открыть "L2Font-ru-fixed.utx" через "Unreal Editor", он критует: (хоть другие паки открывает нормально...)

Скрытый текст
No Label

 

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2307 MHz with 2047MB RAM

Video: NVIDIA GeForce 9500 GT (9573)

 

Bad name index 7087/111

 

History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad11 2274)) <- TagName <- FPropertyTag<< <- (After L2Font-ru.TownMap.dungeon_map_elven_underground_fortress) <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (L2Font-ru.TownMap.dungeon_map_elven_underground_fortress[-1]) <- UObject::Serialize <- (Package L2Font-ru-fixed.Tutorial) <- UPackage::Serialize <- LoadObject <- (Package L2Font-ru-fixed.Tutorial 2274==2274/40956521 2258 1) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::LoadPackage <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="C:\L2Font-ru-fixed.utx") <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="C:\L2Font-ru-fixed.utx") <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="C:\L2Font-ru-fixed.utx") <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserTexture::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop

 

 

Достал текстуру "loading02-ru.tga" через "umodel", отредактировал, сохранил в DDS и TGA на всякий случай...

Запустил "L2Tool" первая строка оригинальный "L2Font-ru.utx" вторая "loading02-ru.dds" третья "L2Font-ru-fixed.utx", нажимаю кнопку "set"

Скрин:

Скрытый текст
5b1837b82066.png

 

Не знаю что произошло :D

переименовал в "L2Font-ru.utx" залил в "SysTextures" с заменой, критует...

решил енкодернуть через "l2encdec" тоже самое...

 

что делать я в печале, хелп )=

Изменено пользователем Йура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне, так можно и засунуть нормально л2тулом, только сохранять пропорции того что уже засунут.

"Запустил "L2Tool" первая строка оригинальный "L2Font-ru.utx" вторая "loading02-ru.dds" третья "L2Font-ru-fixed.utx", нажимаю кнопку "set"

Насчет первой строки, вообще никогда не указывал оригинал, указывал только что и куда и нормально всё заменялось, была проблема один раз, но потом выяснилось что просто нарушил расширения пиксов того что уже есть в л2фонте и тот что я пытаюсь засунуть.

Изменено пользователем rejndger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...