Йура 0 Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Всем доброго времени суток (: Суть: Хочу заменить стандартную картинку "loading02" Скрытый текст На свою... Мои действия: Копирую "L2Font-ru.utx" на рабочий стол, запускаю "l2utxfixerGF.exe" (если правильно понимаю это декодер), получаю "L2Font-ru-fixed.utx" После пытаюсь открыть "L2Font-ru-fixed.utx" через "Unreal Editor", он критует: (хоть другие паки открывает нормально...) Скрытый текст No Label OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2307 MHz with 2047MB RAM Video: NVIDIA GeForce 9500 GT (9573) Bad name index 7087/111 History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad11 2274)) <- TagName <- FPropertyTag<< <- (After L2Font-ru.TownMap.dungeon_map_elven_underground_fortress) <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (L2Font-ru.TownMap.dungeon_map_elven_underground_fortress[-1]) <- UObject::Serialize <- (Package L2Font-ru-fixed.Tutorial) <- UPackage::Serialize <- LoadObject <- (Package L2Font-ru-fixed.Tutorial 2274==2274/40956521 2258 1) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::LoadPackage <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="C:\L2Font-ru-fixed.utx") <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="C:\L2Font-ru-fixed.utx") <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="C:\L2Font-ru-fixed.utx") <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserTexture::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop Достал текстуру "loading02-ru.tga" через "umodel", отредактировал, сохранил в DDS и TGA на всякий случай... Запустил "L2Tool" первая строка оригинальный "L2Font-ru.utx" вторая "loading02-ru.dds" третья "L2Font-ru-fixed.utx", нажимаю кнопку "set" Скрин: Скрытый текст Не знаю что произошло переименовал в "L2Font-ru.utx" залил в "SysTextures" с заменой, критует... решил енкодернуть через "l2encdec" тоже самое... что делать я в печале, хелп )= Изменено 2 апреля, 2012 пользователем Йура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHARK 39 Опубликовано 2 апреля, 2012 Как будешь онлайн, напиши в скайп сделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rejndger 6 Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Как по мне, так можно и засунуть нормально л2тулом, только сохранять пропорции того что уже засунут. "Запустил "L2Tool" первая строка оригинальный "L2Font-ru.utx" вторая "loading02-ru.dds" третья "L2Font-ru-fixed.utx", нажимаю кнопку "set" Насчет первой строки, вообще никогда не указывал оригинал, указывал только что и куда и нормально всё заменялось, была проблема один раз, но потом выяснилось что просто нарушил расширения пиксов того что уже есть в л2фонте и тот что я пытаюсь засунуть. Изменено 4 апреля, 2012 пользователем rejndger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты