Corason 10 Опубликовано 24 января, 2021 Идея возникла из видео @deMEV где-то шарился, нашёл увлекательное видео, решил поделиться. Покажу на примере карты олимп, срезание столбов. Для этого вам понадобиться: 1) Unreal Editor. 2) Umodel 3) 3DS MAX - MAX ACTOR. 4 )L2SMR. 5) Dev.Mode l2 - по желанию. Весь выше приведенный софт есть в интернете, юзайте гугл. 1) Идем в Umodel, распаковываем наш пак Static Mesh - В данном случае на карте мы будем вырезать столбы из пака - Refine_colosseum. Выбираем его, нажимаем Export. 2) После распаковки, нам выдает список, распакованных мешей. 3) Ах, да, забыл, как же мы узнаем пак? Вот тут и должен был быть первый пункт. Запускаем L2SMR - Запускаем Карту 17_10.unr и смотрим все возможные Static Mesh. После того как находим нужный нам, запоминаем название. И распаковываем в Umodel. 4) После всех проделанных манипуляций, открываем 3DS MAX- Он у меня 2010 Года. С плагином ActorX Importer Его вы найдете на Сайте Gildor'a. Нажимаем IMPORT PSK... Выбираем директорию, куда Umodel, распаковал ваш Mesh Открываем. И получаем Наш Mesh - Только без текстур. Далее В окне Front - Срезаем Столбы, Почему там? Да потому что там удобнее выделить их. Ну и квадраты тоже я удалил естественно. Для непонятливых это тут! Вырезали, сохраняем в формате .ase Наставьте галочек, как у меня. По сути, 50% этого дерьма мы выполнили, открываем unreal editor. Импортируем наш Static Mesh - Не важно, как вы его обзовете " В Моем случае будет Corasonobject." Кстати, один Unreal Лучше поместить в корневую папку с Lineage II - открывать будем две копии, так как нам придется на него накладывать текстуры. Открыли, наш статик меш без текстур, Пихаем вторую копию анреала в папку с игрой, и открываем его. И открываем пак Refine_colosseum_S - который оригинальный. После открытия. Находим его, и начинаем копировать строки с материалами, переносим их из оригинала, в наш проделанный. Красным выделено, какой текстур пак питает наш статик меш. открываем нашу лепку, и выбираем там два пака текстур. Текстуры выбираются из корневой папки игры название - Textures. Ну а теперь, работает Ctrl+c - ctrl+v. Погнали. После проделанной работы в 20 текстур, получаем готовое изделие и сохраняем его в папку Static Mesh - корневой папки игры, которой будет питаться L2SMR - чтобы добавить static mesh на карту. Открываем L2 SMR и карту 17_10.UNR добавляем новый статик меш. После этого он появится в самом конце наших мешей. А пока переходим к оригиналу, запоминаем его данные. по X,Y,Z - записываем в блокнот. А потом естественно уводим с карты путем изменений координат. Идем в самый конец к нашему мешу, вписываем те координаты, что были на оригинальном. Далее нажимаем кнопку Set. Все, статик меш на карте, теперь открываем dev_mode.ini ( это кому не понятно, мой ини для запуска дев.мода. стартовую мапу я ставлю 17_10.unr). Готовый вариант. p.s. Урок получился длинным, возможно где-то ошибся. Всем Gl , Не болейте. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WQEQW 0 Опубликовано 17 января Старик, залей новые картинки пж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты