TancorDisko 11 Опубликовано 2 февраля, 2021 Добрый день, не могу найти где в сборке отвечает, и или что или кто за характеристики DEX,STR и тд, помогите кто знает спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TancorDisko 11 Опубликовано 5 февраля, 2021 ап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rolo 279 Опубликовано 5 февраля, 2021 В 02.02.2021 в 15:18, BETAJIbKA сказал: Добрый день, не могу найти где в сборке отвечает, и или что или кто за характеристики DEX,STR и тд, помогите кто знает спасибо А что конкретно имеется ввиду: - Каким профам какие краски можно ставить? (в БД henna_trees) - Где хранятся статы красок? (в БД henna) - Где в ядре считывается инфа с БД? (в классе pwsoft\src\net\sf\l2j\gameserver\datatables\HennaTable.java и C:\L2Refren\pwsoft\src\net\sf\l2j\gameserver\datatables\HennaTreeTable.java соответственно) - Где регистрируются таблицы? (неизменно - в ГС: import net.sf.l2j.gameserver.datatables.HennaTable; import net.sf.l2j.gameserver.datatables.HennaTreeTable;) Статы в pwsoft\src\net\sf\l2j\gameserver\model\actor\instance\L2PcInstance.java; Проверки: pwsoft\src\net\sf\l2j\gameserver\network\clientpackets\RequestHennaItemInfo.java pwsoft\src\net\sf\l2j\gameserver\network\clientpackets\RequestHennaEquip.java Сами функции красок в pwsoft\src\net\sf\l2j\gameserver\skills\Formulas.java Искать по статам, например: static class FuncHennaDEX extends Func Определение что есть стат инт, а что стр в pwsoft\src\net\sf\l2j\gameserver\templates\L2Henna.java public int getStatINT() 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TancorDisko 11 Опубликовано 5 февраля, 2021 34 минуты назад, Rolo сказал: А что конкретно имеется ввиду: - Каким профам какие краски можно ставить? (в БД henna_trees) - Где хранятся статы красок? (в БД henna) - Где в ядре считывается инфа с БД? (в классе pwsoft\src\net\sf\l2j\gameserver\datatables\HennaTable.java и C:\L2Refren\pwsoft\src\net\sf\l2j\gameserver\datatables\HennaTreeTable.java соответственно) - Где регистрируются таблицы? (неизменно - в ГС: import net.sf.l2j.gameserver.datatables.HennaTable; import net.sf.l2j.gameserver.datatables.HennaTreeTable;) Статы в pwsoft\src\net\sf\l2j\gameserver\model\actor\instance\L2PcInstance.java; Проверки: pwsoft\src\net\sf\l2j\gameserver\network\clientpackets\RequestHennaItemInfo.java pwsoft\src\net\sf\l2j\gameserver\network\clientpackets\RequestHennaEquip.java Сами функции красок в pwsoft\src\net\sf\l2j\gameserver\skills\Formulas.java Искать по статам, например: static class FuncHennaDEX extends Func Определение что есть стат инт, а что стр в pwsoft\src\net\sf\l2j\gameserver\templates\L2Henna.java public int getStatINT() спс буду ковырять, надо поменять статы. вот есть 40 STR красками можно добавить +5-15 STR вот надо найти где именно характеристики этих 45-55) что бы понизить их Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rolo 279 Опубликовано 5 февраля, 2021 На всякий случай, может кому-то пригодится, дублирую суть с ТГ: ТСу нужно было вместо +1 стр добавить сразу +1% п атак, аналогично по другим статам, краски должны увеличивать не базовые характеристики, а уже конкретные статы. Ответ в pwsoft\src\net\sf\l2j\gameserver\skills\Formulas.java в блоках: static class FuncHennaDEX extends Func { static final FuncHennaDEX _fh_instance = new FuncHennaDEX(); static Func getInstance() { return _fh_instance; } private FuncHennaDEX() { super(Stats.STAT_DEX, 0x10, null); } @Override public void calc(Env env) { env.value += env.cha.getHennaStatDEX(); } } 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 9 февраля, 2021 (изменено) Ну, если есть исходники то не проблема дополнить функционал татушек, как это сделано с новыми красками в хрониках выше ХФ. Чтобы кроме стат к примеру скиллы выдавали, а в скиллы уже можно любые бонусы впихать. Спойлер <!-- Временные премиальные татуировки --> <henna symbol_id="500" dye_id="23825" level="85" classes="@class_group_4" wear_fee="0" cancel_fee="0" wear_count="1" cancel_count="0" skill="21358,1;21402,1" is_premium="true" durability="10080" /> <!-- Чудодейственный Символ Людей [Сопротивление огню / воде / ветру / земле +10, сопротивление отрицательным эффектам +1%. Активное умение: Упорство] --> <henna symbol_id="501" dye_id="23826" level="85" classes="@class_group_4" wear_fee="0" cancel_fee="0" wear_count="1" cancel_count="0" skill="21359,1;21403,1" is_premium="true" durability="10080" /> <!-- Чудодейственный Символ Эльфов [Сопротивление воде +20, шанс Физ. Крит. Атк. +10, шанс Маг. Крит. Атк. +10. Активное умение: Предвидение] --> <henna symbol_id="502" dye_id="23827" level="85" classes="@class_group_4" wear_fee="0" cancel_fee="0" wear_count="1" cancel_count="0" skill="21360,1;21404,1" is_premium="true" durability="10080" /> <!-- Чудодейственный Символ Темных Эльфов [Сопротивление ветру +20, сила Физ. Крит. Атк. +1%, сила Маг. Крит. Атк. +1%. Активное умение: Бешеное Ускорение] --> <henna symbol_id="503" dye_id="23828" level="85" classes="@class_group_4" wear_fee="0" cancel_fee="0" wear_count="1" cancel_count="0" skill="21361,1;21405,1" is_premium="true" durability="10080" /> <!-- Чудодейственный Символ Орков [Сопротивление огню +20, Макс. HP / MP / CP +1%. Активное умение: Дикость] --> <henna symbol_id="504" dye_id="23829" level="85" classes="@class_group_4" wear_fee="0" cancel_fee="0" wear_count="1" cancel_count="0" skill="21362,1;21406,1" is_premium="true" durability="10080" /> <!-- Чудодейственный Символ Гномов [Сопротивление земле +20, время перезарядки умений -1%. Активное умение: Выносливость] --> <henna symbol_id="505" dye_id="23830" level="85" classes="@class_group_4" wear_fee="0" cancel_fee="0" wear_count="1" cancel_count="0" skill="21363,1;21407,1" is_premium="true" durability="10080" /> <!-- Чудодейственный Символ Камаэль [Сопротивление тьме +20, урон в PvP +1%. Активное умение: Духовная Защита] --> Изменено 9 февраля, 2021 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты