Перейти к содержанию
Авторизация  
TancorDisko

Ошибка клиента

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, не нашел в гугле решения ошибки.

симптомы играеш 30-60 минут решил сделать рестарт крит 100% и всегда тот же. 

на чистом патче все гуд.

старался перенести файлы на чистый геморроя столько разного то один крит то другое. а решить проблему не могу с патчем. было у кого такое как решили?

History: NWndUtil::User2FUserInfo <- UGMAPI::execGetObservingUserInfo <- UObject::execClassContext <- (GMDetailStatusWnd Transient.GMDetailStatusWnd0 @ Function Interface.GMDetailStatusWnd.GetMyUserInfo : 001B) <- UObject::ProcessEvent <- (GMDetailStatusWnd Transient.GMDetailStatusWnd0, Function Interface.DetailStatusWnd.OnEnterState) <- UIGameState::OnEnter <- UIGamingState::OnEnter <- UIGameStateManager::SetState <- NConsoleWnd::AcceptGameStart <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы с интерфейсом, в классе DetailStatusWnd и/или GMDetailStatusWnd (вероятно ошибка одна, и значения не имеет ГМ персонаж или нет), возможно окно перепилено некорректно, клиенту не хватает какой-то критической инфы, для более подробного анализа стоило бы логи клиента врубить и посмотреть что идет не так. Но Вангую колхозный перепил, который приводит к ошибке. :D

P.S.: касательно раздела топика: ошибка не с ядром сервера, а с клиентом, инфа сотка.  :)

Изменено пользователем Rolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, BETAJIbKA сказал:

Добрый день, не нашел в гугле решения ошибки.

симптомы играеш 30-60 минут решил сделать рестарт крит 100% и всегда тот же. 

на чистом патче все гуд.

старался перенести файлы на чистый геморроя столько разного то один крит то другое. а решить проблему не могу с патчем. было у кого такое как решили?

History: NWndUtil::User2FUserInfo <- UGMAPI::execGetObservingUserInfo <- UObject::execClassContext <- (GMDetailStatusWnd Transient.GMDetailStatusWnd0 @ Function Interface.GMDetailStatusWnd.GetMyUserInfo : 001B) <- UObject::ProcessEvent <- (GMDetailStatusWnd Transient.GMDetailStatusWnd0, Function Interface.DetailStatusWnd.OnEnterState) <- UIGameState::OnEnter <- UIGamingState::OnEnter <- UIGameStateManager::SetState <- NConsoleWnd::AcceptGameStart <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Если есть нпц с эффектами на сервере то это из за какого то из них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...