Christmas 26 Опубликовано 11 апреля, 2021 (изменено) Народ подскажите, как сделать чтобы голыми руками по мобам был 1 урон? pw soft Изменено 11 апреля, 2021 пользователем Christmas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rogue 248 Опубликовано 11 апреля, 2021 Тупой вариант это резист на кулаки 99.9999999999% Нормальный вариант это вписать условие в формулу расчета урона. Еще можно с эвента про тыквы стырить код, если он на этой горе-сборке вообще работает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Christmas 26 Опубликовано 11 апреля, 2021 да статы уже настроил), я не думал что руками на столько сильный дпс будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SteveDogs 1077 Опубликовано 11 апреля, 2021 Уже выкладывали ответ по этому поводу. @Gaikotsu В 13.08.2014 в 14:53, Gaikotsu сказал: копать reduceCurrentHp в классе RaidBossInstance метод и название класса может отличаться, но в большинстве сборок оыбчно так и зовется. сделать там обработку типа такого и все: @Override public void reduceCurrentHp(double damage, double reflectableDamage, Creature attacker, Skill skill, boolean awake, boolean standUp, boolean directHp, boolean canReflect, boolean transferDamage, boolean isDot, boolean sendMessage) { super.reduceCurrentHp(1, reflectableDamage, attacker, skill, awake, standUp, directHp, canReflect, transferDamage, isDot, sendMessage); } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Christmas 26 Опубликовано 11 апреля, 2021 а может кто помочь у кого ручки быстрые, так чисто за спасибо а в дальнейшем как разбогатею куплю феррари. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Castiel 302 Опубликовано 11 апреля, 2021 (изменено) ВЫ хотите что бы только кулаками урон был 1, или и оружием? UPD: Когда то давно писал скилл под себя data/stats/skills (Присвоить нпц, мобу, рб обязательно) <skill id="10000" levels="1" name="1 damage"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="singleEffect" val="true"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <add val='999999999' order='0x40' stat='mDef'/> <add val='999999999' order='0x40' stat='pDef'/> </for> Изменено 11 апреля, 2021 пользователем Castiel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты